20-01-2009 
20-01-2009 
SmileR писал(а):
в инструкции по эксплуатации даже написано, что на новых машинах расход масла выше, пока хорошо не поездит.
может слишком пока все новое?
да вот видимо как раз не все новое Sad
просто если прикинуть то при таком расходе реально получить итоговый расход между ТО 30-40л на 10000 Sad
не думаю что новая так жрет
  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Причины на мой взгляд:
Износ направляющих клапанов или трещина в оных
Замена колец без проточки цилиндра ошибка. Пробег был немалый полюбому. Зеркало зеркалом а хон хоном но всё равно окружности внутри далеко не идеальные.

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Kirill626 писал(а):
Причины на мой взгляд:
Износ направляющих клапанов или трещина в оных
Замена колец без проточки цилиндра ошибка. Пробег был немалый полюбому. Зеркало зеркалом а хон хоном но всё равно окружности внутри далеко не идеальные.
вот направляющие как раз не менялись. никто даже не предложил их менять видимо в целях экономии. знал бы потратился б еще...Sad
сальники клапанов менялись

по пробегу
JTJHF10U120255170 декабрь 2001год пробег сейчас 75000 миль (120000км) . в россии с 2005. пришел с американсокго аукциона с пробегом 78000км (~49000миль). ездила женщина последний межсервисный интервал у нее был (нашел наклейку официалов на кузове) 23000 км Shocked
  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Замер люфта направляющих обычная практика в любой карте дефектовке + замена колпачков должна быть либо спец инструментом либо очень аккуратно т к повредить направляющую совсем не трудно.
Вычислить из за направляющих ли идёт потря масла в общем то возможно и без разборки хотя и сложно. Нужна камера с подсветкой маленькая и проверка нагара на клапанах под тарелкой. Работа долгая и муторная + если мотор только что собран и клапана чистили от нагара то маленький пробег болезнь не покажет.
Межосевой в штатах никто на самом деле никогда незнает кроме владельца. В каком месте он менял масло, какое и когда нигде не фиксируют и требований это фиксировань нет.
Шлак в ретрорыксах нормальное явление т к там существуют конструктивные недочёты что не раз признавала Тойота и бесплатно меняла негодные двигатели. При этом в тех же штатах этих моторов ходит видимо невидимо и у многих пробеги за пол ляма км и всё ок хотя шлака внутри очень много.

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
пробег в 23000 я имел ввиду здесь женщина наездил прям перед продажей практически. возможно она движок и погубила. никто же не скажет сейчас на каком масле она ездила все эти 23000 и было ли оно совсем. а то и перегрела. у нас прошлая зима была очень снежная
  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
я понял теперь. Ну женщина... простительно в общем.

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
MichaelAngelo писал(а):
Kirill626 писал(а):
Причины на мой взгляд:
Износ направляющих клапанов или трещина в оных
Замена колец без проточки цилиндра ошибка. Пробег был немалый полюбому. Зеркало зеркалом а хон хоном но всё равно окружности внутри далеко не идеальные.
вот направляющие как раз не менялись. никто даже не предложил их менять видимо в целях экономии. знал бы потратился б еще...Sad
сальники клапанов менялись

по пробегу
JTJHF10U120255170 декабрь 2001год пробег сейчас 75000 миль (120000км) . в россии с 2005. пришел с американсокго аукциона с пробегом 78000км (~49000миль). ездила женщина последний межсервисный интервал у нее был (нашел наклейку официалов на кузове) 23000 км Shocked
Свечи выкрути по нагару определиш в каких цилиндрах проблема есть!!!Как вариант Rolling Eyes !Про направляющие очень вероятно темболее если все поменял!!!
  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Kirill626 писал(а):
Причины на мой взгляд:
Износ направляющих клапанов или трещина в оных
Замена колец без проточки цилиндра ошибка. Пробег был немалый полюбому. Зеркало зеркалом а хон хоном но всё равно окружности внутри далеко не идеальные.
ну Кирилл, тебе то уж непростительно Wink
начиная с Рав4 2001 г.в. цилиндры *расточке* не подлежат...
соответственно нет и ремонтных поршней\колец.. В том числе и на твоём 1ZZ-FE.. поэтому - пришла беда, меняй блок, если с кольцами уже не получается... называется вроде бы *никасиловое напыление*. очень прочное, но тонкое... расточка блоков закончилась с моторами, выпускавшимися до 2000 г...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Я про расточки, проточки и т д слышал только в своей бытности в России Smile Здесь в буржуинстве ваще никто не парится ремонтами моторов т к на разборках взять малопробежный мотор стоит в разы дешевле чем починить запоротый. Номеров двигателя конечно же тут нет.
Поэтому чур меня чур я незнал незнаю и знать нехочу о каких там размерах ремонтных и т д Smile Ставить на дымивший и жравший масло двигатель в поршневую просто новые кольца - непрально полюбасу.

И ещё. Чел пишет о машине 2001 года. Кто знает год выпуска мотора Smile Может он 12-99 и точи его сколько влезет Smile))

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Получается не ремонтный движок?Как в форд транзит? Amd Surprised

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
BULLDOZER писал(а):
Получается не ремонтный движок?Как в форд транзит?
Гильзуют чугуниной и становится ремонтным Very Happy .
А так покрытие на алюминии вечное, главное его не содрать. И износа там поэтому не бывает, и поэтому меняют только кольца, Но я бы еще поменял и поршня, у них боковая поверхность полированной становится, а должна быть в рисочках. И поршня болтаться могут, неприятный стук на холодную при разгоне.

Вообще пусть поездит еще, может приработается. Я на СРВ на 340000км смотрел нет там никакого износа (мотор тоже алюминивый и тонюсенький 2 мм между циллиндрами) не разорит 1литр на 1000км. 10-30коп на км при расходе бензина 3-4рубля и прочих расходах 4-6рублей на км.
  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Типа русификация?!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Человек писал(а):
BULLDOZER писал(а):
Получается не ремонтный движок?Как в форд транзит?
Гильзуют чугуниной и становится ремонтным Very Happy .
А так покрытие на алюминии вечное, главное его не содрать. И износа там поэтому не бывает, и поэтому меняют только кольца, Но я бы еще поменял и поршня, у них боковая поверхность полированной становится, а должна быть в рисочках. И поршня болтаться могут, неприятный стук на холодную при разгоне.
.
Уважаемый, уж не хотите лы Вы сказать что гильзы в движке люминевые? Smile)))

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
про гильзы вообще не понятно....
блоки люди покупают новые.. 5000 баксов на Рав4 стоит блок например

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
да всё там понятно. Блок люминевый, гильзы несъёмные чугунные (естественно). Масложор я выше уже писал (вычёркиваем криворукость переборщиков в надежде что... ) по причине направляющих или всё таки износ цилиндров. Понятие "сохранился хон" не универсальное. Следовать и замерить надо всё от и до особенно верх гильзы. Чинить так чинить.

_________________

Масло в двигателе и мороз - будьте внимательнее!

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов