Теперь собственно само повествование.
Устанавливать сразу решил в шаттный блок навигации, который расположен в багажнике с правой стороны под поддоном домкрата, он вынимаеться. Так же нужн оснять полку правую и правый боковой поддон, так будет удобней.
Блок снял. Основная задача была, подключить Абсолют для ТВ и радио и Фантом для навигации и многого другого. Пришла шальная мысль что бы всем этим делом управлять с головы. Так как адаптер Алекснадра LTS-05 (06) умеет слушать шину и если вы ставите только лиш навигацию, то все кишки родной нави можно выкинуть на помойку, адаптер тача будет эмулировать родной нави по кнопки "MAP" и передавать команду на активацию РГБ сигнала. Но если Вы хотите оставить так же штатную навигцию, то адаптер видя что есть штатная нави на борду будет по конки МАР переключать РГБ коммутатор как на штатный нави, так и на фантом. Однако я хотел, что бы кнопкой МАК я мог включать ни штатный нави, а именно абсолют ТВ и Фантом, то просто выкинул привод ДВД из корпуса навигатора, оставив одну плату штатного нави. И еще, что бы не резать провода, а использовать штатные разъемы. Я от них отпаял все. за исключением шины TX+ и ТХ-, дабы сказать LTS, что штатный нави присутсвует


Однако встала задача, как коммутировать звук между фантомом и Абсолютом. Почесав затылок, просто повесил второй РГБ коммутатор, которым управлял опять же адаптер ТАЧА LTS, то есть он управлял РГБ и управлял еще и звуком, коммутируя или фантом или Абсолют.
И так фантом и адаптер тача, так же РГБ коммутатор и еще РГБ коммутатор звуковой пошли в корпус штатного нави.


Очень удобно получился доступ к фантому, к флешке штатной. Открыл багажник и доступ есть, где раньше был диск штатный.
Далее, возникли у меня сложности со звуком, вся проблема в информационном голоде, обыскался усилок штатный и как к нему подлесть. Оказываеться нужно разложить заднее сиденье, вытащить заклепки которые держут ковровое покрытие и с друдом добраться до штекеров, все это делать нужно из салонав торону багажника, прямо за сиденьем. Маленький разъем с тонкими проводами. Вот туда я и установил AZ-FM адаптер, который коммутировался сервисным питанием с абсолюта. Нужно штатное ради, выключил абсолют с пульта и слушаеш радио.
Да кстати, очень важная информация. В блоках абсолюта нового образца РГБ не работает должным образом. Я измучился и получал кривую синхру. Пока абсолют не признал свой косяк. Так что имейте ввиду. Блок на первой фотке, одноблоковый. Благо в заначках валялся старый двух блоковый абсолют, который сразу же заработал!
Вот что получалось на одноблоковом
