Подскажите, может кто знает, купил я LX 2005 года, подвеска на комфорте даже немного жестче чем у GX, с чем это может быть связано? Может у рестайла немного жестче подвеска? Неисправностей не обнаружил, все работает нормально.
A вообще подвеска LX 470 надежна?
Задумался о покупке LX 470.. Может ее демонтировать и установить от Land cruiser 100. Интересует ее надежность.
Помогите советом. Интересует мнение только владельцев LX!
Заранее благодарен.
igor777 писал(а): A вообще подвеска LX 470 надежна?
Задумался о покупке LX 470.. Может ее демонтировать и установить от Land cruiser 100. Интересует ее надежность.
Помогите советом. Интересует мнение только владельцев LX!
Заранее благодарен.
Игорь. Этот автомобиль очень надежный и не надо бояться гидроподвески. Если не лить туда незамерзайку и выполнять профилактические работы, то она прослужит очень долго.
Посмотри статью о LX470, недавно ее написал
club-lexus.ru/faq/index.php?article=496
С Уважением, Максим
Юра292, выше правильно указали причину ощущений - разный размер диска колесного. Сначала было R16, потом 17, а у тебя 2006 модельный год. Штатный размер R18. И еще, у твоих друзей мотор где-то 238 сил, а у твоей машины 275 У шины размерности R18 меньше увод, машина лучше стоит в повороте и по прямой на высокой скорости. Да, и давление для размерности Хака 5 согласно стикеру на проеме водительской двери - 2.0 перед, 2.2 зад.
Если сравнивать жесткость с GX то у него подвеска на воздухе!!!Гидравлика по определению работает по другому.
Очень интересно посмотреть на человека который будет в LX корячить подвеску от 100!)))) В 105 комплектации!!!))))))
staier077 писал(а): Если сравнивать жесткость с GX то у него подвеска на воздухе!!!Гидравлика по определению работает по другому.
Очень интересно посмотреть на человека который будет в LX корячить подвеску от 100!)))) В 105 комплектации!!!))))))
Ну совсем то не надо так утрировать.
Некоторые действительно боятся гидроподвеску. Например на 100 в Германии ее штатно ставили и комплектация 100 в Германии = комплектации LX 470 В США.
Я ездил и на GX и на LX.
Оба автомобиля очень комфортные, поразила динамика GX, внимания на подвеску не обратил, но мне кажется она по определению не может быть жесткой - если конечно находится в исправном состоянии
ездил на сотке на17 резине,на лето взял специальноBridgeston 601 h/t размер 275/60/17 в кайф.Когда купил lx470/04 взял на него в японии диски ковку алюминий 18 дюймов,но вынос 9,5 на пределе.итого.расход бенза упал где то на литр,смотрится ничего но по мне идеал стадарт 18или профиль на 60 на лето. Было-3 ТЛК 80, 1-ТЛК 100,1-лексус,так что опыт есть