Вот сайлентблоки передних рычагов в моем рэксе потрескались, оригинал предлагает поменять вместе с рычагом, а это больше $120 за один, не включая работу.
Еще дополнение:
Есть ряд веток обсуждения, в которых в основном обсуждается что лучше - поставить оригинал в сборе целиком рычаг или неоригинал только сайлентблоки.
Так же обсуждатется, что во многих тойотах сайлентбоки меняются и идут оригинальные отдельно а в Лексах только в сборе. Так же обсуждается, что от каких-то моделей сайлентблоки подходят. Однако все это на ретро рэксы, а вот на RX-II - инфо нет.
Вопрос, может кто подскажет номерок оригинального сайлентблока, который подойдет к RX-II?
стукнись на дром-ру, там вполне возможно подскажут.
рекс сделан на платформе камри, поэтому логично думать, что все авто на базе камри (и пруль тоже) имеют одинаковые рычаги.
замена рычагов - это развод нириальный со стороны производителей
как так - на камри есть оригинальные с\б, а на лексус тока с рычагом, когда рычаги одинаковые?
Бъется при поиске оригинального рычага с номером 48068-48020
Так там сказано, что сайлентблоки подходят к многим моделям:
из них Lexus ES300 2001-2006
Toyota Highlander все
Toyota Camry
Toyota Previa
и другие
Означает ли это, что если идет оригинальный сайлентблок на одну из этих машин, тогда в принципе он же, оригинальный, должен подойти и на RX-II?
Просмотрел все модели, по которым на сайте производителя указано, для какой модели произведен сайлентблок Febest TAB-045 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
ни в одной модели в оригинале отдельно сайлентблоки не идут, все только в сборе, соответственно, оригинальных сайлентблоков в природе может и не быть отдельно. от другой модели вряд ли подойдут.
Зато к рычагу в сборе по каждой модели ценой от $120 Exist упрямо выдавал дополнительно Febest TAB-045 ценой в $11.52
Никто не отрицает за производителями принтеров фичу, типа берите принтер бесплатно, а вот кртриджи дороже принтера. Например HP Color 1600 типа 9000руб а картриджи к нему 11000руб комплект, т.е. здесь все понимают HP хочет заработать на продаже картриджей а принтер продает за -0$
В Машине тоже самое, производитель зарабатывает на сервисе и запчастях. Если поставить сайлентблок за 10$ это совсем другой макар, чем 120$ за него же +120$ за установку.
netman писал(а):
ни в одной модели в оригинале отдельно сайлентблоки не идут, все только в сборе
а ты в курсе , что сама тойота ничего не производит, а все делают смежники и лепят лейбл тойота?
У того же смежника можно купить абсолютный оригинал, сделанный на том же станке, тока под его лейблом, причем цена может отличаться в разЫ !!!
Другое дело - кто тебе этого смежника сдаст Экзист их хорошо знает, тока сливать не в их интересах
На ретро бьются 2 оригинальных номера, только "конфетка" делается теперь только у одного производителя в мире, вот и делай вывод откуда в ориг. рычаге сайлент, ведь на нем бирки нема .
я себе в рычаги запрессовал задние с\б именно Febest, проблем с ними нет пока. Очень доволен жесткостью и управляемостью. Поставил именно Febest, т.к. других с\б нет в природе.
передний поставил "оригинал" тойота, хотя в пакетике упакован хз как.
Ставь Febest и не парься. Всё имхо.
netman писал(а): Вот сайлентблоки передних рычагов в моем рэксе потрескались, оригинал предлагает поменять вместе с рычагом, а это больше $120 за один, не включая работу.
Ставь туда полиуретановые с/б и забудь. Живут дольше любого оригинала. Проверено!!! По многим показателям превосходит резину. 800р шт. Номерок если интересно могу дать.
Mike_(Rus) писал(а): а ты в курсе , что сама тойота ничего не производит, а все делают смежники и лепят лейбл тойота?
У того же смежника можно купить абсолютный оригинал, сделанный на том же станке, тока под его лейблом, причем цена может отличаться в разЫ !!!
А ты в курсе, что смежники тоже выпускают разного качества детали, и как правило, те, что с лейблом - сделаны на порядок лучше, т.к. за них спрос со смежника очень большой (накосячит и потеряет очень крупный заказ)
Так не только с Тойотой, а со всеми брендами, в т.ч. и у немцев.
DmitriyZ писал(а): А ты в курсе, что смежники тоже выпускают разного качества детали
нет не в курсе, т.к. ни одна компания на это не пойдет.
Многа букв рисовать, просто скажу так - проводили опыты. результат полной аналоговости (по с\б правда опыты не проводились).
Можно конечно дальше продолжать умничать по поводу качества изготовления на одном станке из одних материалов, но дополнительная маржа никому не мешала.
пс. Жалко резины лексус нет, а то бы и тут все уверяли про "оригинал".
Mike_(Rus) писал(а): Можно конечно дальше продолжать умничать по поводу качества изготовления на одном станке из одних материалов
не факт, что исполнители делают из одних и тех же материалов, но спорить не буду.
Я уже писал не раз - каждый сам выбирает.
Хотите экономить - никто не запретит.
Лично мне спокойнее, когда я знаю, что у меня ходовка оригинальная, с оригинальными сайлентами, запрессованными в заводских условиях.
И плачу я не просто за надпись Toyota, а за гарантию надежности.