home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-01-2009 
13-01-2009 
Ага и новую батарею через 3 года за 25000$ купить. Они пока ещё на старых металл-гидридных батареях идут. Надо дождаться когда появятся на Литий-ионных, в Японии последние Крауны Гибридные на литии производятся.
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
hydrazin писал(а):
Да полный привод хочется для большей устойчивости в поворотах (вон все хвалят последнюю Legend SH-AWD аж кипятком мочатся), для отсутствия пробуксовки при начале движения, для устойчивой езды по мокрой и обмёрзшей дороге.
Машина - просто шедевр, само то, что до 75% может переходить на одно колесо говорит о многом. Внутри мне понравилась очень, достойный конкурент ДжиЭсу и кроме премиума Лексу практически нечего поставить Легенде, если речь идет о той, что в конце восьмого вышла!!! Я ее тестил в декабре - как упоминул выше "человек без имени" - пасаюсь кипятком!
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
sekator писал(а):
Aвоська слишком жёсткая ИМХО да и надаела уже
Можно S - ку, возможно новую Ешку дождаться...
Но в идеале будет LS600 гибрид идёт только с полным приводом, да ещё и немного дешевле Sки и намного надёжнее + расход, комфорт и бесшумность приятно удивит!
Зимой ( и далее по тексту все о Москве) лучше Audi А-S8 нет ничего! Мерс S600 - корова на льду!!!
LS600 ... да не плох, но у него мало связи с дорогой... как в облаках или оболжен "подушками"... комфорт и акустика с сервисом выше крыши, а связи с дорогой нет, поэтому и берут S5004matic & Audi A8 & S8.

Мое личное мнение и ездил на всем вышеперечисленном...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
hydrazin писал(а):
Ага и новую батарею через 3 года за 25000$ купить
срок службы батареи 10 лет! ты премиум на 10 лет берёшь?
при таком практичном подходе можно посчитать сколько сэкономишь на бензине.

Box писал(а):
LS600 ... да не плох, но у него мало связи с дорогой
лично я на таких машинах не гоняю, просто нет желания и мне не нужна связь с дорогой как у картинга, в спорт режиме норм обратная связь, и если чел из Мск то покажите мне где тут гонять? На этом классе нужен водитель а сидя (или лёжа) на заднем кстати раскладывающемся полностью сидении с массажем и TV нужна ли "связь с дорогой".
недостатки:- у заднего дивана не съёмный огромный подлокотник (3-4 чел не влезет и лыжи не запихнуть Laughing ); - относительно маленький багажник из за батареи (у GS гибрида его ваще нет)
  •  
  • -1
13-01-2009 
13-01-2009 
Если речь пошла о LS то я бы предпочёл всётаки не 600 а LS460AWD Long. Не люблю гибриды - я бензин экономить не собираюсь. Надо наверное изыскать пути покупки в США. А то у нас он появится не раньше чем через 2 года.
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
тогда тебе могу посоветовать обратиться к kiril626
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
Я тестировал LS 600hl в лексус рублево в 25 декабря 2009. Там уже стоял 460awd.
По поводу 600 гибрида.
Мне понравился, но не скажу, что прям зацепило. После него сел в свой 430 и понял, что менять ничего не нужно.. они одинаковые, тихие... революции не произошло.
и полностью согласен с hydrazin. Гибрид первый, нужно, чтобы батарею поменяли. Пока это первый ЛС гибрид, нужно подождать.
Я сам остановился на LS 460. При чем не на полноприводном, а на заднеприводном. И на короткой версии, в каком-то тесте читал, что он хоть и на 12 см короче, но устойчивее..

А брать машину нужно из Штатов. Самый навороченный Лекс в России намного беднее средней комплектации из Штатов.. Того же селфпаркинга у нас нет, системы слежения за водителем нет и многого другого..

А по деньгам получается даже с бешеной растаможкой тоже самое..

Я за задний привод и короткую базу.

_________________

Мы люди определенной культуры

  •  
20-02-2009 
20-02-2009 
LaZyBoY писал(а):
У меня подменная машинка - кроссовер маленький Pontiac Vibe (он же Toyota Matrix) больше (внутри ессно) Специально измерял рядом стоящие.
VIBE = TOYOTA VOLTZ. MATRIX сам по себе.

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
20-02-2009 
20-02-2009 
grigoriy писал(а):
VIBE = TOYOTA VOLTZ. MATRIX сам по себе.
Вольтз это праворукий аналог, а Матрих это таже база и разные кузовные детали
  •  
20-02-2009 
20-02-2009 
ЛЕгенд вещь конечно!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
20-02-2009 
avatar
wa wa
20-02-2009 
Легенд может и вещь, только по моему опыту все же хонды капризненькие и слабенькие (ну допустим для новой машины это неважно, но продавать будет не очень легко видимо), ну и цена владения одна из самых высоких насколько я слышал.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Arrow
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов