всем привет.подскажите плиз что это может быть.
купил себе gs300 99-ого года 2 недели назад.коробка - автомат.
вообщем когда купил - коробка нормально работала, а вот сейчас, начинаю тормозить перед полицейскими лежащими и уже при скорости 5-10 км в час такой толчок какбы происходит
а так коробка вообще отлично вроде как работает.даже не понимаю когда она там скорости переключает
Блин тут многое читал про эту проблему не ты один такой. У меня тоже самое, начинаю потихонечку в пробке например трогаться и отпускаю педаль сразу ощущаю характерный толчек в спину, такое ощущение что коробка переключается на пониженную...
А так посмотри поиском. Я уже стараюсь не обращать на это внимания.
нужно делать гидроблок, есть 2 варианта развития событий (услуга это стоит от 10 до 20 тыс. р в разных местах):
1. промывается, шлифуется и если посадочные места и сами клапана не сильно раздрочены то все будет гуд
2. посадочные места и клапаны раздрочены, то ничего не спасет - проблема появится опять достаточно быстро - тут только поможет замена гидроблока (а это небюджетно) или просто забить - криминала для коробки нет
Видимо тебе сделали предпродажную подготовку коробки именно с этим вариантом, т.к. проблема у тебя появилась достаточно быстро ... Вывод для тебя - дабы не рисковать 10-кой - забей.
Если хочешь рискнуть, то тебе сюда www.akpp-services.ru - у них 10 рублей это стоит по моему ... ребята нормальные, нагружать не будут ...
К слову я сам разбирал этот блок и знаю о чем говорю и сильно не советую слушать мастеровых из сервисов (в том числе именитых) дуующихся от собственной крутости - если вариант 2 (у меня как раз этот вариант) - никто тебе гидроблок не сделает, несмотря на все громкие заявления и ударения кулаком в грудь.
Так же проверь сканером коробку, возможен вариант что у тебя глючит один из соленоидов (не всегда правда система покажет ошибку).
Имхо не советую искать ребилденные блоки с Америки (там делают), т.к. там не ставится новый блок, а берется наименее раздроченный и притирается как везде. А разница будет 15 рублей - если для себя то это не оправдывается с моей точки зрения.
У многих с а650e возникает данная проблема. Думаю что ответил развернуто, т.к. плотно занимался этой проблемой )))
jorg06, спасибо за то что разъяснил. Т.е. если я правильно понял, можно не обращать на это внимания и спокойно ездить дальше без последствий для коробки?!
Selic писал(а): jorg06, спасибо за то что разъяснил. Т.е. если я правильно понял, можно не обращать на это внимания и спокойно ездить дальше без последствий для коробки?!
да, тока масло нужно проверить: если чистое то - все ок, если грязное то заменить и посмотреть поддон - если грязи и стружки нет - то все ок, просто поменять масло ... если есть - то нада уже принимать меры ...
у меня таже хрень небольшые рывки с 1-ой на2-ую, похоже это у всех. Интересно а у новых также самая проблема была? я сейчас уровень сделал 60% от метки до метки, было выше нормы и стал совсем еле заметный толчок раньше был более заметен. вообщем забил.
Rustam-25 писал(а): у меня таже хрень небольшые рывки с 1-ой на2-ую, похоже это у всех. Интересно а у новых также самая проблема была? я сейчас уровень сделал 60% от метки до метки, было выше нормы и стал совсем еле заметный толчок раньше был более заметен. вообщем забил.
нет у новых не было 100% да и у меня 30 000 назад такого не было
толчки бывают, но ооооочень редко (раз в месяц, может еще реже) и только в пробке сразу после бодрой езды. Такое ощущение, что коробка после быстрых переключений и набора скорости не может "переключится" в тошнотворный режим по пробке...
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
У меня появился толчок буквально вчера утром, когда едешь медленно в пробке например с 1-й на 2-ю до 2000 об/мин, потом пропал ,вечером опять появился, покатавшись его не стало вообще!!!
Остальные переключения коробки как часики!!!!
Просто непонятно что это за фигня!!!! Почитав форум я понял что это норма!?
Вопрос:
- почему на пожилых автоматах появляется толчек с 1 на 2 передачу при плавном разгоне (наиболее отчетливо ощущается на прогретой коробке, на холодной незаметно)?
- как лечится?
Ответ:
В пожилых автоматах зазор фрикционов не соответствует норме. Лечится даже не обязательно заменой фрикционов , а просто регулировкой зазора.
Вопрос:
Интересно, а как регулировка происходит? и что именно регулируется?
Ответ:
зазор регулируется толщиной железных дисков. Или последним диском, там всегда есть несколько размеров.