home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-02-2009 
26-02-2009 
Тут в "Колесах" статейка про тест-драйв RX300 появилась.
kolesa.kz/content/drive/4125.html
Некоторые моменты мне кажутся спорными, автор статьи ИМХО не владел этим авто, да и отзыв владелицы про Рекс как-то честно говоря обижает (снисходительно-пренебрежительное, хотя это ее мнение).

Его стихия — асфальт
ведь он люксовый «паркетник»

Lexus RX300 — практичный городской автомобиль с внедорожной внешностью и манерами легкового авто, «паркетник» представительского класса. Бездорожье ему противопоказано, хорошо чувствует себя этот автомобиль только там, где есть дороги.

Досье
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2000-й, двигатель V6 с системой VVT-i объемом 3 л, мощностью 223 л. с., АКПП, полный привод.
Комплектация: кожаный салон, полный электропакет (стеклоподъемники, люк, зеркала, регулировка передних сидений), подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, корректор фар, фронтальные и боковые подушки безопасности, ГУР, ABS, VSC (система курсовой устойчивости).
Пробег на день теста — 98 000 км.

Из породы кроссоверов
Большинство современных внедорожников живет в городе, и многие даже никогда не выезжали за пределы дороги. А зачем городскому автомобилю рама, мосты, раздатка и прочие внедорожные навороты, можно спокойно обойтись и без них.
Lexus RX300 как раз из породы таких, адаптированных к асфальту, кроссоверов. Большой универсал с хорошим клиренсом и полным приводом — то, что надо, и никакой агрессивности и тяжеловесности.
Заостренная мордочка с изящной решеткой радиатора и большими хрустальными фарами, покатые бока, сильно наклоненная задняя стойка кузова и хвостик-спойлер на задней двери придают силуэту RX300 несвойственную внедорожнику динамичность и легкость.
Трехсотый «Рекс» напоминает немного располневшего охотничьего пса, никогда не бывавшего на охоте, но всегда готового погонять дворовых кошек и голубей.

С салоном мини-вена
Салон уютный, добротный, солидный, но все же не роскошный. Деревянные вставки на дверях и консоли смотрятся неплохо, но как-то не совсем к месту. Интерьер Lexus RX300 напоминает мини-вен, просторный и комфортный.
Передние стойки кузова RX300, как у некоторых мини-венов, раздваиваются внизу, образуя небольшое треугольное окошко для улучшения обзорности.
Сидя за рулем в удобном кожаном кресле, чувствуешь себя очень свободно. Трудно представить, кто сможет дотянуться до педалей, если отодвинуть кресло до конца назад. Диапазон электрорегулировок передних сидений более чем достаточный, правда, у пассажира нет подкачки поясничного упора и вертикальной регулировки.
Оптитронный щиток приборов загорается с поворотом ключа зажигания. Затем в верхней части консоли оживает информационный дисплей бортового компьютера.
Сама консоль с магнитолой и блоком управления климат-контролем как бы нависает над полом, в нижней части консоли находится селектор автоматической трансмиссии. Выглядит необычно, зато создает дополнительное ощущение простора у сидящих спереди. К тому же такое положение рычага позволило разместить между сиденьями бокс-трансформер, из которого выдвигаются два длинных ящичка для мелочевки и подстаканники.
Места для задних пассажиров более чем достаточно: посадка вертикальная, пол абсолютно ровный, три подголовника и широкий диван. Трое здесь разместятся максимально комфортно.
Багажник для «паркетника» вполне приличный, ну а если не хватит объема, всегда можно сложить спинки заднего сиденья и получить два куба пространства с почти ровным полом.

Понятный и дружелюбный
Характер у «Лексуса» под стать внешности: понятный и дружелюбный. Любители плавной неспешной езды будут от него в восторге.
V-образная «шестерка» разгоняет RX300 очень уверенно. Динамику можно охарактеризовать как удобную в большинстве ситуаций.
На ходу Lexus предсказуем и надежен, конечно, если не требовать от него экстремальных качеств. Реакции на нажатие педали газа четкие и однозначные: педаль газа на половину хода — разгон плавный, «автомат» с небольшим толчком перебирает передачи при достижении 3 500 об/мин, скорость городского потока поддерживается легко. На шоссе можно и утопить газ в пол, здесь уже «автомат» удерживает передачу до максимальных 6 200 об/мин, разгон интенсивный, но без резких ускорений.
Lexus RX300 управляется как обычный легковой автомобиль с поправкой на высокий центр тяжести. Руль очень легкий, явно «заточен под маникюр», но ощущения потери направления не возникает даже в крутых поворотах. Чувствительность рулевого управления усредненная. В повороты RX300 входит с небольшим креном, приходится притормаживать. Зато по шоссе на большой скорости Lexus идет очень уверенно и спокойно, прямую он держит отлично.
Подвеска у «Лексуса» плотная легковая, поведение на дороге соответствующее. Если ехать по мелкой гребенке неспеша, слегка потряхивает, с ростом скорости подвеска справляется с небольшими колдобинами заметно лучше, не требует лишний раз притормаживать и добросовестно гасит удары и вибрацию. В общем, больше газу — меньше ям.
Тормоза очень эффективны, правда, к немного «ватной» в начале хода педали нужно немного привыкнуть.
Шумоизоляция на неплохом уровне, посторонних звуков минимум, двигатель слышно только на высоких оборотах.


