12-02-2009 
12-02-2009 
77vip писал(а):
и вобще у меня есть подозрение что ингос работает с черными компаниями которые таскает(ворует) машины!!
Может вы объясните, зачем нашей страховой компанией воровать автомобили? Копить?

_________________


  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
77vip возможно вы указали неверный контактный телефон.

Вы можете вызвать к себе домой или на работу сотрудника, обратившись ко мне в личку.

_________________


  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
все очень просто...при угоне вы выплачиваете за минусом амортизации,с ворами можно договрится за деньги т.е. они вам (но не компании, а сотрудникам которые не чисто работаю)платят деньги за то что они заберут авто...когда у меня угнали авто(в ингосе) я выходил на высший уровень то мне сказали что за определенную сумму денег мы тебе авто вернем со всеми вещами!!!...зачем копить отправить в Чечню)))))
  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
77vip писал(а):
все очень просто...при угоне вы выплачиваете за минусом амортизации,с ворами можно договрится за деньги т.е. они вам (но не компании, а сотрудникам которые не чисто работаю)платят деньги за то что они заберут авто...когда у меня угнали авто(в ингосе) я выходил на высший уровень то мне сказали что за определенную сумму денег мы тебе авто вернем со всеми вещами!!!...зачем копить отправить в Чечню)))))
При угоне, большинство страховых компании выплачивают с амортизацией страховое возмещение. Я повтороюсь еще раз и скажу, что в компании уже как полгода практикуется полиса без амортизации по риску "угон" и "тотальная авария".

_________________


  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
wonted писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):
wonted писал(а):
Была бы у вас данная книжечка с VIP, я бы помог вам разобраться в данной ситуации.
Ваши "правила страховаия" - это талмуд страниц на 30 - его реально прочитать за час времени, пока заключается договор?
И что я должен делать, читать толмуд или поверить разъяснениям агента, который выписал ВИП-карту, и который заработал
% 20-25 от стоимости страховки? Я бы агента этого нашел и поинтересовался...
Доброй ночи Вадим. Я же сообщил ранее, что правила можно взять в любое удобное за вас время. Даже если вы не собираетесь страховать свой автомобиль мы можете найти правила на нашем сайте или взять их у любого агента, который работает с нами, в любое удобное время.
Вы не поняли мысль! Агент выписал ВИП полис, взял деньги, являясь представителем компании, за услугу, которую компания не может/не хочет оказывать!!! Клиент сам дурак, что не проконтролировал правильность тарифа, возможность оказания данной услуги? Я считаю что выписав полис и взяв за него деньги, компания обязана оказать услугу а со СВОИМ представителем должна сама разбираться!

P.S. И убедительная просьба, не надо здесь считать всех лохами, и вместо ответов выдавать рекламные фразы типа этой:

wonted писал(а):
Я же сообщил ранее, что правила можно взять в любое удобное за вас время. Даже если вы не собираетесь страховать свой автомобиль мы можете найти правила на нашем сайте или взять их у любого агента, который работает с нами, в любое удобное время.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
77vip писал(а):
красиво пишите , а на деле все по другому.....рассказываю: месяц назад нужно было застраховать машину звоню в ингос мол может ли ко мне кто то выехать, ответ да конечно сейчас соединим со специалистом....во общем соединили спросили куда и воколько?!....туда то туда...ок!минуточку....все ок!давайте точный адрес и телефон с вами сейчас свяжутся, все дал сижу жду....прошло два часа никто не звонит, решил позвонить уточнить что да как...а мне в ответ типа вашей заявки нет!!!!...((((
Тарас, а вот на этот случай и существуют клубные сервисы. Позвонил бы Виталию, и скидку бы сделал и организовал бы все приезды-осмотры, очень удобно.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
vladi писал(а):
Ок, еще раз для особо одаренных. Про страхователя понятно. А если мой пассажир что-то попортил, это страховой случай?
Как правильно ответили уже случайс страховой, но с пассажира, конечно, постараются сыметь бабки. Поэтому надо представлять ситуацию так, чтоб не с кого было иметь. Например, авто было на мероприятии (встреча лексус-клуба), где куча людей садилась в авто с сигаретами. То один, то другой садился. В результате - дырка, а кто сделал непонятно. Smile

wonted писал(а):
alexkaz писал(а):
Да тарифы задрали по Лексусам, клиентов нет нихрена Smile
с чего такие сведения? к сожалению вы говорите ложную информацию по поводу клиентов и страховых взносов. Существует масса предложений, может не по всем Lexus.
В 2007 году тариф на ИС был 7% с небольшим. В 2008 году стал вдвое выше (по крайней мере был таким летом). Если Вы мне скажете, что все ИСоводы, ранее страховавшиеся в Вашей компании, радостно принесли вдвое бОльшую сумму, то вот это будет ложной информацией. Наверняка процент "беглецов" около 90.

Чтобы разбавить имеющийся тут негатив, могу сказать, что у меня общение с Ингосом, продолжавшееся до поднятия цен, было весьма положительным. Был страховой случай, пришлось менять лобуху. Со стороны Ингоса всё чётко прошло. Приехал их агент в удобное мне время, заполнил бумажки, и я сразу мог ехать на ремонт.
  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
shgeo писал(а):
В связи с резким падением курса рубля за последние 2-3 месяца стало ясно, что та сумма на которую застраховывался в Ингосе (естественно в рублях) сейчас стала в 1,5 раза меньше в долларах.

Можно ли как то исправить эту ситуацию?
wonted писал(а):
shgeo, вы можете увеличит стоимость своего автомобиля, при условии ,что его стоимость будет ниже или равна стоимости нового автомобиля в той же комлектации.
В ближайшее время, решается вопрос о возможности перевода стоимости автомобиля в y.e.
Интересно, а почему я должен доплачивать? Ведь на момент страхования я заплатил в долларах именно столько сколько надо!
А сейчас в случае угона например в 1,5 раза меньше!

_________________


  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
shgeo писал(а):
Интересно, а почему я должен доплачивать? Ведь на момент страхования я заплатил в долларах именно столько сколько надо!
А сейчас в случае угона например в 1,5 раза меньше!
А вот тут другое дело: ты страховал машину в чем? В рублях, ибо боялся падающего доллара. И заплатил премию ты в рублях. Кто и почему должен сейчас тебе компенсировать твой проигрыш в курсовых разницах? И почему именно к доллару. По твоей логике можно выбрать любую валюту, или, вообще, относительно золота считать...

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
неа, все совсем не так.....
В свое время (вроде в 2005 году) Ингос страховал в долларах.
а потом я с удивлением узнал, что моя долларовая страховка вдруг стала рублевой, а страхование в долларах они отменили.

Vadim@MarkII писал(а):
А вот тут другое дело: ты страховал машину в чем? В рублях, ибо боялся падающего доллара.
вообще никогда не боялся падающего доллара (18 лет торгуем долларовыми товарами) и соответственно их не боюсь Wink

А в данной ситуации я был рад застраховать в $ но мне не дают, но как известно наши машины сделаны не в России и привязывать их к Рублю глупо. Ведь новую придется покупать хоть и за рубли но всегда по новому курсу

_________________


  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
Кредитные автомобили страхуются в USD(если такой кредит выдан банком в USD).

Vadim@MarkII - ответственность за ложную информацию, предоставленную агентами, компания ответственность не несет.
Сегодня он агент ингос завтра уже другой, а послезавтра вы вообще его не найдете...и кому вы заплатили, и за что вы уже не узнаете. Поэтому нужно быть внимательней.

_________________


  •  
12-02-2009 
avatar
NAV NAV Клубная карта
12-02-2009 
У меня у припаркованного около дома авто какие-то уроды помяли насадку на глушитель. Если у меня VIP-страховка, должен ли я вызывать сотрудника ДПС или достаточно аварийного комиссара (ведь у меня в пакет входит услуга "сбор справок в ГАИ")?

_________________

"Жизнь - ничто, честь - все" (с)

  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
Согласно правилам страхования - все что неразбито, и непоцарапано - необходима справка от сотрудников ГИБДД или ППС.
Аварком может помочь ее получить.

_________________


  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
wonted писал(а):
Кредитные автомобили страхуются в USD(если такой кредит выдан банком в USD).
В моем случае именно так, но страховали в рублях

_________________


  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
shgeo писал(а):
а потом я с удивлением узнал, что моя долларовая страховка вдруг стала рублевой, а страхование в долларах они отменили.
Что, посреди договора? Или перед заключением очередного? Чувствуешь разницу? Wink
shgeo писал(а):
вообще никогда не боялся падающего доллара (18 лет торгуем долларовыми товарами) и соответственно их не боюсь
Оценил! Amd bravo

wonted писал(а):
Vadim@MarkII - ответственность за ложную информацию, предоставленную агентами, компания ответственность не несет.

Сегодня он агент ингос завтра уже другой, а послезавтра вы вообще его не найдете...и кому вы заплатили, и за что вы уже не узнаете. Поэтому нужно быть внимательней.
Оп, как интересно? Т.е. любой полис можно в любой момент признать недействительным, т.к. Ингосстрах ответственности не несет? Shocked Shocked Shocked
А завтра у Вас директор поменяется и Вы скажите: несите все деньги по-новой, все что было при старом-не считается?
Нет, уважаемый, это полная ерунда! Если уполномоченный компанией сотрудник заключил со мной договор, то компания ОТВЕЧАЕТ по этому договору, а уж с сотрудником своим Сама должна разбираться. Я полагаю меня юристы поддержат!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Страхование Правила форумов