Замена производилась с целью проверки влияния этой опоры на вибрацию в режиме D.
К тому же хочу заметить, что подушка нужна не для компенсации вибраций,как заявлено в некоторых постах ( в том числе и официалов), а включается она лишь на повышенных оборотах для компенсации смещения двигателя. На оборотах свыше 2500 включается клапан, который передаёт разряжение от впускного тракта в полость подушки и она втягивает свой шток, к которому крепится двигатель, для компенсации наклона двигателя к салону...
Для работы вам понадобится:
1. Гидропневмоподушка, парт-номер 12361-20060
2. Прокладка переднего коллектора, парт-номер 17173-20010
3. Прокладка между катализатором и выпускной системой, 90917-06046
4. Прокладка между коллектором и катализатором 90917-06075
5. Головка на 14, на 17
6. Удлинитель для головки 12-15 см
7. Отвертка фигурная
8. WD-шка
9. Шестигранный ключ на 5
10. Ключ на 10 рожковый
11. Головка на 12
Приблизительное время: 4-5 часов
Открываем капот ( руки), отключаем аккумулятор ( ключ на 10).
Шестигранником откручиваем три гайки, крепящие декоративную крышку двигателя:
Снимаем крышку и убираем в сторону. Видим лямбда зонд, который торчит из трубы:
Визуально проследим за проводом и находим разъём, отсоединяем его. Гайки крепления коллектора сбрызгиваем WD-шкой, а так же гайки крепления коллектора к катализатору:
Откручиваем защиту двигателя . Находим плетёное соединение на выхлопной трубе и чуть выше его начинаем откручивать два болта ( головка на 14), которые крепят катализатор ( в нижней его части) к выхлопной трубе ( предварительно мочим WD-шкой):
После этого откручиваем две гайки ( уже из под капота), которые крепят катализатор к коллектору ( головка на 14). Катализатор отсоединён, положите его просто рядом, пока он не вылезет никуда….
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Откручиваем 6 гаек крепления коллектора к двигателю ( головка на 14), три сверху и три снизу:
После срыва гайки откручиваются руками. Вот тут нужен удлинитель для воротка ( для нижних болтов) и головка на 14. Эти болты откручиваются в подкапотном пространстве ( а не снизу машины). После этого откручиваем кронштейн крепления коллектора ( 1 болт и 1 гайка на 12):
После этого коллектор легко снимается ( вместе с лямбдой) и после него вытаскиваем катализатор. И теперь видим такую картину:
Откручиваем головкой на 17 болт крепления подушки к двигателю. Затем головкой на 14 три болта крепления подушки к подрамнику. Откручиваем гайку крепления кронштейна клапана подушки к самой подушке, отсоединяем шланг подушки. Поддомкрачиваем двигатель на 1-2 см ( штатным домкратом, упираем его в поддон двигателя через прокладку типа доска).
Вытаскиваем старую подушку, устанавливаем новую. Сборку производит в обратном порядке.
Перед установкой компонентов выпускной системы надо зачистить соединения металлической щёткой. Новая подушка на 1 см выше старой, поэтому возможно придётся чуть приподнять двигатель.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Недавно мужа тоже развели на замену опоры двигатели, именно той, про которую написано выше, так вот, замена привела только к потере денег, так как старая оказалась ничем не хуже новой, и абсолютно нормальная и даже не текла, как нас в сервисе напугали. Так что кому нужна такая зап.часть, пишите в личку, отдам за пол цены.
_________________
Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!
Mari33 писал(а): Недавно мужа тоже развели на замену опоры двигатели, именно той, про которую написано выше, так вот, замена привела только к потере денег, так как старая оказалась ничем не хуже новой, и абсолютно нормальная и даже не текла, как нас в сервисе напугали. Так что кому нужна такая зап.часть, пишите в личку, отдам за пол цены.
Камиль говорит, что там течь не чему, она внутри пустая, а компенсация создается за счет разряженного воздуха. Меня тоже пытались развести на сервисе - сказали потекла. Народ имеет мнение что она практически вечная.
Camel писал(а): Замена опоры от вибрации на D не спасает!
Спасибо Камиль за отчёт по замене пневмо опоры двигателя. Теперь благодаря тебе её можно вычеркнуть как возможную причину вибрации. Заменили на форуме уже практически всё что у нас остаёться ещё?
Поставил новую подушку. Заглянул вчера под машину, а резиновый низ подушки вытянулся и провис как кокон. Когда ставил она впуклая была, а теперь висит как улей. Это нормально или что-то пошло не так? Старая кстати так же провисла вниз
трубки которые к ней подходят проверяли? сама система работает? там ведь клапан есть, если я не ошибаюсь при резком нажатии на газ он должен открыться и создать разряжение.