home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-03-2009 
6-03-2009 
Вот сегодня посмотрел радиатор из тех, которые поставляются *как зап.часть*. Этот радиатор сейчас *выбивается* на все Рэксы.
Получается, последнее достижение Тойоты. Цена в Кемерово 16500 руб. В коробке он один. Я его брать не стал, решил всё-таки дождаться прихода *гарантийного к-та* (22500).. Посмотрю отличие. Вот что говорят наши механики - их мнение, что радиатор установлен был слишком *жёстко*, и *рвёт* его скорее всего патрубками в сильные морозы.. (Кстати, по моим опросам всех знакомых рэксоводов, те, кто на всю зиму суют картонку перед радиатором, не имеют наших проблем) Shocked Далее, в Новосибирске есть *мастер*, который при установке любых радиаторов что-то переделывает в креплениях (очевидно, даёт ему *свободный ход*) и больше радиаторы уже не лопаются... Высказали мнение, что новые патрубки могут оказаться и подлиннее... + рамка крепления вентиляторов ... Вобщем, когда приедет мой *гарантийный*, в любом случае всё внимательно осмотрю сам и обо всех отличиях
*отпишусь*... менять поеду в новосибирск..
новости про радиатор

новости про радиатор

новости про радиатор
  •  
10-03-2009 
10-03-2009 
рассказываю результат - заезжаю сегодня *в гости, кофе выпить* на станцию, и вижу, что в углу лежат два этих радиатора... *что такое*? вернули.. оказалось, что эти радиаторы не имеют креплений (а на родных крепления припаяны к радиатору) и как раз радиаторы в *гарантийном наборе* укомплектованы этими креплениями.. двое вернули их назад, третий *приварил* крепления со старого т.к. у него уже была ситуация *всё, приехали*..
.. ребята *дозаказали* крепления))))))
  •  
10-03-2009 
10-03-2009 
grigoriy писал(а):
рассказываю результат - заезжаю сегодня *в гости, кофе выпить* на станцию, и вижу, что в углу лежат два этих радиатора... *что такое*? вернули.. оказалось, что эти радиаторы не имеют креплений (а на родных крепления припаяны к радиатору) и как раз радиаторы в *гарантийном наборе* укомплектованы этими креплениями.. двое вернули их назад, третий *приварил* крепления со старого т.к. у него уже была ситуация *всё, приехали*..
.. ребята *дозаказали* крепления))))))
Добрый день у меня вопрос собираюсь менять радиатор на 330 2003г, прочитав весь форум, понял что советуют ставить этот 04005-42120, а он с креплениями или нет? Вы этот рем. комплект ждете?
  •  
10-03-2009 
10-03-2009 
SVA писал(а):
grigoriy писал(а):
рассказываю результат - заезжаю сегодня *в гости, кофе выпить* на станцию, и вижу, что в углу лежат два этих радиатора... *что такое*? вернули.. оказалось, что эти радиаторы не имеют креплений (а на родных крепления припаяны к радиатору) и как раз радиаторы в *гарантийном наборе* укомплектованы этими креплениями.. двое вернули их назад, третий *приварил* крепления со старого т.к. у него уже была ситуация *всё, приехали*..
.. ребята *дозаказали* крепления))))))
Добрый день у меня вопрос собираюсь менять радиатор на 330 2003г, прочитав весь форум, понял что советуют ставить этот 04005-42120, а он с креплениями или нет? Вы этот рем. комплект ждете?
ДА, жду этот комплект. поищи в обсуждении здесь (на следующих страницах) там была полная расшифровка того. что входит в этот к-т
  •  
18-03-2009 
18-03-2009 
сегодня получил *рем.комплект* 04005-42120 и шланг 04005-42520
новости про радиатор
  •  
18-03-2009 
18-03-2009 
и ещё два фото
новости про радиатор

