Чо вы "гоните"? Гибрид, для основателя топика самое то. Жрёт мало, заводится при любом градусе (в рамках приличия естественно), обслуживание минимальное. Чего ещё надо?
Он же не пишет, что по говнам собирается ползать ...
Бензин? А чего бензин? Свечи будет почаще менять.
Словно в 350-м другой двигун, и хавает любую жижу?
Бери говорю!!! Потом придёшь и ещё спасибо скажешь.
Уазики, блин...., ну вы прикольнулись. Хотите чтоб его к "кривому стартеру" приморозило и провернуло?
IPSIV писал(а): Чо вы "гоните"? Гибрид, для основателя топика самое то. Жрёт мало, заводится при любом градусе (в рамках приличия естественно), обслуживание минимальное. Чего ещё надо?
Он же не пишет, что по говнам собирается ползать ...
Бензин? А чего бензин? Свечи будет почаще менять.
Словно в 350-м другой двигун, и хавает любую жижу?
Бери говорю!!! Потом придёшь и ещё спасибо скажешь.
Уазики, блин...., ну вы прикольнулись. Хотите чтоб его к "кривому стартеру" приморозило и провернуло?
Спасибо. Я все понял.
Сомнений больше нет, осталось найти подходящую кандидатуру.
Ну конечно не у дилера, у них примитивная замена масла стоит в разы дороже чем в не официальных сервисах.
К тому же уровень подготовки техников по обслуживанию гибридов, в официальных сервисных центрах вызывает сомнение. (судя по отзыву форумчан).
Так и все таки, на какую сумму придется раскошелится при замене гибридной установке. (тьфу-тьфу, не дай Бог конечно)?
Вот сам подумай.
Тойота совершенствует эту систему начиная с приуса 1.
А это уже примерно более десяти лет.
К тому же они уже продали технологию Hybrid sinergy drive Форду.
Это ,по-моему, значит с одной стороны, что она отработана, а с другой что Тойота готовит для нас что-то новенькое.
Так что не зацикливайся на этом.
Была темка про гибриды и ссылка на сайт фирмы, которая ремонтирует гибриды всех марок.
Так там было написано, что они не помнят ни одного случая поломки силовой установки и батарей, которое произошло из-за приличного пробега. Все случаи по причине кривых рук, которые туда залезли. Ходят до сих пор без замены батареи первых приусов, а им больше десяти лет.
При твоем ежегодном пробеге нужно брать именно гибрида!!!!!!!