Этот автомобиль купили случайно. Жена отдыхала с детьми в Турции, а я слонялся дома без дела. Ну и решил объехать автосалоны в поисках нового авто для супруги. В круг осматриваемых мною автомобилей попали новый Мерседес С-класса, БМВ третьей серии и ИС 250.
Увидев в салоне ИСку, она мне сразу понравилась. Немцы же наоборот, удивили простотой внутреннего убранства и комплектацией при одинаковой цене. В БМВ 325, например, за эти же деньги даже сиденья не имели электроприводов. Кроме того, эта модель явно устарела и уже, на мой взгляд, не соответствовала моей любимой жене.
Встретив супругу с отдыха, на следующий день поехали по автосалонам вместе. Немцы женой были отброшены сразу полностью и бесповоротно. В итоге был куплен ИС 250 2007 года темно-серого цвета с черным салоном в комплектации премиум. Лексус порадовал ездовым комфортом. Даже по разбитым дорогам на 17" колесах комфорт на высоте. При этом колесные диски по сей день остались такими же круглыми как и на новом автомобиле. ИСка обращает на себя внимание, автомобиль очень нравится и плюсов у него много, но есть и недостатки.
К недостаткам я бы отнес небольшорй клиренс, впрочем, зимой больших проблем не было.
Легкий и ватный руль, что для женской половины, скорее, тоже плюс. Мне бы хотелось руля более понятного.
Непонятно работают тормоза. Педаль достаточно мягкая и при попытке оттормозиться более-менее активно автомобиль не тормозит равномерно. Возможно, это так работает Брейк Асист. Но я бы предпочел тормозить сам. В результате, складывается ощущение, что ИС250 исключительно женский автомобиль (кстати сказать, супруга все также автомобилем довольна): красивая внешность, я бы даже сказал утонченная, легкий руль, очень комфортная подвеска, легкая педаль тормоза, узкая спинка сиденья(мой рост 176см, вес 90кг).
На сегодняшний день ИСка проехала за полтора года 24т.км. За это время по гарантии было заменено крепление приборной панели. Панель поскрипывала по центру около центрального динамика аудиосистемы. За ТО-10т.км было уплачено чуть больше 11т.р., В ТО-20т.км заменили колодки иисделали развал-схождение. Все это было оценено около 20т.р. Больше автомобиль внимания к себе не требовал. Да, еще. Зимой автомобиль ездит на 16" шипованных колесах Гиславед Норд Фрост 5. Нареканий по колесам тоже нет.
Забрал 19 января из салона (Тойота) лакшери дорестайлинговый, он завис с сентября прошлого года - заказывали для олимпийской чемпионки (в подарок) но в последний момент переиграли на другое авто. Купил случайно, собирался брать 2009 года выпуска к весне, но на момент покупки цену по сравнению с официальной сбросили на 450т.р. Решил брать не смотря на то что черный (начитался страшилок пр черный лак на форуме). Так вот, впечатления от того как добрался до гаража: время зимнее, на дороге снежок... а я на летнем данлопе, у которого еще глянец не стерся, и в придачу 3,5 атм. давления в каждом колесе! Вот это экстрим. Про давление узнал на следующий день, когда решил проверить. Зимние колеса в салоне брать не стал, не к спеху было, хотел выбрать диски. В общем корова на льду стоит гораздо устойчивее, хорошо что все обошлось.
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Деньгами страховая выплачивает по средним ценам.
У дилеров дороже. Поэтому денег на фирменный ремонт может не хватить. Плюс возможны подводные камни в процессе ремонта.
victor spb писал(а): Деньгами страховая выплачивает по средним ценам.
У дилеров дороже. Поэтому денег на фирменный ремонт может не хватить. Плюс возможны подводные камни в процессе ремонта.
Ничего подобного . Я всегда с представителем страховой выезжал к ОД, они согласовывали все возмщжные расходы и мы втроем подписывали документы. При этом всегда остается поправка на скрытые диффекты.
В 2007 разбил нового Туссана, мне именно таким образом сделали все до последнего винтика! Более того через неделю после того как я принял машину еще заменили рулевую рейку, так как проявилось не сразу. И тем не менее признали именно страховым, а не гарантийным случаем (Итого ремонт на 157 тыс. рублей... Потом еще два раза стекло лобовое на той же машине меняли, тоже все до копейки выплатили).
victor spb писал(а): Страховая прям какая то сказочная.
Обычная страховая, сейчас на одной машине другая и по ней тоже самое (относительно замены лобового стекла), а на Лексусе третья (но по ней не комментирую, так как страховая - аффилированная с моей работай).
Ув. victor spb о какой сказке или среднерыночных ценах (полный бред) вообще говоришь, если при всех моих проблемах, машины оба раза направлялись (и это обычная практика) на ремонт по гарантийным письмам, то есть СК гарантировала оплату ОД!!! Заранее только согласовывался перечень проблем, о чем я писал выше
Кирилл 3,
у меня все тоже самое.
Получил направление на ремонт, отвез в сервис, согласовали со страховой, отремонтировали.
Но, в случае с получением наличных по страховому случаю немного по другому. Повреждения оцениваются своим оценщиком или независимым (могу ошибиться) и по результатам оценки выплачиваются деньги. Если последующий ремонт выявит дополнительные повреждения, необходимо снова обращаться в страховую. Дальше на их усмотрение. Если что, то дальше только суд.
ИМХО.
victor spb писал(а): Но, в случае с получением наличных по страховому случаю немного по другому
Привет. По любому надо читать договор, везде свои ньюансы...
Когда я оставлял Хюндай, то мне его отремонтировав не отдавали пока не перечислит СК деньги, ждать я не хотел, поэтому заплатил сам, а затем получил деньги в СК... Вот так с получением наличных у меня дела обстояли...