При включении драйв на холодную машина стоит на месте до повышения оборотов около 2 тыс., но после прогрева на прямой плоскости катится при отпускании педали тормоза, как и положено.
За последние 4 дня проехал около 1500 км. Вчера когда ехал обратно, заметил такую вещь, при скорости 100-120 км/ч без резких ускорений, просто поддерживал скорость - коробка часто переключалась с 4 на 5, как будто ей не хватало тяги.
Приехал, проверил масло в коробке - уровень процентов 80, масло гарью не пахнет, но оно темное. Читал, что масло в этих коробках менять не рекомендуется. Как поступить?
Такое впечатление, что масляный насос не создает необходимого давления. Причем включается и переключает без рывков. Может там малсяный фильтр в коробке забился, наверняка же он там есть.
Посоветуйте, кто сталкивался плз. Спасибо.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Машина у меня чуть более 2 месяцев, предыдущий собственник владел ей семь лет и обслуживал в сервисе на складочной ул. (Лексус на Сущевке). Когда менял и менял ли масло в коробе я не знаю.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Lector писал(а): При включении драйв на холодную машина стоит на месте до повышения оборотов около 2 тыс., но после прогрева на прямой плоскости катится при отпускании педали тормоза, как и положено.
За последние 4 дня проехал около 1500 км. Вчера когда ехал обратно, заметил такую вещь, при скорости 100-120 км/ч без резких ускорений, просто поддерживал скорость - коробка часто переключалась с 4 на 5, как будто ей не хватало тяги.
Приехал, проверил масло в коробке - уровень процентов 80, масло гарью не пахнет, но оно темное. Читал, что масло в этих коробках менять не рекомендуется. Как поступить?
Такое впечатление, что масляный насос не создает необходимого давления. Причем включается и переключает без рывков. Может там малсяный фильтр в коробке забился, наверняка же он там есть.
Посоветуйте, кто сталкивался плз. Спасибо.
И чего ждать?
Пока накроется коробка?
Может сьездить в сервис пусть померяют давление в магистралях и почистят (заменят) фильтр и магнитики
Масло менять рекоендуется раз в 50 000 км + фильт коробки + прокладка поддона. Советую сделать так, раз поменять полностью и потом при замене масла, через раз (20 000км) сливаешь, примерно получается 2 литра и заливаешь новое, сам делаю именно так, масло идеальное!
Афициалы говорият, что коробка не обслуживаемая- гонки! Проверенно на личном и сервисном опыте! Лучше лить масло Toyota T-I4 ,стоит 300р за литр, а фильтр+ прокладка- 1500р, не так дорого.
Спасибо, VladicusGS300, за развернутый ответ. Я тоже считаю, что лучше масло в АКПП менять. В Толексе наверное есть все масла и расходники, там и поменяю.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Заменил масло в двигателе и АКПП. Замена в АКПП (работа и материалы) обошлась в 6250 (озвучивали 4100). "Оказалось" что на моей машине нет прокладки поддона АКПП, а герметик стоит 1500р.
В общем, буду наблюдать. По ощущениям, ехать стала лучше.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
ОД постоянно пугают тем, что на коробках с большим пробегом масло менять опасно, мол можешь не уехать. И что теперь? У меня масло черное как уголь и горелое, менялось неизвестно когда. Зимой на холодную машине не едет вообще, 3тыс обороты, машина стоит на месте. И только прогретая едет норм. Летом едет нормально, переключается плавно, толчки бывают. но редко. Все-таки думаю пусть поменяют с фильтром методом слил-залил, не ждать же мне пока коробка встанет от черного и горелого масла, но пугают отговоры ОД