21-01-2009 
21-01-2009 
Kirill626 писал(а):
Понятие "сохранился хон" не универсальное. Следовать и замерить надо всё от и до особенно верх гильзы. Чинить так чинить.
сегодня добрался наконец то до сервиса.
говорят что все мерили - все там нормально с цилиндрами и поршнями.
выкрутили свечи - в масле. сняли крышку переднего ряда. предварительный диагноз сальники как минимум впускных клапанов - клапан очень легко двигается. естественно версию повреждения при сборке они даже не рассматривают (сальники покупал новые оригиналы). как вариант не повезло. ну решили посмотреть систему вентиляции. она не разборная. сетки под пластиной приклепанной к крышке. расклепали... все нахер забито гуталином и все дырки просто закоксованы. отскребали, промыли и заварили аргоном. заказал новые сальники. через 3 дня придут будем вторую крышку тоже промывать. а там же еще и клапан должен быть... короче решили что давление повышается особенно на трассе на повышенных оборотах и масло продавило сальники. что скажете?
  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Сто пудов выдавило!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
MichaelAngelo писал(а):
Kirill626 писал(а):
Понятие "сохранился хон" не универсальное. Следовать и замерить надо всё от и до особенно верх гильзы. Чинить так чинить.
сегодня добрался наконец то до сервиса.
говорят что все мерили - все там нормально с цилиндрами и поршнями.
выкрутили свечи - в масле. сняли крышку переднего ряда. предварительный диагноз сальники как минимум впускных клапанов - клапан очень легко двигается. естественно версию повреждения при сборке они даже не рассматривают (сальники покупал новые оригиналы). как вариант не повезло. ну решили посмотреть систему вентиляции. она не разборная. сетки под пластиной приклепанной к крышке. расклепали... все нахер забито гуталином и все дырки просто закоксованы. отскребали, промыли и заварили аргоном. заказал новые сальники. через 3 дня придут будем вторую крышку тоже промывать. а там же еще и клапан должен быть... короче решили что давление повышается особенно на трассе на повышенных оборотах и масло продавило сальники. что скажете?
Что скажу. То что свечи в масле и так понятно раз такой расход. Можно было и не проверять. С этого момента я бы сильно насторожился. Внутреннее давление это конечно плохо но кроме несчастных сальников на клапанах есть в двигателе десяток мест куда слить давление (другие сальники большего размера например) посему я бы так критично не винил сальники клапанов. + к тому ваще позор едрёныть. Разобрали, перебрали , всё плохо теперь повторно разбирать.
Считаю что сальники клапанов даже если бы и были левые прилевые (такое ещё возможно?) всё равно бы отходили десяток тыщей до того как дали бы дуба.

Не меняю своего мнения .
Непрф сборка и переборка (всё что угодо до неверной установки колец на поршнях)
дефекты направляющих (масло было бы в одном горшке а раз везде- маловероятно)
некачественно одетые сальники на клапанах (лично видел слетевшие с направляющих сальники)
ну и всё что ещё можно напридумывать тоже в копилку.
Полюбому сервису незачёт и в чёрный список.

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Обряжать нужно полностью двигло,а не частично,все старое выкинуть ,проточить,и новое все поставить!Капиталить так капиталить!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
MichaelAngelo писал(а):
Kirill626 писал(а):
Понятие "сохранился хон" не универсальное. Следовать и замерить надо всё от и до особенно верх гильзы. Чинить так чинить.
сегодня добрался наконец то до сервиса.
говорят что все мерили - все там нормально с цилиндрами и поршнями.
выкрутили свечи - в масле. сняли крышку переднего ряда. предварительный диагноз сальники как минимум впускных клапанов - клапан очень легко двигается. естественно версию повреждения при сборке они даже не рассматривают (сальники покупал новые оригиналы). как вариант не повезло. ну решили посмотреть систему вентиляции. она не разборная. сетки под пластиной приклепанной к крышке. расклепали... все нахер забито гуталином и все дырки просто закоксованы. отскребали, промыли и заварили аргоном. заказал новые сальники. через 3 дня придут будем вторую крышку тоже промывать. а там же еще и клапан должен быть... короче решили что давление повышается особенно на трассе на повышенных оборотах и масло продавило сальники. что скажете?
Система вентиляции это сопун ка я понял Rolling Eyes Тогда колпачка выпускных выдавить не должно у них давление с другой стороны из цилиндра!!!Вывод напрашивается один направляющие прослаблены и газы из цилиндров их и выдавили (хотя мало вероятно думаю так установили а устанавливать их нужно оправкой очень аккуратно!!!)
Вариант:
1.Меняешь направляющие,скорее всего клапана,колпачки, притераешь головки (обязательно),новые прокладки и в дорогу!!!
2. Покупаешь головки с контрактного двигателя на разборе и поехал!!!
P.S.
Вариан второй предпочтительней если надо менять и клапана,думаю по деньгам сопоставимо!!!
  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Kirill626 писал(а):
MichaelAngelo писал(а):
Kirill626 писал(а):
Понятие "сохранился хон" не универсальное. Следовать и замерить надо всё от и до особенно верх гильзы. Чинить так чинить.
сегодня добрался наконец то до сервиса.
говорят что все мерили - все там нормально с цилиндрами и поршнями.
выкрутили свечи - в масле. сняли крышку переднего ряда. предварительный диагноз сальники как минимум впускных клапанов - клапан очень легко двигается. естественно версию повреждения при сборке они даже не рассматривают (сальники покупал новые оригиналы). как вариант не повезло. ну решили посмотреть систему вентиляции. она не разборная. сетки под пластиной приклепанной к крышке. расклепали... все нахер забито гуталином и все дырки просто закоксованы. отскребали, промыли и заварили аргоном. заказал новые сальники. через 3 дня придут будем вторую крышку тоже промывать. а там же еще и клапан должен быть... короче решили что давление повышается особенно на трассе на повышенных оборотах и масло продавило сальники. что скажете?
Что скажу. То что свечи в масле и так понятно раз такой расход. Можно было и не проверять. С этого момента я бы сильно насторожился. Внутреннее давление это конечно плохо но кроме несчастных сальников на клапанах есть в двигателе десяток мест куда слить давление (другие сальники большего размера например) посему я бы так критично не винил сальники клапанов. + к тому ваще позор едрёныть. Разобрали, перебрали , всё плохо теперь повторно разбирать.
Считаю что сальники клапанов даже если бы и были левые прилевые (такое ещё возможно?) всё равно бы отходили десяток тыщей до того как дали бы дуба.

