3-02-2009 
3-02-2009 
Я тут подумал и понял что если умно подойти к решению вопроса и научится управлять моторчиками "как нужно" а не так как оно самом хочет, то из РХ400 можно вполне нормальный вредорожник сделать.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
udofun писал(а):
то из РХ400 можно вполне нормальный вредорожник сделать.
Ну это мы себя обманываем Sad Но особенность гибрида не зарываться
глубоко, а просто не реагировать на педаль газа, не успев сесть по самое небаловаться, дает возможность усилием извне сдвинуть машину, что в некоторых ситуациях помогает выбраться дальше. В таких случаях достаточно возить с собой двух спортсменов, способных сдвинуть двухтонную машину. Very Happy Но лезть в самую грязь(по снегу у меня пока претензий нет), утешая себя мыслью, что в машине правильная прокладка - верный способ получить гиммор. Не для этого мафынка Amd senile
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Tomick писал(а):
udofun писал(а):
то из РХ400 можно вполне нормальный вредорожник сделать.
Ну это мы себя обманываем Sad Но особенность гибрида не зарываться
глубоко, а просто не реагировать на педаль газа, не успев сесть по самое небаловаться, дает возможность усилием извне сдвинуть машину, что в некоторых ситуациях помогает выбраться дальше. В таких случаях достаточно возить с собой двух спортсменов, способных сдвинуть двухтонную машину. Very Happy Но лезть в самую грязь(по снегу у меня пока претензий нет), утешая себя мыслью, что в машине правильная прокладка - верный способ получить гиммор. Не для этого мафынка Amd senile
Здесь соглашусь. Это, естественно, не внедорожник. Но вполне себе проходимая машинка, хотя бы за счет диаметра колесиков, полного (все-таки!) привода и достаточно приличного клиренса.
Специально влезать в ситуёвину не стоит, но при нужде - возможно достаточно многое. Amd Thumbs up

В общем мне нравится! Very Happy

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
3-02-2009 
udofun писал(а):

Итак, делаю вывод: если сцепление на поверхности под вопросом - на RX туда лучше не ехать, либо прощупать дорогу и проходить опасный участнок заведомо на нужно скорости чтобы сразу выехать.
Доброго дня! Согласен на 100%
Лучше конечно RX на внедорожные способности не проверять...
Но если уж так сложилось, то делать надо это очень аккуратно что бы не сломать АКПП ( к сожалению иногда случается) или серьезно повредить автомобиль.
ПС в журнале Off road drive была публикация про Lexus RX400h на снегу в грязи и т д
С Уважением, Максим Very Happy
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Onkr писал(а):
В общем мне нравится!
Amd Thumbs up Полность вжившись в машину, понял, что меня напрягает только один минус - радиус разворота. В условиях нашего города в центре с этим приходиться сталкиваться часто. Sad
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Миш!
А вспомни радиус разворота на ретро.
На RX II он стал лучше.Не правда ли ???
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Володя, я в ретре, к сожалению, или к счастью, ездил только пассажиром, но тебе верю. Тестил Жикс, и то, по-моему, лучше. Есть у меня в повседневном маршруте одно место в Москве, на проспекте Сахарова приходиться разворачиваться, так там занято два ряда припаркованными машинами. Я разворачиваюсь налево не из крайнего левого ряда, а из второго - иначе этот маневр происходит в два приема. Но, что самое интересное, дальше я паркуюсь, ожидая жену и наблюдаю - там все разворачиваются. Так вот, многие джипы имеют лучший радиус. А тут SUV - городская машинка. Обидно.
Ноя готов и дальше с этим мириться. Very Happy
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Согласен.
Насчет ретра.
Он был намного надежнее,чем эти нежные существа.
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Tomick писал(а):
udofun писал(а):
то из РХ400 можно вполне нормальный вредорожник сделать.
Ну это мы себя обманываем Sad Но особенность гибрида не зарываться
глубоко, а просто не реагировать на педаль газа, не успев сесть по самое небаловаться, дает возможность усилием извне сдвинуть машину, что в некоторых ситуациях помогает выбраться дальше. В таких случаях достаточно возить с собой двух спортсменов, способных сдвинуть двухтонную машину. Very Happy Но лезть в самую грязь(по снегу у меня пока претензий нет), утешая себя мыслью, что в машине правильная прокладка - верный способ получить гиммор. Не для этого мафынка Amd senile
+100!

_________________

SALE !!!

