13-02-2009 
13-02-2009 
Может быть вообще стоит появление подобных тем и объявлений пропускать ИЗНАЧАЛЬНО через модерацию?!!

Чтобы уважаемый представитель компании представился, опубликовал телефоны и т.п., и только после этого тема выходила в эфир!!!

Кстати говоря, у меня появляются сомнения в том, что гражданин wOnted (забавно, эта орфографическая ашипка умышленна, или просто результат безграматнасти) вообще хоть каким-то боком причастен к Ингосу - больно уж он откровенно позорит светлое имя своего работодателя Very Happy
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
DenFm писал(а):
alexkaz писал(а):
Если сию ветку донести до глаз начальства Ингоса, наверно это не сильно поможет карьере wonted. Mr. Green
Я бы сразу уволил. Не умеешь нормально с людьми разговаривать - нехрен лезть.
+1 Exclamation Может быть уважаемые админы займутся этим?
+1 Exclamation

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
Михаль писал(а):
wOnted (забавно, эта орфографическая ашипка умышленна, или просто результат безграматнасти)
А почему ошибка?
Wonted - прил.
1) привычный; обыкновенный, обычный
Syn: customary, habitual, usual

Обычный сотрудник страховой...

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
Vadim@MarkII писал(а):
Михаль писал(а):
wOnted (забавно, эта орфографическая ашипка умышленна, или просто результат безграматнасти)
А почему ошибка?
Wonted - прил.
1) привычный; обыкновенный, обычный
Syn: customary, habitual, usual
Обычный сотрудник страховой...
ну если только так... Wink
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
Я вот смотрю и думаю, неужели нельзя просто задавать вопросы касающиеся проблем по ОСАО"ИНГОССТРАХ", или надо обязательно выводить дискуссии?

Уволили - не уволили. Я сижу чтобы помочь, а не решать вопросы касающиеся агентов.
Для этого в компании есть отдельное подразделение по работе с агентам.
Зачем вам господа форумчане мой телефон? Есть вопросы пишите тут или в личке, разберемся.

Хотел бы уточнить у alexkaz,что вы подрузамевали под словами "не умеешь разговарить - не лезь". Я лично от себя просто хочу помочь клиентам с проблемами, или для этого нужно спрашивать разрешения у вас?

_________________


  •  
16-02-2009 
16-02-2009 
wonted писал(а):
неужели нельзя просто задавать вопросы касающиеся проблем по ОСАО"ИНГОССТРАХ", или надо обязательно выводить дискуссии?
wonted писал(а):
Я сижу чтобы помочь, а не решать вопросы...
Amd Green Amd Green Amd Green Это 5!
Я думаю "тема раскрыта полностью"!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
16-02-2009 
16-02-2009 
Тебе заняться нечем?

_________________


  •  
16-02-2009 
16-02-2009 
Есть, но после того как я почти два месяца, с помощью агента (должным образом зарегистрированного в клубе) кстати, вытрясаю выплату, по ВИП полису между прочим, я готов потратить еще несколько минут, чтобы предостеречь моих товарищей по клубу от такой "помощи":
wonted писал(а):
Я сижу чтобы помочь, а не решать вопросы
p.s. Если не заметил, то после таких твоих ответов, с тобой общаться-то здесь перестали.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
16-02-2009 
16-02-2009 
wonted писал(а):
Я вот смотрю и думаю, неужели нельзя просто задавать вопросы касающиеся проблем по ОСАО"ИНГОССТРАХ", или надо обязательно выводить дискуссии?

Уволили - не уволили. Я сижу чтобы помочь, а не решать вопросы касающиеся агентов.
Для этого в компании есть отдельное подразделение по работе с агентам.
Зачем вам господа форумчане мой телефон? Есть вопросы пишите тут или в личке, разберемся.

Хотел бы уточнить у alexkaz,что вы подрузамевали под словами "не умеешь разговарить - не лезь". Я лично от себя просто хочу помочь клиентам с проблемами, или для этого нужно спрашивать разрешения у вас
"Уважаемый", по-моему вы тут написали достаточно, чтобы не воспринимать всерьез не только Вас , но и ту компанию, от лица которой Вы тут пытаетесь вещать.
Я бы мог написать еще о Вашем непрофессиональном поведении и т.д., но не вижу смысла... С учетом написанного, я думаю у ОСАО "страх" есть одна проблема - это ВЫ, остальное не проблемы, а уловки, чтобы не платить деньги по обязательствам из договоров страхования. Confused
  •  
16-02-2009 
Прочитал всю ветку, скрытого умысла или нарушений правил не нашел. Если что-то пропустил - поправьте.

Более того, сам бы с интересом задал вопрос г-ну инсайдеру Ингосстраха. Одна из моих машина застрахована у Вас (КАСКО+VIP). При страховании у меня было несколько мелких дефектов (вмятина на крыле, царапина на бампере). Давно все уже отремонтировано. Мне надо это предъявить агенту, чтобы он зафиксировал? Я могу пользуясь этим самым VIP-ом вызвать его для этой фиксации в удобное мне место? Это первый вопрос. И второй: в процессе эксплуатации появились другие мелкие царапинки, вмятинки на нескольких деталях (парковочного плана), плюс набрал изрядно сколов на капоте. Есть какие-то ограничения по количеству единовременного предъявления деталей под покраску или все можно "одним разом"? И насколько сложно (и целесообразно) будет получить за это наличными? Машина не новая, по договору ремонт не у официалов, поэтому напрягает только возможные проколы по качеству (уже как-то проходил это, правда, в другой СК).
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
Ярослав Левашов писал(а):
Прочитал всю ветку, скрытого умысла или нарушений правил не нашел. Если что-то пропустил - поправьте.

Более того, сам бы с интересом задал вопрос г-ну инсайдеру Ингосстраха. Одна из моих машина застрахована у Вас (КАСКО+VIP). При страховании у меня было несколько мелких дефектов (вмятина на крыле, царапина на бампере). Давно все уже отремонтировано. Мне надо это предъявить агенту, чтобы он зафиксировал? Я могу пользуясь этим самым VIP-ом вызвать его для этой фиксации в удобное мне место? Это первый вопрос. И второй: в процессе эксплуатации появились другие мелкие царапинки, вмятинки на нескольких деталях (парковочного плана), плюс набрал изрядно сколов на капоте. Есть какие-то ограничения по количеству единовременного предъявления деталей под покраску или все можно "одним разом"? И насколько сложно (и целесообразно) будет получить за это наличными? Машина не новая, по договору ремонт не у официалов, поэтому напрягает только возможные проколы по качеству (уже как-то проходил это, правда, в другой СК).
По 1-му вопросу вам необходимо подъехать в любой наш офис и показать автомобиль, чтобы повреждения удалили из базы.
Могу подъехать я. Для связи пишите в личку.
Сколы на капоте не являются страховым случаем(от камней).
Если есть вмятины - необходимы справки о ДТП.
Единовременно можно оформить все страховые случаи, только придеться на каждую деталь повреждения(аварию) писать новое заявление. "не у официалов" - я тоже считаю что проще взять деньги, если конечно есть выход на дешевые работы.

_________________


  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
nicola.com писал(а):
wonted писал(а):
Я вот смотрю и думаю, неужели нельзя просто задавать вопросы касающиеся проблем по ОСАО"ИНГОССТРАХ", или надо обязательно выводить дискуссии?

Уволили - не уволили. Я сижу чтобы помочь, а не решать вопросы касающиеся агентов.
Для этого в компании есть отдельное подразделение по работе с агентам.
Зачем вам господа форумчане мой телефон? Есть вопросы пишите тут или в личке, разберемся.

Хотел бы уточнить у alexkaz,что вы подрузамевали под словами "не умеешь разговарить - не лезь". Я лично от себя просто хочу помочь клиентам с проблемами, или для этого нужно спрашивать разрешения у вас
"Уважаемый", по-моему вы тут написали достаточно, чтобы не воспринимать всерьез не только Вас , но и ту компанию, от лица которой Вы тут пытаетесь вещать.
Я бы мог написать еще о Вашем непрофессиональном поведении и т.д., но не вижу смысла... С учетом написанного, я думаю у ОСАО "страх" есть одна проблема - это ВЫ, остальное не проблемы, а уловки, чтобы не платить деньги по обязательствам из договоров страхования. Confused
Желаю вам удачи.

_________________


  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
wonted писал(а):
Если есть вмятины - необходимы справки о ДТП.
Как мне помнится при (КАСКО+ВИП) в ингосе. один элемент не ограниченное кол-во раз можно заявлять. Или не так? Зачем справка при наличии вмятины?

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
25-02-2009 
avatar
NAV NAV Клубная карта
25-02-2009 
wonted писал(а):
Согласно правилам страхования - все что неразбито, и непоцарапано - необходима справка от сотрудников ГИБДД или ППС.
Аварком может помочь ее получить.
Что мне нужно сделать, чтобы аварком помог мне ее получить?

_________________

"Жизнь - ничто, честь - все" (с)

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
Andryuha писал(а):
wonted писал(а):
Если есть вмятины - необходимы справки о ДТП.
Как мне помнится при (КАСКО+ВИП) в ингосе. один элемент не ограниченное кол-во раз можно заявлять. Или не так? Зачем справка при наличии вмятины?
Насколько я помню, не обязательно покупать ВИП пакет, чтобы ремонтировать одну деталь в Ингосе многократно без справок в течение периода страхования, но повреждения при таком варианте не должны касаться геометрии детали. Помню, были времена, когда были у них старые правила в 2003 году (серая книжечка, потом стала розовая книжечка Laughing ), по которым можно было на тех же условиях ремонтировать не 1, а 2 детали за раз... и сколы от камней еще были страховым случаем.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Страхование Правила форумов