Не меняю своего мнения .
Непрф сборка и переборка (всё что угодо до неверной установки колец на поршнях)
дефекты направляющих (масло было бы в одном горшке а раз везде- маловероятно)
некачественно одетые сальники на клапанах (лично видел слетевшие с направляющих сальники)
ну и всё что ещё можно напридумывать тоже в копилку.
По любому сервису не зачет и в черный список.
+100 Сервис не зачет. Во первых головки толком не отремонтировали во вторых сопун это куда все мало летит при таком расходе а они его не прочистили Evil or Very Mad
Вывод про давление из цилиндра потому что выпускные колпачки выдавило как сказали!!!
  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
В движке кроме головы почти ни чего нету!

Скупой платит дважды,тупой трижды!На жигулях в 80 х еще проходили!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Течет масло по стержням впускных клапанов, там впускное разряжение. Колпачки возможно порвали при установке, это надо делать очень аккуратно и желательно использовать "пули" насадки на стержень в виде пули которые не портят колпачки. Если большой износ направляющих, все равно колпачки долго не пропустят масло. Выпускные клапана обычно не выбрасывают масло потому что там выпуск и большое противодавление, если только в паузу.

Колпачки можно менять без сьема головки, но потяжелее.
  •  
22-01-2009 
22-01-2009 
Человек писал(а):
Течет масло по стержням впускных клапанов, там впускное разряжение. Колпачки возможно порвали при установке, это надо делать очень аккуратно и желательно использовать "пули" насадки на стержень в виде пули которые не портят колпачки. Если большой износ направляющих, все равно колпачки долго не пропустят масло. Выпускные клапана обычно не выбрасывают масло потому что там выпуск и большое противодавление, если только в паузу.

Колпачки можно менять без сьема головки, но потяжелее.
Разговор абы поговорить. Сервис покраснел и без нас и свои косяки знает лучше нас это уж точно.

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
22-01-2009 
avatar
wa wa
22-01-2009 
Цитата:
Разговор абы поговорить. Сервис покраснел и без нас и свои косяки знает лучше нас это уж точно.
Кстати абсолютно не уверен что знает. Confused Думаю пока не совсем поздно, нужно отдать спецам.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
22-01-2009 
22-01-2009 
Smile)) А там типа не спецы починяли? Любопытно может нам озвучат это спецовое место? Я хоть буду знать куда не понесу свой мотор Smile

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
все нормально починилось. сальники поменяли. вентиляцию промыли. уровень масла замер. дыма нет. машина бежит. я доволен. все косяки переделывали бесплатно. итого полные затраты на весь ремонт с учетом запчастей ~35000 из них за работу 23000 (это за полную переборку двигателя) ну все могут ошибаться да и с неразборной вентиляцие все-равно подстава. кстати многим из жалующихся на расход можно посоветовать начать именно с этой процедуры. а там уж на любителя заваривать или нарезать резьбу и закручивать. я все равно к ним поеду Smile но адрес не скажу- итак народ в очередь пишется. и за репутацией своей следят
  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
MichaelAngelo писал(а):
все нормально починилось. сальники поменяли. вентиляцию промыли. уровень масла замер. дыма нет. машина бежит. я доволен. все косяки переделывали бесплатно. итого полные затраты на весь ремонт с учетом запчастей ~35000 из них за работу 23000 (это за полную переборку двигателя) ну все могут ошибаться да и с неразборной вентиляцие все-равно подстава. кстати многим из жалующихся на расход можно посоветовать начать именно с этой процедуры. а там уж на любителя заваривать или нарезать резьбу и закручивать. я все равно к ним поеду Smile но адрес не скажу- итак народ в очередь пишется. и за репутацией своей следят
Каким местом они следят за репутацией? Мда... Так почему после переборки машина так жрала масло? Про вентиляцию не слова - к масложору отношения не имеет.

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
10-02-2009 
10-02-2009 
ну если про вентиляцию ни слова то мне нечего сказать Smile
кроме того что масло поступало через впускные сальники
  •  
10-02-2009 
10-02-2009 
Ну значит их просто не поменяли первый раз. Сальники на клапанах маленькие по размеру и даже левый сальник (колпачёк) даже на убитую направляющую стоит 5-10к и не пускает масло а т к сечение минимальное там по резмеру то и избыточное внутреннее давление картерных газов пойдёт куда угодно но не через эти маленькие сальнички из свежой резины и плотной пружины. В моторе достаточно больших по размеру сальников чтоб начать выдавливать там. Например задний сальник колена. Уж если и течёт от избытка давления то задний сал ник первый в очереди.
Ладно, проехали. "следящим за репутацией" пламенный привет

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов