В ближайшее время хочу стать счастливым обладателем этого авто.
Подскажите на что смотреть при выборе машины, стоит ли переплачивать за год и пробег, скока денег потеряю если возьму 2002-2003год за 35-36$ при условии продажи через 1,5-2 года?
Заранее благодарен.
Загони на сервис (тот же Макси-авто, что в Кунцево) и попроси диагностику подвески + компьютер.
Далее изучи сам на "небитость" и "некрашенность".
Все зазоры должны быть равномерными, болты "облиты" краской. причем она должна быть девственна. В общем во всем остальном стандартная процедура.
Спроси - был ли заменем ГРМ - т.к.это одна из самых дорогостоящих процедур.
ИМХО 2002-2003 без разницы - смотри на состояние и комплектацию.
Загони на сервис (тот же Макси-авто, что в Кунцево) и попроси диагностику подвески + компьютер.
Далее изучи сам на "небитость" и "некрашенность".
Все зазоры должны быть равномерными, болты "облиты" краской. причем она должна быть девственна. В общем во всем остальном стандартная процедура.
Спроси - был ли заменем ГРМ - т.к.это одна из самых дорогостоящих процедур.
ИМХО 2002-2003 без разницы - смотри на состояние и комплектацию.
В ближайшее время хочу стать счастливым обладателем этого авто.
Подскажите на что смотреть при выборе машины, стоит ли переплачивать за год и пробег, скока денег потеряю если возьму 2002-2003год за 35-36$ при условии продажи через 1,5-2 года?
Заранее благодарен.
2003 год . идет с 5 АКПП а не с 4АКПП как на 02. и мотор идет VVT-i все это в куче дает экономию бензина. плюс плавней гораздо коробка работает на 5 АКПП. еще кажеться крутящий момент больше. с 03 года.
брать однозначно 03. так как 02 стоит не намного дешевле. а разница в механической части очень даже существенная.
LexDreamer писал(а): Вот такие цены из Европы а из США не хочу!!!
боязнь нарваться на утопленник?
хм может на такой. хотя нормальное предложение 8 месяц 03 года.
идете на карпартс смотрите нужные юзанные запчасти. потом звоните в ДАЗ заказываете перевозку на стоянку отправщика до россии через эмпаир и в конце эконмия 12-14 тыс у.е
Нет боязнь американских машин: Все машины в лизинге соответственно желание гонять на сервис отсутствует напрочь, машины приходят с пробегом в 40-60 тыщ миль с заводскими жидкостями (масло, тормозуха, и т.д.)