home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-01-2009 
7-01-2009 
При включении драйв на холодную машина стоит на месте до повышения оборотов около 2 тыс., но после прогрева на прямой плоскости катится при отпускании педали тормоза, как и положено.
За последние 4 дня проехал около 1500 км. Вчера когда ехал обратно, заметил такую вещь, при скорости 100-120 км/ч без резких ускорений, просто поддерживал скорость - коробка часто переключалась с 4 на 5, как будто ей не хватало тяги.
Приехал, проверил масло в коробке - уровень процентов 80, масло гарью не пахнет, но оно темное. Читал, что масло в этих коробках менять не рекомендуется. Как поступить?
Такое впечатление, что масляный насос не создает необходимого давления. Причем включается и переключает без рывков. Может там малсяный фильтр в коробке забился, наверняка же он там есть.
Посоветуйте, кто сталкивался плз. Спасибо.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
а скока км ты уже проехал без замены масла в коробке?

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
Машина у меня чуть более 2 месяцев, предыдущий собственник владел ей семь лет и обслуживал в сервисе на складочной ул. (Лексус на Сущевке). Когда менял и менял ли масло в коробе я не знаю.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
Lector писал(а):
При включении драйв на холодную машина стоит на месте до повышения оборотов около 2 тыс., но после прогрева на прямой плоскости катится при отпускании педали тормоза, как и положено.

За последние 4 дня проехал около 1500 км. Вчера когда ехал обратно, заметил такую вещь, при скорости 100-120 км/ч без резких ускорений, просто поддерживал скорость - коробка часто переключалась с 4 на 5, как будто ей не хватало тяги.

Приехал, проверил масло в коробке - уровень процентов 80, масло гарью не пахнет, но оно темное. Читал, что масло в этих коробках менять не рекомендуется. Как поступить?

Такое впечатление, что масляный насос не создает необходимого давления. Причем включается и переключает без рывков. Может там малсяный фильтр в коробке забился, наверняка же он там есть.

Посоветуйте, кто сталкивался плз. Спасибо.
И чего ждать?
Пока накроется коробка?

Может сьездить в сервис пусть померяют давление в магистралях и почистят (заменят) фильтр и магнитики
  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
ну так на складочной в Толексе и спроси при очередном ТО
  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
Масло менять рекоендуется раз в 50 000 км + фильт коробки + прокладка поддона. Советую сделать так, раз поменять полностью и потом при замене масла, через раз (20 000км) сливаешь, примерно получается 2 литра и заливаешь новое, сам делаю именно так, масло идеальное!
Афициалы говорият, что коробка не обслуживаемая- гонки! Проверенно на личном и сервисном опыте! Лучше лить масло Toyota T-I4 ,стоит 300р за литр, а фильтр+ прокладка- 1500р, не так дорого.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
Спасибо, VladicusGS300, за развернутый ответ. Я тоже считаю, что лучше масло в АКПП менять. В Толексе наверное есть все масла и расходники, там и поменяю.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
На коробасах лексуса есть прокладка поддона???
У меня на герметике поддон сидит.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
  • +1
8-01-2009 
8-01-2009 
я вообще меняю каждый год методом слил - залил. сливаеться около 4 литров. когда купил тока, сделал эту операцию два раза с интервалом 500 км.
  •  
9-01-2009 
9-01-2009 
Thunder писал(а):
На коробасах лексуса есть прокладка поддона???
У меня на герметике поддон сидит.
Ты видишь Суслика? А он Есть! Laughing (с) ДМБ
В оригинале нет, но лучше ставить.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
9-01-2009 
9-01-2009 
Thunder писал(а):
На коробасах лексуса есть прокладка поддона???
на моем нет прокладки, залепил герметик при полной замене масла и фильтра.

_________________

"Воплощая свои идеи - получаешь удовольствие Very Happy"

  •  
9-01-2009 
9-01-2009 
Заменил масло в двигателе и АКПП. Замена в АКПП (работа и материалы) обошлась в 6250 (озвучивали 4100). "Оказалось" что на моей машине нет прокладки поддона АКПП, а герметик стоит 1500р.
В общем, буду наблюдать. По ощущениям, ехать стала лучше.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
18-01-2009 
18-01-2009 
Мне ставили пробковую прокладку, было сухо и аккуратненько. А масло под давлением меняли?
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
ОД постоянно пугают тем, что на коробках с большим пробегом масло менять опасно, мол можешь не уехать. И что теперь? У меня масло черное как уголь и горелое, менялось неизвестно когда. Зимой на холодную машине не едет вообще, 3тыс обороты, машина стоит на месте. И только прогретая едет норм. Летом едет нормально, переключается плавно, толчки бывают. но редко. Все-таки думаю пусть поменяют с фильтром методом слил-залил, не ждать же мне пока коробка встанет от черного и горелого масла, но пугают отговоры ОД
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Vladicus, номер прокладкип поддона АКПП озвуч, ну или из чего вырезаешь.

Я менял со снятием поддона, сливается больше,мыл керхером фильтр и поддон

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов