home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-07-2009 
21-07-2009 
satael писал(а):
А если вот кондер холодил нормально, а тут 20 минут на 40 градусном солнце постояла и стала теплым воздухом дуть, так может быть?
сработала система защиты, наверное не охлаждается двигатель (грязь, плохой термостат, и т п.)
Рабочая температура двигателя 90градусов критическая 110 (далее кипение и каюк) 90-40=50градусов но это в теории на практике перед капотом все 60 и плюс нагрев воздуха радиатором кондиционера еще на 30-60градусов, вот и не хватает холода для работы.
  •  
22-07-2009 
22-07-2009 
Человек писал(а):
сработала система защиты, наверное не охлаждается двигатель
Вот оно что. Пойду почитаю про термостат. Спасибо! А вот есть же на приборке прибор для измерения температуры двигателя? Стрелка на нем у меня дальше середины никогда не заходила, и постоянно на середине висит, а вот охлаждение двигателя все равно включается при этом (т.е. это без участия кондея). Может быть датчики так настроены, что если чуть чувствуют, что стрелка переваливает середину, сразу подают сигнал на охлаждение? Уж больно часто у мну под капотом начинает гудеть вентилятор Sad
  •  
22-07-2009 
22-07-2009 
Вентиляторы сист. охлаждения всегда включаются при активации компрессора кондея. Если фреона в системе мало , то компрессор работает не как обычно, т.е. включается и почти сразу выключается, т.к. датчики давления выдают электронике соответств. показания.
Я думаю - надо поехать Вам подключить манометры ипроверить давление в системе.
  •  
22-07-2009 
22-07-2009 
satael писал(а):
Стрелка на нем у меня дальше середины никогда не заходила, и постоянно на середине висит, а вот охлаждение двигателя все равно включается при этом (т.е. это без участия кондея)
Ну правильно, а как иначе? Нагревается двигатель открывает термостат и начинает греться радиатор охлаждения, как только температура достигает 86 гр. включается первая скорость вентиляторов (последовательно 2 вентилятора) в 88гр включается вторая (паралельно) и пока не опустится градусов на 10 и так по циклу ( у ретроRX так) при кондее первая сразу включается а вторая по мере надобности.
  •  
22-07-2009 
22-07-2009 
А двигатель всегда нагрет до 90градусов и не подозревает об происходящих процессах, пока система работает, как не справится, тут же стрелака полезет в красной шкале и после нее будет закипание и перегрев.
  •  
24-07-2009 
24-07-2009 
Весьма полезная информация! Вобщем получается если лажа в термостате, то он вроде как должен себя проявлять и в недогреве или в долгом разогреве? А это не наблюдается, хотя может быть потому что лето? Часто включается только 1 вентилятор.
Антифриз хотели заменить, но замеры в норме.
Радиатор чистейший. Нигде не бежит. Завтра проведу щупательные работы по нему.
На работе посоветовали попробовать ездить немножко быстрее чем 40 км/ч Very Happy Вобщем заправлю тогда пока фрион.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов