После установки ксенона с ПТФ и ближний свет, задумался о остановки ксенона в дальний, но установщики отговорили, а проехав ночью по трассе, устал от постоянного изменения желтого и белого цвета. Поэтому вижу решение проблемы установкой ламп IPF. Скажите кто-нибудь использует подобные в дальнем свете. И заодно прошу скажите какой тип ламп в дальнем свете в GX 2004.
Поставь раллииную серию ламп 100вт,есть у всех производителей и не трать деньги,у меня стоял на старом,здесь я практически не включаю дальний на трассе..не хочу менять..
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
проблема не в деньгах, а в надежности системы, представь ты на трассе, до ближайшего населенного пункта, где есть хоть какая-то цивилизация километров с тысячу, и сгорает предохранитель, а то сразу несколько, а если это зимой, да зимннике, вот тогда пожалеешь про 100 вт лампочку.
У меня IPF 5000к стоят и на дальнем и на ближнем и в ПТФ прекрасно! А насчет 60W... сама лампа потребляет 60 W а светоотдача в дальнем (цоколь HB 3) как у лампы в 140W (так на коробке написано) а смена желтого на белый и обратно это грузит согласен. Так что меняй, фирма вроде солидная.
...опять же начитался форум, и в принципе согласен с теми авторами, которые писали про то что нельзя ставит ксенон в простые фары, так что думаю это не только мое мнение. Незнаю, но мне нравится, к тому же в наших краях все наводнено КИТАЕМ, на каждом углу БОШ, Панасоник и т.д. но цена 2 -3 рубля смешно....IPF дороже
когда 8 рублей отдал за IPF уже жаба душит на ксенон....у корефана Хорек с родным ксеноном, с гидрокоректором во це вешь!!! Обещаю как нить попробовать!