Вчера ехал по трассе и ощутил, что 5-я передача нужна как воздух.
У меня американец 2000, четырехступка.
Кто-нибудь сталкивался с заменой? Отличаются ли коробки по внешнему виду и легко ли будет заменить безо всяких лишних переделок?
100%.
Жалко всё-таки движок держать постоянно на 3500-4000.
Тем более что у меня 4 ксенона и мне дорогу издалека уступают - эффектный свет и не слепящий. Благородный такой.
100%.
Жалко всё-таки движок держать постоянно на 3500-4000.
Тем более что у меня 4 ксенона и мне дорогу издалека уступают - эффектный свет и не слепящий. Благородный такой.
Это они тебе говорили когда дорогу уступали???? Скромный однако...
Путем метода научного тыка, установленно! В любом GS II стоят коробки А650Е, но только почему то для Америки, стоят модификации с 4 ступенями. Если менять на 5-ти ступку, то нужно и менять мозги коробки тоже, но на практике, мы такое не проходили и вопрос, подойдут ли разьемы, никто не знает ...
Думаю в первую очередь, нужно сравнить визуально разьёмы на могзах.
Путем метода научного тыка, установленно! В любом GS II стоят коробки А650Е, но только почему то для Америки, стоят модификации с 4 ступенями. Если менять на 5-ти ступку, то нужно и менять мозги коробки тоже, но на практике, мы такое не проходили и вопрос, подойдут ли разьемы, никто не знает ...
Думаю в первую очередь, нужно сравнить визуально разьёмы на могзах.
Будем сравнивать!
Спасибо тебе, дорогой друг!
А в Америке что, запрещены высокие скорости? Почему же они на 5-й передаче-то сэкономили..?
Тупые, базара нет!
Но...
На Аристу тоже ставились 4АКПП.
Это мне сказал LaZyBoY. А раз ставились, значит эта коробка уж для чего-то нужна.
Вероятно, опять же, со слов LaZyBoY, у такой больше надёжность при турбо-моторе.
Но тут снова вопрос - а на фига ТУПЫМ такая коробка от супер-движка?)))