К тому же хочу заметить, что подушка нужна не для компенсации вибраций,как заявлено в некоторых постах ( в том числе и официалов), а включается она лишь на повышенных оборотах для компенсации смещения двигателя. На оборотах свыше 2500 включается клапан, который передаёт разряжение от впускного тракта в полость подушки и она втягивает свой шток, к которому крепится двигатель, для компенсации наклона двигателя к салону...
Для работы вам понадобится:
1. Гидропневмоподушка, парт-номер 12361-20060
2. Прокладка переднего коллектора, парт-номер 17173-20010
3. Прокладка между катализатором и выпускной системой, 90917-06046
4. Прокладка между коллектором и катализатором 90917-06075
5. Головка на 14, на 17
6. Удлинитель для головки 12-15 см
7. Отвертка фигурная
8. WD-шка
9. Шестигранный ключ на 5
10. Ключ на 10 рожковый
11. Головка на 12
Приблизительное время: 4-5 часов
Открываем капот ( руки), отключаем аккумулятор ( ключ на 10).
Шестигранником откручиваем три гайки, крепящие декоративную крышку двигателя:

Снимаем крышку и убираем в сторону. Видим лямбда зонд, который торчит из трубы:

Визуально проследим за проводом и находим разъём, отсоединяем его. Гайки крепления коллектора сбрызгиваем WD-шкой, а так же гайки крепления коллектора к катализатору:

Откручиваем защиту двигателя . Находим плетёное соединение на выхлопной трубе и чуть выше его начинаем откручивать два болта ( головка на 14), которые крепят катализатор ( в нижней его части) к выхлопной трубе ( предварительно мочим WD-шкой):

После этого откручиваем две гайки ( уже из под капота), которые крепят катализатор к коллектору ( головка на 14). Катализатор отсоединён, положите его просто рядом, пока он не вылезет никуда….