Итог
С RX300 очень быстро находишь общий язык, приятных эмоций он вызывает гораздо больше, чем отрицательных. Чувство уверенности на любой дороге, всепогодность, симпатичная внешность, просторный салон, комфорт и легкость управления — вот за что выбирают Lexus RX300.
Особенно он нравится женщинам, и некоторые любовно называют RX300 своей «косметичкой».

Слово владельцу
До «Лексуса» я ездила на BMW 728. На RX300 катаюсь всего месяц и, если честно, скучаю по «семерке». Lexus — машина в принципе неплохая, но какая-то слишком рафинированная, что ли. Руль очень легкий (пришлось привыкать), динамика не та, скорость чувствуется очень сильно, «автомат» по сравнению с BMW задумчивый, управляемость и маневренность совсем другие, радиус разворота очень большой, в общем, совершенно другая машина. Еще не нравится высокая требовательность к качеству бензина, на BMW таких проблем не было.
Но есть и положительные стороны. Мне, например, нравится высокая посадка, просторный салон и хороший дорожный просвет. На скользкой дороге чувствую себя уверенно — полный привод есть полный привод.
О следующей машине серьезно не задумывалась, но очень хочется поездить на BMW Х5.

Lexus RX300
сроки службы некоторых узлов и агрегатов
Кузов
Кузов имеет двухстороннее гальваническое покрытие и отлично сопротивляется коррозии. Как правило, даже на автомобилях первых лет выпуска детали кузова на сегодняшний день находятся в отличном состоянии. Видимые очаги коррозии могут свидетельствовать о некачественном восстановлении после аварии.

Двигатель
При своевременном обслуживании двигатель до капитального ремонта способен прослужить примерно полмиллиона километров. Срок службы ремня ГРМ составляет 100 тысяч км, а ролики ГРМ меняются каждые 200 тысяч км. При пробеге более 150 тысяч км может появиться трещина в месте крепления датчика кислорода.
При применении некачественных масел со временем появляется течь заднего сальника коленчатого вала. Чтобы добраться до сальника, придется снимать подрамник, затем извлекать коробку передач и вывешивать двигатель.

Трансмиссия
На автомобилях с трехлитровым мотором «автомат» — больное место, потому что из-за большого крутящего момента некоторые детали коробки просто-напросто ломаются. Происходит это, как правило, при пробеге более 150 тысяч км. Также ускорить процесс износа могут «внедорожные эксперименты» — следует помнить, что Lexus RX300 хотя и полноприводной, но все-таки городской автомобиль.

Ходовая часть
Подвеска автомобиля полностью независимая (многие элементы позаимствованы от Camry). При пробеге примерно 100 тысяч км, возможно, могут потребовать замены опорные подшипники. Передние и задние амортизаторы изнашиваются к пробегу приблизительно 150 тысяч км. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат 50—70 тысяч км пробега. В задней подвеске при пробеге примерно 160 тысяч км, возможно, придется заменить поперечные тяги в сборе с сайлентблоками.

Каждый километр будет стоить примерно 16 тенге,
если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию
Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 4 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить приблизительно 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (4 000 тенге), а также воздушный фильтр (2 500 тенге) и свечи зажигания (комплект свечей стоит примерно 7000 тенге).
Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя — 2 995 куб. см, сумма налога соответственно составит 13 649 тенге), оформить страховой полис ГПО — 15 108 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем старше 7 лет) и пройти техосмотр — 930 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 14 л/100 км потребуется 2 800 литров топлива. При средней стоимости 90 тенге за литр бензина АИ-96 получаем сумму 252 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Lexus RX300 2000 года выпуска, вам может потребоваться примерно 318 000 тенге или около $2 120 на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Справка
Производство Lexus RX300, построенного на базе Toyota Camry, началось в 1998 году. Сначала модель продавалась исключительно в США и на своей родине — в Японии (там она называется Harrier). В 2000 году RX300 был предложен и на европейский рынок. На внешние рынки RX300 поставлялся только в одной комплектации: двигатель V6 объемом 3 л и четырехступенчатый «автомат». На японский рынок наряду с версией V6 поставлялась и более простая версия с двигателем объемом 2.2 л от Camry. Но комплектации Harrier были более богатые. Тут и адаптивный «автомат», и пневмоподвеска... Все автомобили семейства были либо переднеприводные, либо имели постоянный привод на все колеса с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
В 2000 году модель была подвергнута небольшому рестайлингу. А в 2003 году вышло новое поколение Lexus RX300.

Основные технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля
— объем двигателя — 2 995 куб. см;
— мощность двигателя — 223 л. с. при 5 800 об/мин;
— крутящий момент — 301 Nm при 4 400 об/мин;
— максимальная скорость — 180 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 8.5 с;
— расход топлива на трассе — 10.3 л/100 км, в городе — 17.7 л/100 км;
— клиренс — 190 мм.
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Ural писал(а):
— клиренс — 190 мм
Единственное, что давно хотел узнать
У меня после тюнинга подвески - 345мм Cool

_________________

Prime mover

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
DmitriyZ писал(а):
У меня после тюнинга подвески - 345мм
А я еще думал, что это у тебя Рекс на фотках (где этапы покраски) такой высокий, списал на то, что он без движка. Smile
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Да нет, с движком, зачем его при покраске снимать?
Нет салона, но это не более 2-3см клиренса, как все соберу - померю еще раз

_________________

Prime mover

  •  
26-02-2009 
Ural писал(а):
Некоторые моменты мне кажутся спорными, автор статьи ИМХО не владел этим авто, да и отзыв владелицы про Рекс как-то честно говоря обижает (снисходительно-пренебрежительное, хотя это ее мнение).
А мне кажется что все так и есть....
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Ural писал(а):
Деревянные вставки на дверях и консоли смотрятся неплохо, но как-то не совсем к месту.
Конечно крашеный под алюминий пластик смотрится наамного красивее, или черный траурный.
Ural писал(а):
Места для задних пассажиров более чем достаточно: посадка вертикальная,
Регулируется и наклон и расстояние до передних сидений.
Ural писал(а):
Еще не нравится высокая требовательность к качеству бензина
Подходит абсолютно любой бензин от 76 до 98.
Ural писал(а):
На автомобилях с трехлитровым мотором «автомат» — больное место
После 2002 модельного года установлена усиленная планетарка и установлен фетровый фильтр в акпп продлевающий ресурс (при своевременной замене фильтра).

А статья 70% перепечатка, я ее уже читал и очень давно.
  •  
26-02-2009 
Заднее сидение мне вообще не нравится.Низкое совсем,когда сидишь,колени к верху торчат.Сиденье как скамья ровное,без самих посадочных мест.
  •  
27-02-2009 
avatar
iio iio
27-02-2009 
Человек писал(а):
Конечно крашеный под алюминий пластик смотрится наамного красивее, или черный траурный.
Или фиолетовый, как у меня. Дерево действительно смотрится не к месту немного.

Что больше всего мне в этой машине нравится - это возможность легко перебраться на пассажирское сиденье и выйти через пассажирскую дверь, если пришлось притереться при парковке левым боком.

А что я больше всего ненавижу - так это радиус разворота. Три раза подумаешь, прежде чем куда-то поехать, потому что если по приезду придется развернуться, лучше сразу заехать с другой стороны.

Автор эти детали упустил, не похоже что он владелец.
  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
Ural писал(а):
Трудно представить, кто сможет дотянуться до педалей, если отодвинуть кресло до конца назад
Прикольно, но я именно так и езжу, хотя рост средний, длина ног - тоже Smile

_________________

Prime mover

  •  
27-02-2009 
avatar
iio iio
27-02-2009 
DmitriyZ писал(а):
Ural писал(а):
Трудно представить, кто сможет дотянуться до педалей, если отодвинуть кресло до конца назад

Прикольно, но я именно так и езжу, хотя рост средний, длина ног - тоже
Вот, почему ты не гоняешь, как сумасшедший! До кикдауна не дотягиваешься. Wink
  •  
27-02-2009 
iio писал(а):
Вот, почему ты не гоняешь, как сумасшедший! До кикдауна не дотягиваешься
Laughing Laughing Laughing

_________________

Лучше 1 Лексуса, может быть только 2 Лексуса.
Лучше 2-х Лексусов может быть только 2 новых Лексуса!!!
К чему и стремлюсь

  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
iio писал(а):
До кикдауна не дотягиваешься.
А до него ИМХО лучше и не "дотягиваться", само словосочетание "кик" и "даун" как-то к нему не располагают. Laughing
Хотя за день стольких "даунов" насмотришься, которые "кикают". Evil or Very Mad
  •  
27-02-2009 
27-02-2009 
iio писал(а):
Вот, почему ты не гоняешь, как сумасшедший! До кикдауна не дотягиваешься
жжошь Smile По сравнению с тобой - я пенсионер в плане езды Cool

Ural писал(а):
При пробеге более 150 тысяч км может появиться трещина в месте крепления датчика кислорода
Видел такое у Славы. Видать, известная болячка..

_________________

Prime mover

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
DmitriyZ писал(а):
Ural писал(а):
При пробеге более 150 тысяч км может появиться трещина в месте крепления датчика кислорода
Видел такое у Славы. Видать, известная болячка..
Какого именно датчика, третьего или перед катализаторами?
[/quote]
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 

_________________

Don`t worry, be happy!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Общеавтомобильный Правила форумов