Здравствуйте уважаемые первопроходцы в деле освоения и использования такого чуда как RX400 (Harrier Hybrid).
Вот и сам надумал купить себе сие чудо великое.
Но поскольку специфика моей работы заключается в очень частых поездках.
Хочется задать вопрос уважаемым владельцам этого автомобиля:
1) Мой пробег в году в среднем составляет 120 тыс. км. Вопрос выживит ли RX400, если я планирую его взять на 3-4 года. ?
2) На что кроме замены батареи, мне еще придется в потратить деньги в будущем (ну кроме стандартного набора, масла, фильтра, ремни, стойки и т.д.)?
3) Условия использования - экстремальные. Очень, очень плохой бензин, очень холодные зимы (а он будет в ближайшее время находится только на стоянке). За то очень хорошие дороги. Быть может лучше взять RX350?
Уважаемы гибридоводы, пожалуйста поделитесь своими знаниями, опытом или предположениями.
От этой покупки зависит очень многое
А мне кажется,что бензин нужен хороший что для Крузака,что для 200-го,что для RX350.
А зимой,как мы все знаем,завести батарейку нашу проще,чем Вами представленные авто.
Это мое мнение.
Понятно, а что если убрать из уравнения плохой бензин.
Тогда на сколько увеличится срок службы гибрида.
Неужели только 200 тыс. и в утиль.
Хотелось бы узнать у кого какой личный пробег и с какой самой серьёзной (дорогостоящей) проблемой приходилась сталкиваться?
MIKLES: А что RX350 мене надёжен и более прихотлив чем LC200?
Конечно . Ну ты сравнил. Люксовый паркетник и настоящий джип. Совершенно разные машины для разных условий. тебе джип нужен. А гибрид.... ему и дороги хорошие нужны и обслуживание (тьфу, тьфу) профессиональное может понадобиться. а вообще , по тому что ты написал -тебе УАЗ Патриот в самый раз будет.
MIKLES писал(а): по тому что ты написал -тебе УАЗ Патриот в самый раз будет.
Ага с такими-то пробегами он как раз хозяина без штанов оставит
Думаю ничего страшного с гибридом не произойдёт при такой эксплуатации,выдержит,Лексус всё-таки