  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Напишу небольшой отчет о весеннем опыте экплуатации любимого внедорожника Very Happy
Короче, зимой по этому же заснеженному полю ездил без проблем. И не раз, было вот так:
внедорожные способности RX400h
18 апреля поехали еще раз, уже было вот так:
внедорожные способности RX400h

По травке ехать нормально, а вот земля - накатаная колейная жижа.(резина нешипованная зимняя)
Вобщем, проехав с переменным успехом около пяти километров случилось вот что:
внедорожные способности RX400h

внедорожные способности RX400h
Замечу, что дорога впереди лекса была такой же и сзади и еще местами до этого, и эти места я проехал. Ехали втроем - еще два Паджеро 4. Их тоже крутило неслабо. Первый раз я сел четырьмя колесами в колее, как на предпоследней фотке заднее сидит. Выехал сам - враскачку - передняя - задняя - передняя. Делал все осторожно, зная высокотехнологичность любимого авто и пытаясь его сберечь, особенно коробку. Второй и окончательный раз сел почти подъехав к дому. Так как вел сверхосторожно, просто снесло вправо в лужу передним колесом. И намертво. Теперь, из извлеченного опыта знаю, если сел - ничего не делай - дождись пока ДВС полностью зарядит большую батарею. Я вначале рыпался, отчего сполз еще глубже. Потом, спокойно осмыслив начал пробовать варианты, и когда зарядилась батарея начались подвижки, но было уже поздно. Ни один дизельный паджеро меня вытащить не смог, а один из них сам сел. Короче вытащил назад меня только LC. Дальше, вот по этой же дороге, я проехал сам. Немного изменил тактику и стал по жиже ехать резвее, хотя кидало изрядно. Могу сказать, что такая тактика оказалась правильней - все электронные системы начали работать, зад перестало сносить, и задний привод все-таки, когда надо подхватывал.
Через день обратно проехал по этому же полю абсолютно один, без сопровождения и какого-либо гиммора, учитываю предыдущий опыт вождения именно гибрида.
Вывод двоякий: с одной стороны надо с головой дружить(хотя бы подкрепление иметь), с другой - а ведь проехал же... Cool
ЗЫ: Пока вытаскивали, сломалось все - фотоаппарат сел, пришлось фотографировать с телефона(сорри за качество), села и заглохла вторая машина, а рексик исправно, стоя в луже, работал. Заряжал батарею, охлаждал ДВС, кондиционировал внутрь. Вообщем я рад, что у меня такая надежная машинка. Тьфу, тьфу, тьфу. Вот еще фотки.
внедорожные способности RX400h
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Очень радуюсь за тебя и ,как следствие , за нас
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Отличный отчет!
Автору громадный респект за проделанную работу.
Признаться, после появления этой ветки в форуме, я уже начал сомневаться в оправданности моей покупки.
Ведь даже мануал предупреждает , что по бездорожью на гибриде ездить не рекомендуется.
Однако, мне случайно попался февральский выпуск журнала "Top Gear", где RX400 показал не плохие результаты, по проходимости.
И даже обошел Аudi Q7!!!

И я вновь поверил в него... (Алилуя!!!)
И он не подвел меня... (Алилуя!!!)

В конце марта в пришлось ехать в деревню, к бабушке.
И о чудо!
Там где мог проехать только КАМАЗ "вахтовка" или дядя Коля на своем украденном в колхозе бульдозере 1956 г.в.
Мой чудо автомобиль шел очень плавно и спокойно.
Даже, в какой-то степени "плыл".
внедорожные способности RX400h
Итог: автомобилем очень доволен, особенно его внедорожными свойствами.
Но всё-таки, к любой новой "грязи" я подхожу рационально, взвешиваю все за и все против, и знаю, что дядя Коля где-то рядом. Wink

_________________

All your base are belong to us!

  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
и знаю, что дядя Коля где-то рядом.


Вот, вот Very Happy

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
MIKLES писал(а):
и знаю, что дядя Коля где-то рядом.


Вот, вот Very Happy
В моем случае подразумевались паджерики, но они оказались несостоятельны, в первую очередь из-за короткого троса - подцепив меня, они сами были вынуждены танцевать в грязи. Потом подъехал "дядя Коля" на LC, который был в "засаде" рядом на даче и, используя длинный трос, с более-менее сухого места вытянул меня сразу. Вот машинки отдыхают на даче, мой спаситель в углу.
внедорожные способности RX400h
Но подчеркиваю, что обратно по этой же дороге я выехал сам , используя накопившийся опыт. Что все-таки говорит о некоторых способностях гибрида.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Возник вопрос... может быть где-то и было, подскажите.

Какой максимальный угол подъема на горочку?
Какой угол бокового опрокидывания?


Вопрос для RХ вообще и для гибридного в частности.

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов