home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-01-2009 
avatar
AJL AJL
11-01-2009 
намедни решил масло поменять в двигателе (время пришло), так обнаружилось, что его там нет! Shocked ну не то что бы совсем нет, но на щупе не прослеживалось. так вот, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что гнать его стало из-под фильтра. мастер пояснил, что такое бывает при очень низких температурах (у нас за день до этого -30 было) и не желательно насиловать машину в таких условиях... но самое интересное то, что при этом ни намека от машины - и лампочка не загорелась, и температура не зашкаливала, вобщем все как обычно, а между тем 2л долить пришлось до нормы!
вот такая вот фигня - так что будьте бдительны!
  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
известная проблема, выдавливает прижимную резинку на фильтре
но только если сам фильтр не очень качественный
так что советую автору обратить на это внимание Wink

_________________

Prime mover

  •  
11-01-2009 
avatar
AJL AJL
11-01-2009 
хм, я собсно тут на это и обращаю внимание.
а какой фильтр можно считать качественным?
как его отличить от некачественного?
  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
ну во-первых очень желательно, чтобы это был оригинал
во-вторых - имел перепускной клапан
во-третьих, сделанный в Японии, а не в Таиланде (если это родной Тойотовский)
ну и в четвертых - не подделка Wink

Была большая тема про фильтра, там даже были фотки распиленных. Вот там все это подробно обсуждалось.

_________________

Prime mover

  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
полностью согласен с Дмитрием. Фильтр в *тойотовской* упаковке у проверенного продавца. Перед НГ у нас такой продавался за 350 рублей. Тайваньский, вроде 180руб. Когда их держишь в руках одновременно, то отличие видно невооруженным вазглядом.
(Кстати, как и угольные фильтры, о которых так много дискутировали недавно)

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
12-01-2009 
avatar
AJL AJL
12-01-2009 
ок, понял, будем искать. раньше не сталкивался, посему и не задумывался даже
  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
AJL писал(а):
раньше не сталкивался, посему и не задумывался даже
повезло, что в городе заметил, а не на трасссе и что двигло не перегрел.

_________________

Prime mover

  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
Во всей истории сильно настораживает - почему датчик не сработал. Как-то уже отвыклось ежедневно замерять масло-то - разбаловали иностранцы. А, получается, на него надеяться особо не стоит?
  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
а есть ли датик? Shocked

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
сорри, датчик

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
датчик есть - лампочка же соответствующая на приборке загорается, когда зажигание включается.
Но он настроен очень грубо, т.е. когда он загорается, уже, как правило, поздно..

_________________

Prime mover

  •  
12-01-2009 
avatar
AJL AJL
12-01-2009 
DmitriyZ писал(а):
повезло, что в городе заметил, а не на трасссе и что двигло не перегрел.
я так считаю, что вобще повезло, что туда полез, иначе:
DmitriyZ писал(а):
когда он загорается, уже, как правило, поздно..
eduard59 писал(а):
сильно настораживает - почему датчик не сработал
именно! помню пассат мне жаловался что ему каких-нить 100-200 грамм не хватает, а тут...
  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
AJL писал(а):
именно! помню пассат мне жаловался что ему каких-нить 100-200 грамм не хватает, а тут...
А тут, другое качество и проблем из-за масла не бывает, можно проездить 100000км на масле которое залили на заводе, что многократно проверялось.
А датчик здесь как на старых жигулях только на давление, а не на уровень. Т.е. если давление есть ( а оно было ибо в картере масло было) то не горит.
  •  
13-01-2009 
avatar
AJL AJL
13-01-2009 
Человек писал(а):
Т.е. если давление есть ( а оно было ибо в картере масло было) то не горит
DmitriyZ писал(а):
когда он загорается, уже, как правило, поздно..
в связи с этим непонятно о каком качестве речь и при чем здесь наличие положительного опыта, которое само по себе не исключает возможность отрицательного
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
вот и мне кажется, что нет датчика на *уровень масла*, а только на давление. А давление еогда *щуп не достаёт*.. просто на хороших оборотах при длительной езде наступает эффект *масляного голодания*, а давление при этом присутствует (на Ваз 2106 при этом стрелка дёргаться начинала - сразу внимание обращали)

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов