kastett, Вот) спасибо за вменяемый и развёрнутый ответ) я же не просил написать мне номера, где лучше заказать или вовсе закажите за меня) Я все по машине делаю сам, по этому аналогично, за перепрессовку. В год пробег около 30т.км.
kastett, Я сфоткаю их состояние) жопа вся родная еще, кроме втулок стабилизатора. И что интересно ни люфтов, ни трещин. Передние еще походили бы, есть трещины без отслоений, но пытаюсь победить стук на частых/резких кочках. По этому и решил менять.
Gordey-, 240 пробежали мы. Сомневаюсь на первой сотке кто то менял рычаги. По болтам с гайками видно что их не тревожили) да и впринципе по всей машине кроме мелочей по типу шаровых/втулок стаба/рулевых наконечников/торм дисков/радиатора, я был у нее первый 😂
Состояние сайлентблоков на 10.10.2021, прошедших 29 тыс.км (по одометру 278 тыс.км), оригинальные рычаги с сборе были установлены 10.05.2018 (по одометру было 249 тыс.км.). До этого никто не менял родные сайлентблоки.
Трещины - это следствие активности противогололедных реагентов, пока замечаний по работе сайлентблоков нет. Но что-то думаю не выходит этот оригинал как родные
Василий В. писал(а): Трещины - это следствие активности противогололедных реагентов
Сомнительное утверждение. У нас противогололёдных реагентов практически не сыпят, только последние пару лет стали иногда использовать, но такие же трещины есть и у меня, ставил оригинал в 2013 году.
Такая мысль вдруг пришла.
А что если сайлентблоки защищать/увлажнять жидкостью, подобной как для шин, для профилактики от раннего образования поверхностных трещин?
Всем привет)) замучал стук в задней подвеске, менял сайлентблоки в цапфе, не один раз, но хватает не на долго месяц-два. Слышал, что народ заказывает задний подрамник с навесным и цапфы и тяги с Владивостока, кто-нибудь про это знает?