15-06-2012 
15-06-2012 
я линк дал, от туда у меня эта новость.
  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Quad174 писал(а):
я линк дал, от туда у меня эта новость.
Цитата:
При нажатии этой кнопки,(snow) АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).
Я могу так же написать - "летом двигатель нагревается больше, потому что жарко", таких линков в сети много, чаще всего это очень древние скрижали о таких же древнющих автоматах, пару раз находил в них такую чушь. что просто страшно за того кто поверит в писанину, я не говорю что конкретно эта статья чушь, но где обоснование, что в режиме сноу акпп греется больше? На сколько я знаю, ничего кроме отключения 1 передачи на этом режиме не происходит.

_________________

RX450h

  •  
  • +1
29-10-2012 
29-10-2012 
Castor Pollux писал(а):
ничего кроме отключения 1 передачи на этом режиме не происходит.
Опровергаю собственные слова...
В воскресение в МСК была ледяная жесть!! по крайней мере с утра, в общем пришлось мне ехать в область по деревенским не чищеным дорогам, и вот, на очень холмистом участке я вижу как впереди идущая моноприводная машина начинает буксовать, с трудом преодолевает горку(на шиповке) и начинает "автоматический" спуск с горы без полного участия водителя в управлении машиной, представляю как он обкакался ибо спуск был очень крутой, я остановился на горе от греха, пока он спускался, за мной еще куча народу, с круглыми глазами, а впереди еще минимум 3 таких горки, в общем включил я этот режим сноу, передачу на 3, потом вообще на два, спустился как по рельсам, по ощущениям машина тормозила двигателем очень плавно и эффективно, но на счет snow это не записал т.к. ехал на "пониженной", а дальше не стал отключать этот режим и проехал еще 10 км по полной ледяной жести, проехал как по рельсам, и вот это я уже записываю на счет режима snow, т.к. реально поведение машины сильно изменилось и чувствовалось это именно на голом льду (у меня липучка), присутствовало торможение двигателем при сбросе газа, плавность набора скорости, даже баловался, отключаешь сноу, сбрасываешь газа машина плывет, включаешь как по рельсам... короче далеко не факт, что этот режим просто отключает первую передачу...

_________________

RX450h

  •  
  • 0
29-10-2012 
29-10-2012 
Castor Pollux писал(а):
передачу на 3, потом вообще на два, спустился как по рельсам, по ощущениям машина тормозила двигателем очень плавно и эффективно, но на счет snow это не записал т.к. ехал на пониженной
на рексах нет пониженной передачи!!!!! учите матчасть!!! режим 2 или 3-это тупо ограничение для коробки чтобы не переключаться выше 2 или 3 скорости! и не вводите в заблуждение рексоводов)))
а насчет режима snow мне думается что как раз и происходит отключение первой скорости для плавного старта без пробуксовки на скользком покрытии и типа как бы программа в мозгах машины меняется в более плавную сторону!

_________________

Camry 2016

  •  
  • +2
29-10-2012 
29-10-2012 
aolise писал(а):
на рексах нет пониженной передачи!!!!! учите матчасть!!! режим 2 или 3-это тупо ограничение для коробки чтобы не переключаться выше 2 или 3 скорости! и не вводите в заблуждение рексоводов)))
Спокойно, спокойно... выдыхайте плавно... и не сломайте кнопку восклицательного знака...
Естественно нет на рексе пониженной передачи, думаю это и так понятно любому, кто хоть немного разбирается в машинах. Я ехал с горы на 2 передаче, это и имел ввиду, под пониженной... просто забыл кавычки поставить.
Цитата:
а насчет режима snow мне думается что как раз и происходит отключение первой скорости для плавного старта без пробуксовки на скользком покрытии и типа как бы программа в мозгах машины меняется в более плавную сторону!
И это мне надо матчасть учить? Типа как бы программа в мозгах меняется Это как? В каких мозгах? В плавную сторону это куда? Вот уж правда учите матчасть...

_________________

RX450h

  •  
  • 0
14-12-2012 
14-12-2012 
есть два видео.

1. на первом у RX350 ТОЛЬКО 2 колеса по диагонали гребут , 3-е не помогает

www.youtube.com/watch?v=VtFahU-Fh_4


2. на втором у RX330 ( Валера ) правая сторона - оба гребут.

www.youtube.com/watch?v=yqmtySN6ynQ



Вопрос: почему и как заставить подключиться 3-му колесу у RX350 ?
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Стоят одинаковые по принципу работы дифференциалы. преграда по диагагонали заствит крутится два колеса по диагонали, если свалиться всей стороной в яму, будут крутиться два колеса на одной стороне. Забейте принцип работы дифференциала в поиске в ютубе и станет все понятно. Чтобы заставить крутиться 3-е колесо, надо либо иметь межколесную блокировку, либо продвинутую антипробуксосочную систему, заточенную под оффроуд, либо чтобы на предней или задней оси на колеса была одинаковая нагрузка.

_________________

C аккорда на RX350

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 

_________________

C аккорда на RX350

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
RX330 когда назад сдает там видно что заднее колесо по левой стороне также помогает. то есть работают 3 одновременно. у меня только 2. вообщем если по диагонали вывясятся - то на машину расчитывать не стоит. Smile

в такой ситуации кроме как копать и толкать машине можно как-то помочь?
  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
Barrin писал(а):
в такой ситуации кроме как копать и толкать машине можно как-то помочь?
идти за трактором)))

_________________

Camry 2016

  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
Ну а если кнопочкой отключить Антибукс ?
Но на американцах не отключается. За европейские машины не знаю.
На арабах стоит внизу под рулем кнопка отключения ESP и антибукса.

_________________

Удачи.

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
От отключения антибукса больше колес вращаться не начнет, но проходимость безусловно повышается, поскольку можно проскакивать сходу и не терять тяги.

_________________

C аккорда на RX350

  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
Как отключить VSC на RX350 (дилерский)?!
Да очень просто: Завести и сражу нажать на газ, в пол.

Всё VSC не работает, только моргает лампа.

Как быстро его включить? без понятия.
Для включения необходимо сделать сброс нулевой точки, через сканер или скрепкой через разъём.

После сброса нулевой точки работа системы VSC сильно изменяется, в лучшую сторону.
Заноса задней оси, при повороте и добавлению газа практически нет.
  •  
14-12-2013 
14-12-2013 
Никто не делал прерывание 7 предохранителя через кнопку, для отключения систем?
Что плохого может быть если это организовать??
Не полетит ли что либо по электрике, если отключать, включать системы через такую кнопку, на заведенной машине

_________________


  •  
14-12-2013 
14-12-2013 
Ничего не случится.
Надо лишь понимать, что вы сами ответствены за свою безопасность. Не будет работать абс, антибукс, vsc и подобные системы

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов