Пару месяцев назад, я заметил что мой друг перестал запускаться
с первого раза. Ребята говорят т.ф., я его поменял но всё без
изменений. Думаю это клапан для удержания давления в системе.
Но их там два, который? Если кто столкивался прошу ответить.
причин много... клапан - самая последняя из всех.. они на 15-летних Тойотах работают.. может, свечи? дроссельная заслонка грязная... и т.д.. надо начинасть с самых простых причин... кстати помогает *ввалить по трассе* хотя-бы часок-полтора в хорошем темпе..
Я всё таки грешу на клапан, так как когда менял т.ф. и снимал шланг
с подачи, то небыло давлени в системе. А машина днём при частой езде заводиться нермально и дал я ей 150 стартует хорошо , ведь
06.01.09 вернулся с поездки а ночь постоит и всё запуск со второго
раза, а дросель и свечи в порядке.
Попробуй завести и не трогая ничего прогреть мотор, хотя бы один раз (я думаю при этом он запоминает параметры пуска) Мне на Хонде помогало.
А для интереса это называется УТТ "утренний трабл тоеты" про это написано в инете море информации.
Человек писал(а): Попробуй завести и не трогая ничего прогреть мотор, хотя бы один раз (я думаю при этом он запоминает параметры пуска) Мне на Хонде помогало.
А для интереса это называется УТТ "утренний трабл тоеты" про это написано в инете море информации.
Человек писал(а): Попробуй завести и не трогая ничего прогреть мотор, хотя бы один раз (я думаю при этом он запоминает параметры пуска) Мне на Хонде помогало.
А для интереса это называется УТТ "утренний трабл тоеты" про это написано в инете море информации.
Я конечно попробую, но сомневаюсь в результате.
Завёл, прогрел, пришол на следующее утро всё по старому.
Добрый день всем! Принимайте новичка. Приобрел перед НГ Рекса 300 04 г.в., читаю форум, вникаю...
тоже столкнулся с подобной проблемой, но у меня со второго раза заводится только при морозе - 15, причем если тем-ра выше - 15 (по показанию на дисплее), то заводится с первого раза, если ниже, то заводится, поработает чуть (секунд 10-15), обороты падают и движок глохнет, при повторном запуске работа стабильная... сам грешу на грязный фильтра и сеточку б/насоса, на заслонку и свечи, ну вот чуть потепелее будет тогда и займусь всем этим.
то И.Иван: если бы у вас был бы мертвый клапан давления, то вы бы притомились крутить стартетом при запуске, да и при резком ускорении были незначительные ,но провалы в динамике...у жены на Ярисе умер этот клапан, точнее я его убил...случайно ) так прежде чем завести, приходилось крутить стартером не мало (дело было летом), потом эксперемента ради поставил этот сломанный клапан на Камри, посмотрел как будет вести себя машина. Все тоже самое: долго ркучу стартером, что бы завести ее и при резком ускорении в горку есть небольшие провалы... так что я на вашем бы месте посмотрел бы свечи и почистил бы блок дросселной заслонки, можно еще и возд.фильтр глянуть. Вообще я на Ярисе и Камри осенью менял все фильтра (возд., топливный,сеточку), чистил заслонку, форсунки и это все на 80 000 км. пробега в итоге ни по Камри,ни по Ярису никаких вопросов по зимнему запуску нет
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Так он у меня в тёплом боксе стоит, топливную промывал, побробую в
выходные заслонку промыть, после 18.01 отпишу результат.
А фильтр и сеточку я поменял 08.01.09 сразу после праздников!
Благодорю за полезную инф.
У меня этот 330: 04г.в. уже второй RX, первый был 2001г.в. тоже с
USA отездил 2.5 года никоких проблем не было сним, а этот купил
07г., чесно говоря с весны 08 г. стал хондрить.
Посмотри еще воздушный фильтр, бывает, что в коробе возд.фильтра очень много всякой грязи и песка оседает. Проверь свечи, хотя бы 3 передние, т.к. до задних добраться еще тот гемор.
Что касается заслонки, то чистил "очистителем для карбюратора", только будь осторожнее с ней, не сильно пшикай струей во все дырочки что бы не повредить случайно датчик, побрызгай сперва, пусть немного отмокнет, потом еще побрызгай, протри тряпкой впускной коллектор до куда сможешь дотянуться (будешь удивлен сколько там всякого Г внутри). Кстати, свечи тоже можно замочить в этом же очистителе.
Понимаю, что самост-но форсунки снимать ты не будешь, но их почистить - это большое полезное дело для двигателя, желательно, что бы их снимали с двигателя и чистили на стенде под давлением (процедура по времени затяжная на несколько часов, но оно того стоит).
По крайней мере, все эти процедуры помогли и помогают избегать "УТТ" на Камри и Ярисе (жена каждое утро с гордо поднятой головой садится в машину и уезжает, когда немалая мужская часть стоянки бегает в поисках прикуривателя для АКБ)... на Лексусе еще ничего не делал, кроме замены моторчика омываетля фар, т.к. владею им еще меньше месяца, но внешне уст-во мало чем отличается от двух предыдущих машин
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks Добрый день, поменял я свечи в выходные, я всё проклял и весь атопром японии, как не удобно снимать впускной колектор.
Но я, это смог! Поменял свечи, движок запустился мгновенно.
На утро пришол, всё в норме, запустился. Заслонка чистоя всё в норме, даже старые свечи на вид очень хорошии.
Благодорю!!!!!!!!!!!!
коолектор снимал - прокладка там резиновая? она целой остаётся?
у нас на станции меняют, не снимая коллектор, (ключ хитрый свечной) так и то времени часа три ушло на замену....
И.Иван писал(а): M@ks Добрый день, поменял я свечи в выходные, я всё проклял и весь атопром японии, как не удобно снимать впускной колектор.
Но я, это смог! Поменя свечи, движок запустился мгновенно.
На утро пришол, всё в норме, запустился. Заслонка чистоя всё в норме, даже старые свечи на вид очень хорошии.
Благодорю!!!!!!!!!!!!
да не за что, рад, что советы в дело пошли
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
grigoriy писал(а): коолектор снимал - прокладка там резиновая? она целой остаётся?
у нас на станции меняют, не снимая коллектор, (ключ хитрый свечной) так и то времени часа три ушло на замену....
Какой-бы хитрый клыч небыл, не снимая колектор, не открутишь
катушку а она с насвечником и длинная а после неё только свеча,
даже если увижу этот фокус то не поверю.
А прокладка на колекторе, резиновая в самом колекторе есть
выемки и она на половину встовляеться в колектор, типо как на помпе
резиновое кольцо по кромке, только тут их больше, вот и всё, так
что, прокладка остаётся целой.
M@ks писал(а): Добрый день всем! Принимайте новичка. Приобрел перед НГ Рекса 300 04 г.в., читаю форум, вникаю...
тоже столкнулся с подобной проблемой, но у меня со второго раза заводится только при морозе - 15, причем если тем-ра выше - 15 (по показанию на дисплее), то заводится с первого раза, если ниже, то заводится, поработает чуть (секунд 10-15), обороты падают и движок глохнет, при повторном запуске работа стабильная... сам грешу на грязный фильтра и сеточку б/насоса, на заслонку и свечи, ну вот чуть потепелее будет тогда и займусь всем этим.
то И.Иван: если бы у вас был бы мертвый клапан давления, то вы бы притомились крутить стартетом при запуске, да и при резком ускорении были незначительные ,но провалы в динамике...у жены на Ярисе умер этот клапан, точнее я его убил...случайно ) так прежде чем завести, приходилось крутить стартером не мало (дело было летом), потом эксперемента ради поставил этот сломанный клапан на Камри, посмотрел как будет вести себя машина. Все тоже самое: долго ркучу стартером, что бы завести ее и при резком ускорении в горку есть небольшие провалы... так что я на вашем бы месте посмотрел бы свечи и почистил бы блок дросселной заслонки, можно еще и возд.фильтр глянуть. Вообще я на Ярисе и Камри осенью менял все фильтра (возд., топливный,сеточку), чистил заслонку, форсунки и это все на 80 000 км. пробега в итоге ни по Камри,ни по Ярису никаких вопросов по зимнему запуску нет
Доброго времени суток!
Похоже у меня такая же проблема как и у вас раньше была! Т.е. после очередного обслуживания на ТО у дилера попросил почистить инжектора ну и поменять топливный фильтр, после этих процедур автомобиль стал заводиться только после продолжительного кручения стартером и после второго, а то и третьего раза. Однажды в мороз приехал к официалам на эвакуаторе (долго крутил, так и не завелся, потом села акб) вообщем капались два дня так и ничего и не исправили. А так многое сходиться с вашими проблемами, т.е. плохо заводиться, при резком ускорении зачастую небольшие провалы, после интенсивного разгона или интенсивной езде, а потом резком торможении падают и плавают обороты обороты. Расскажите подробнее о этом клапане, где стоит и как меняется, от чего убивается. Подозреваю при замене топливного фильтра, повредили или неправильно установили этот клапан.
grigoriy писал(а): коолектор снимал - прокладка там резиновая? она целой остаётся?
у нас на станции меняют, не снимая коллектор, (ключ хитрый свечной) так и то времени часа три ушло на замену....
Какой-бы хитрый клыч небыл, не снимая колектор, не открутишь
катушку а она с насвечником и длинная а после неё только свеча,
даже если увижу этот фокус то не поверю.
А прокладка на колекторе, резиновая в самом колекторе есть
выемки и она на половину встовляеться в колектор, типо как на помпе
резиновое кольцо по кромке, только тут их больше, вот и всё, так
что, прокладка остаётся целой.
сам видел стоял рядом и смотрел.. ключ *с карданчиками*, а *насвечник* спокойно выходит... я весь процесс наблюдал, не отходя от машины.