23-12-2015 
23-12-2015 
Я не претендую на истину в вопросе увеличения или ухудшения проходимости, тем более, если начинать учитывать конкретные условия действий.
Но, для меня, отключение TRC для увеличения проходимости в целом равносильно отключению ABS для уменьшения тормозного пути в целом.

Есть хороший пример GX470, ровного покрытия в виде глины после дождя.
Извлекание реле и выключение систем привело к тому, что автомобиль стоял на месте, буксуя всеми колесами.
Включение систем и нажатие педали газ до упора смогло решить проблему: колеса притормаживались, усилия между ними перераспределялись и машина сдвинулась с места.

Не могу придумать пример, когда RX400h уже застрял и только включение INSPECTION MODE помогло ему выбраться.
Может, если заранее включать - то больше вариантов не застрять где-то?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
о том и речь. С включенной не заехал с 2х попыток. С выключенной влетел с первого раза.
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
flashLAV писал(а):
Основа - сила сцепления колес с грунтом. Если колеса начинают проворачиваться или того хуже-поднимать кучу грязи, то экзамен не сдал.
Да, но бывают случаи когда под скользким рыхлым покрытием, находится твердое основание. Для того чтобы до него добраться, колесу нужно выкинуть из под себя рыхлую субстанцию. А для этого нужна ротация. А электроника ее не дает. А нужно буксануть, чтоб выкинуть рыхлый слой. Песок снег.
flashLAV писал(а):
в целом равносильно отключению ABS для уменьшения тормозного пути в целом.
Кстати для сухого асфальта в определенных, чаще всего спортивных ситуациях,полезная штука.
flashLAV писал(а):
Включение систем и нажатие педали газ до упора смогло решить проблему: колеса притормаживались, усилия между ними перераспределялись и машина сдвинулась с места.
Верю. Но электроника электронике рознь. Конкретно на 400 она работает плохо. Мне не нравиться как
flashLAV писал(а):
Не могу придумать пример, когда RX400h уже застрял и только включение INSPECTION MODE помогло ему выбраться.
Я стоял на ровном участке на очень мокрой траве. Передние колеса легко крутились на одном месте постепенно закапываясь в сырую землю. Если бы задок чуть толкнул в начале... Но люди, стоящие снаружи сказали: задние колеса даже не дернулись. Вот и автоматика 400 го.Закончилось все тросом и Рав4. Передние колеса закопались конкретно.
-GIG- писал(а):
о том и речь. С включенной не заехал с 2х попыток. С выключенной влетел с первого раза.
Даже не сомневаюсь
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Не, электроника у него задние колеса подключает быстрее чем вискомуфта на 4вд. Может быть батарея была севшая у тебя?? Не может передок зарыться, а попа даже не буксануть ниразу....
ЗЫ запрос отправил официалам.
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Не помню. Тогда как то на заряд не посмотрел.
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Вот. Ибо со скоростью включения 4вд проблем нет. Сам понимаешь - электроника работает быстрее механики.
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Народ! Кто бы что не говорил, но сегодня на своём опыте могу сказать следующее: зима -20, снега сегодня выпало в среднем 30 см. До этого был печальны опыт внедорожный характеристик Mazda CX-7. По сравнению с ней леха просто вездеход!!!!!
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Танк!
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Извиняюсь, но эмоции просто переполняют! В семье 3 машины одна из них леха 400, но начитавшись отзывов перед покупкой про никакие внедорожные характеристики, могу сказать что для города самое то!!
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
P.s. Если честно то машина удивляет с каждым разом все больше и больше. Извините если не в тему( опыт большой)!!
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
sokolovsfam писал(а):
могу сказать что для города самое то!!
Не просто города, а для города расположенного на сопках, где крайне важно иметь "4везде" забираясь на гололёде в горку. Wink
Единственное, с горки по льду все катятся одинаково, что простые авто, что Гибриды, что джипы..... Amd Crying

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-02-2016 
avatar
VSV VSV
14-02-2016 
Приехал? Rolling Eyes
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Варкулевич писал(а):
Приехал?
Тьфу на тебя 3 раза !!! Amd Green
Просто пацан земляк, и я был во Владивостоке не раз:
clublex.ru/p3661928
там горка на горке, климат морской, зимой и снег и тепло, позавчера ледяной дождь был, и как это часто бывает - забраться наверх это пол беды, как спуститься ? Very Happy
Внизу "долбанулись" двое, а дальше как в боулинге - каждый следующий в кучу, бабац ! FacePalm
В рунете много роликов про Владик зимой.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
После годичной эксплуатации рх так и не нашел тех недостатков его полного привода якобы по мнению многих недоприповода.
Да в % соотношение момента на жопе это примерно 30 зад 70 перед. Да боком не поездишь. НО с функцией полномго привода он справляется целиком и полностью, а в сервисном режиме 270 сил позволяют творить чудеса. Электроника (подключение полного привода) по ощущениям работает быстрее чем вискомуфта. Не раз съезжал с дороги и в снег и в грязь. Ниразу негде не застрял, ни разу не получил монопривода с севшей батареей - минут 40 катался по целине - пофигу мороз. Думаю, что там где седят батарее там и вискомуфта перегреется.
  •  
  • +4
15-02-2016 
15-02-2016 
Ну условия не очень сложные. Возможно в сервисном режиме что то меняется конечно. Я не пробовал. На заметку взял конечно. В обыкновенном варианте вставал в стыдных ситуациях. RX1 пер лучше однозначно. Хотя на днях провалился в канаву в снег
, думал хана, вылез легко. Не поймешь его. А на видео обыкновенный или сервисный режим?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов