Прочитал много статей про беды с аккумулятором на 400-х и собираясь на выходные к финам решил не рисковать и захватить запасной акум, и как выяснилось не зря....Оговорюсь сразу что до этого машина простояла в гараже неделю, и никаких проблем с аккумом не было..В первый день на запредельной территории простояв ночь под открытом небом при -15С с утра завелась без проблем...Но радость была недолгой, на второй день при -7С, с утра аккум был дохлый!!!! прикурив от резерва и намотав по финским дорогам 250км(т.е зарядив аккум полностью) беда повторилась при температуре-2С!!!!!! Т.е. что то явно вытягивало аккум...машину на сигналку не ставил и даже двери ключом не закрывал. К слову сказать что в эти злополучные два дня шел снег. Почесав репу, отключил дистанционное открывание багажника, штатную нави и кнопку кеу(дистанционный ключ). После этого машина простояла без движения 4 дня температура опускалась до -30., на 5-й день завелась без проблем и аккум был поностью заряжен!!!! Я вот че думаю, может дело в дистанционном ключе? может ли снег попадая на ручку двери вызывать сигнал на поиск метки?
ARISTAkrat писал(а): в этой машине нет датчиков в ручках дверей. Музыка-кино были при незаведенном двигателе?
так с включенной кнопкой "key" открываю я ее прикосновением к дверной ручке, значит какая то преблуда должна стоять?,......... да нет не музыка не кино не включал....
Тоже Хорек. Машина по семь часов днем стоит на морозе (внимание) минус 30 - минус 24!
И один раз я специально (да-да, вот такой отважный ) я оставил машину не в гараже, а на парковке. с 21-00 до 06-50 машина была на воздухе, температура которого варьировалась от - 27 до - 34.
Автопрогревов естественно нет ни каких.
В 06-50 Чубайс (а за ним и ДВС) запустились без каких-либо намеков на проблемы.
Акум стоит родной, заводской. Возрасту ему - чуть больше трех лет.