home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2009 
12-02-2009 
При включении штатной магнитолы слышится достаточно громкий щелчок в акустике дополнительного усилителя.При выключении таже картина и плюс добавляется высокочастотный треск.Подскажите ,пожалуйста, как решить проблему!
Лексус RX 300 2002 г.в. американец, доп.усилитель подключен через высоковольтный вход, управление питанием взято со штатного усилителя.
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
По такому описанию точно ничего не скажешь, надо слушать, щупать, мерять... а так, можно предположить что или электролитическая ёмкость какая-то пробита, в усилке, или просто подсохла и вышла из параметров.
Или то же самое произошло в защите от наводок.

Кто-то уже писал о похожей ситуации, но подробностей уже не помню. Поищи по темам.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
Большое спасибо Haris за внимание к моей проблеме! Я новичок в форуме,да и в компьютере и в Лексусе, поэтому мне очень приятно было получить Ваше сообщение!Постораюсь описать проблему в расширенном аспекте. Штатный усилитель Пионер, к наму подключены: front - штатные динамики, rear-новые динамики, я их установил на потолочную консоль в багажнике(восприятие звука-как небо и земля, ощущение такое что звук со всех сторон), штатный саб.
Дополнительный усилитель blaupunkt gta 475(марка-на всякий случай)
первый канал - штатные динамики в задних дверях, вход с высоковольтного rear выхода Пионера , второй канал - с высоковольтного выхода Пионера на штатный саб, и у меня тоже на саб(я врезал бескорпусной Пионер в полку багажника, благо 16-дюймовая запаска позволила разместить динамик)Усилок нулевый, при вкл.выкл. магнитолы в штатном Пионере щелчков не было.