новости про радиатор
  •  
18-03-2009 
18-03-2009 
grigoriy писал(а):
сегодня получил *рем.комплект* 04005-42120 и шланг 04005-42520
Тоже договорился на завтра, будут ставить такой, сегодня его смотрел..
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
SVA писал(а):
grigoriy писал(а):
сегодня получил *рем.комплект* 04005-42120 и шланг 04005-42520
Тоже договорился на завтра, будут ставить такой, сегодня его смотрел..
с установкой вопрос - одни снимают радиатор кондиционера (попадаешь на фреон), а другие умудряются так, без снятия делать..
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
а самое обидное то, что потеплело до -10 у нас и (!!) радиатор перестал бежать (практически перестал), так - сочится слегка, но в расширительном бачке уровень не убывает..
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
grigoriy писал(а):
а самое обидное то, что потеплело до -10 у нас и (!!) радиатор перестал бежать (практически перестал), так - сочится слегка, но в расширительном бачке уровень не убывает..
всё равно потёк бы рано или поздно, так лучше менять сразу. моему ставили диагноз на замену летом 2007, менять не стал. в декабре 2008 потёк окончательно, узнал стоимость 19 т.р., менять не стал, пожалел. в январе 2009 совсем вытек (температура аж в пробке зашкалила), пришлось менять но уже за 24,5 т.р (в Томске у официалов).
по поводу кондёра и фреона в счёте ничего подобного не было заменили весь рем. комплект без снятия оного. даже антифриз оставили старый только долили.

_________________

Макс. Томск.

  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
абсолютно не требуется снимать радиатор кондера, все меняется и так, там только фиксирующие крепления сверху общие, но это не проблема...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
grigoriy писал(а):
а самое обидное то, что потеплело до -10 у нас и (!!) радиатор перестал бежать (практически перестал), так - сочится слегка, но в расширительном бачке уровень не убывает..
А Григорий фильтр топливный не менял никогда! Very Happy

_________________


  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
БОЛЬШОЙ2 писал(а):
grigoriy писал(а):
а самое обидное то, что потеплело до -10 у нас и (!!) радиатор перестал бежать (практически перестал), так - сочится слегка, но в расширительном бачке уровень не убывает..
А Григорий фильтр топливный не менял никогда! Very Happy
а ты мне сам только вчера сказал, что его меняют иногда))))))
я же не знал))))) вот свечи ты сказал менять, я и поменял))))))
хотя разницы не ощутил... (единственное, что тот парень, который менял, отломал у меня на верхнем креплении двигателя какую-то фигню, прилепленную сбоку (типа балансира) и сказал - ерунду мол, ты не почувствуешь разницы.. и после него через неделю водительский порог светиться перестал (контакт плохо защёлкнул) а так как топливный фильтр он же менять будет, то параллельно что-нибудь сломает обязательно..
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Поменял радиатор вчера, фрион спустили, там крекление общие не только сверху но и снизу, если болты не приржавели, то можно снять без кондера, но в моем случае так не получилось, так что попал на фрион Sad .
  •  
21-07-2009 
21-07-2009 
Подскажите, пож-та, а это нормально, когда на жаре около 35 градусов заводишь машину и спустя 5 минут работы в холостую начинает срабатывать система охлаждения двигателя?
А можно еще вопрос? Smile
№2 - А если вот кондер холодил нормально, а тут 20 минут на 40 градусном солнце постояла и стала теплым воздухом дуть, так может быть? До этого кондер использовался в режиме авто, а теперь включили сами на COLD и нифига! Shocked
А еще вопрос можна? Very Happy
№3 - Вот, вобщем, чувствую одним местом, что каюк фриону либо засорение системы охлаждения. Так вот я это могу пережить конечно, но волнует следующий момент - а никак ли фрион не связан с охлаждением двигателя? Т.е. мож быть двигатель плохо охлаждается, когда нет фриона, или ему фиолетово?
Таким образом назревает вопрос №4 Very Happy
№4 - Когда Вы приехали куда-либо, заглушили двигатель и перед тем как вывалиться и расцеловать землю-матушку, включаете обратно зажигание, но не запуская двигатель, - иногда начинает работать охлаждение, если температура превысила норму, ага? Вот вопрос, можно/нужно ли так делать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов