13-01-2009 
13-01-2009 
Tirass писал(а):
а если саленблок немного потресканый - все пора менять????
Я на авенсисе ездил два года с потрескавшимся, потом так и продал.
Жди пока надрывы пойдут, тогда уж точно менять.

_________________

RX 300 '04 был

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
Полная дурь, что от соленой воды! Shocked
Если трещинки действительно немного и они не более-0,5-1 мм. в глубину- нормально.
Если глубже, то повод задуматься о замене.
Вообще при нормальной эксплуатации(без экстрима) должны додюжить до 120-150 тыс км.

По опыту- на ретрорексе менял на 180, на теперешнем поменял на 120, но они были еще неубитые, просто дешево обошлись рычаги в сборе(2500 руб), вот и решил поменять.
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
uralhk писал(а):
Вообще при нормальной эксплуатации(без экстрима) должны додюжить до 120-150 тыс км.
Если часто ездить по бездорожью в верхнем положении подвески, то их хватает ненадолго.

_________________

RX 300 '04 был

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
Zloy_86 писал(а):
uralhk писал(а):
Вообще при нормальной эксплуатации(без экстрима) должны додюжить до 120-150 тыс км.
Если часто ездить по бездорожью в верхнем положении подвески, то их хватает ненадолго.
А чем вас полеуретановые не устраивают?Сам их юзал в офрооде показали себя очень стойкими к нагрузкам Rolling Eyes ?!Написал письмо www.polyurethan.ru получил такой ответ:
1-06-202 задний сайлент перднего рычага
1-06-203 передний (пока в работе, на сайте ещё не представлен)доступен
для заказа будет недели через три

С уважением, Борис
тел/факс (383) 332-04-89 www.polyurethan.ru
ICQ#201751474 boris@polyurethan.ru
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
я знаю эту Новосибирскую контору. Лично знаю. Спорил с ними (каждый остался при своём - Они привозили к нам свою продукцию. В Академе контора находится.) Смысл в чём - для ОФФ-Роуда может это и хорошо. Но ведь в Тойоте тоже не дураки работают и сайлент-блок -
это ведь упругий элемент, который не просто держит рычаг, а учавствует в управляемости авто. И, если этот полиуретан прочнее железа, абсолютно не факт, что это хорошо.. Поэтому его ведь не просто таким так сделали именно таким. Это как с разными аммортизаторами - по разному машина едет, так и здесь. *Сопромат* - наука очень нежная и не такая простая.. Эти парни- производители *пробитые* охотники и рыболовы и умудряются крузер так *засадить*, что по два дня тракторами вытаскивают из болот.)))
для них наверное нужны такие изделия... а для нас, простых пользователей, увольте... при том, что у Тойоты сайлент-блок - далеко не *расходный материал*

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
Ребят, извиняюсь за повтор - вопрос без ответа остался. "Наш" передний рычаг и такой же от "камри" - это одно и тоже? Сегодня заезжал в "Экзист", подтвердили цены 1400-2500 за хороший дубликат-"некитай" (!!!). Если размеры одни и те же, мож надо брать. Хотя партнамбер другой. Может материал сайлентов там другой, под меньшую нагрузку... Question
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
а нельзя вместо *хорошего дубликата* просто на родных поездить?
когда сайлент-блокам *кранты* приходят, то резину должно *в момент* съесть... машину *тянуть* и пр.. если этого нет, то и менять ничего не надо

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
если судить по картинке, то рычаги одинаковые, хотя партнамберы разные (они могут быть разные если страны-производители разные, у европейцев один п/намбер, у американцев на точно такую деталь - другой), единственное, что четко выдал Экзист - это то, что п/намбер "таблетки" у всех одинаковый - ТАВ-045 ("таблетка" - задний с/блок переднего рычага, а передний с/блок переднего рычага - "конфетка" ).

По опыту экс-ции Камри, могу сказать, что "таблетки " хватает ор-но на 120-130 т.км., конфетка умирает к 150-170 т.км., еще конечно многое зависит от эсловий экс-ции авто

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
люди правы - трещины снаружи только. если его реально порвёт - машину так *колбасить* начнёт - рад не будешь....
а так *воткнёшь* сейч *дублёвое го.но* и будешь потом маяться и с управляемостью и со схождением..
не мешай машине работать...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
grigoriy писал(а):
когда сайлент-блокам *кранты* приходят, то резину должно *в момент* съесть... машину *тянуть* и пр.. если этого нет, то и менять ничего не надо
а еще грохот стоит хороший, кстати,, когда в рычаге умирает "конфетка", то колеса просто болтаются в разные стороны и машина едет так как будто диски "восьмеркой"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
ivan200505 писал(а):
Написал письмо www.polyurethan.ru получил такой ответ:
1-06-202 задний сайлент перднего рычага
1-06-203 передний (пока в работе, на сайте ещё не представлен)доступен
для заказа будет недели через три

С уважением, Борис
тел/факс (383) 332-04-89 www.polyurethan.ru
ICQ#201751474 boris@polyurethan.ru
Та же хрень, отписали один в один, как будто он письмо скопировалSmile

так что их можно брать и ставить себе. будем надеятся, что копия будет лучше, чем оригинал Very Happy
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
Tirass писал(а):
а если саленблок немного потресканый - все пора менять????
Все зависит от темина "немного потресканый"
Если есть надрывы с какой-то стороны - то он уже не работает на растяжение в плоскости надрыва
Если порвано насквозь с какой-то стороны - это значит, что уже убиваются другие части подвески с момента разрыва
Если вообще вывалился, то вам повезло, что вы остались живы Shocked
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
Коллеги все-таки кто может мне пяснить и многим другим, в тойоте рычаг стоит 8300 на Amayama 7300, в экзисте 4700 Shocked !!!
Непонятно либо экзист фуфло впаривает или в других местах навариваются, хотя на Amayama я многое брал дешевле чем в экзисте кто что скажет?!
А в рычагах заменить сайлентблоки КИТАЙСКИЕ ( уже воротит) ну ни как не входит в безопастность моей жизни.
  •  
31-01-2009 
31-01-2009 
grigoriy писал(а):
И, если этот полиуретан прочнее железа
Laughing Он так же гнется как и резина, только на разрыв гораздо прочнее.
И полностью переводить подвеску на полиуретан лично я тоже смысла не вижу на данном авто. Зато в слабые места коими и являются нижние рычаги, есть смысл поставить ИМХО. На управляимости и прочем никак не отразится.
  •  
2-02-2009 
2-02-2009 
Dimastiy писал(а):
Коллеги все-таки кто может мне пяснить и многим другим, в тойоте рычаг стоит 8300 на Amayama 7300, в экзисте 4700 !!!
Непонятно либо экзист фуфло впаривает или в других местах навариваются, хотя на Amayama я многое брал дешевле чем в экзисте кто что скажет?!
цена может различаться на одну и туже деталь в зависимости от срока поставки, к примеру, деталь со сроком 2 дня поставки может стоит 5 т.р.,а таже деталь со сроком поставки 2 недели может стоить 2 т.р., к тому же у Экзиста бывает казус в отношении тайотовского оригинала, что цена опускается в разряд демпенговых цен, не однократно сталкивался с этим в ходе приобретения з/ч именно на Экзисте.

Мне Экзист выдал, что для простой подвески на RX II 300 рычаг стоит 4 800 р, а для пневмоподвески стоит - 7 200 р., в обоих случаях срок поставки - 2 дня

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов