Причем падает с половины датчика на его четверть. При этом в салон дует как и положено теплым воздухом. В расширительном с уровнем все ОК.
Думаю вот, картонку подложить под решетку или термостату ек?
РС.
Ну еще не совсем в тему.
Есть ограничения на максимальное время нахождения руля в крайнем напряженном положении? Говорят декстрон может закипеть.
Я тут на льду зачетные пятаки крутил так перестал работать гидроусилитель, вскрытие показало, что клиент мертв. Я вот думаю, сам чудак или ему просто время пришло.
Да пятаки крутятся очень фееричные на понижайке с заблокированным межосевым и оборотами под 5 в районе отсечки.
Якут писал(а): Причем падает с половины датчика на его четверть. При этом в салон дует как и положено теплым воздухом. В расширительном с уровнем все ОК.
Думаю вот, картонку подложить под решетку или термостату ек?
может и термостат, а может и очень холодно, термостат начинает открыватся с 80 а закрывается полностью только при 40градусах, т.е. прогрел, он открылся, поехал стало холодно, а он не закрылся до 40градусов, причем это его нормальная работа. Летом ничего страшного с радиатора идет +30-+40градусов, а вот зимой идет -10-30 через туже дырку в термостате, мотор охлаждается до +60 а термостат тоже полузакрыт. Картонка просто необходима причем сверху где радиатор теплее.
Якут писал(а): Есть ограничения на максимальное время нахождения руля в крайнем напряженном положении?
Раньше мне попадалось предупреждение о 30секундах в крайнем положении.
еще один сергей писал(а): Якут писал(а):
термостату ек?
ек.....
да.
вчера поменял вместе с насосом ГУ.
Картонка не наш метод, не по лексусовски
Пацаны с раёна сказали что ему пришло время, а я несколько ускорил его кончину.
Поставил первую зиму кортонку,прикрыв верх радиатора.Как-то выхожу на улицу и слышу как что-то ,где-то стравливает.....Как буд-то антифриз где-то выходил..Наверное через крышку,через клапан.Не стал судьбу испытывать и убрал кортонку ,а то порвет радиатор..страшно.
еще один сергей писал(а): Поставил первую зиму кортонку,прикрыв верх радиатора.Как-то выхожу на улицу и слышу как что-то ,где-то стравливает.....Как буд-то антифриз где-то выходил..Наверное через крышку,через клапан.Не стал судьбу испытывать и убрал кортонку ,а то порвет радиатор..страшно.
В пробке радиатора стоит обратный клапан на 1.1атмосферу(бар) он и стравливает в специальный бачек, для антифриза. При остывании если нужно то он как через соломинку коктейль, засасывает сколько нужно обратно.
Про пробку я знаю.Тут было озвучено,что бывает пробка снашивается и не работает так как нужно.Кто его знает в каком она состоянии??Вот и не стал так делать....
если пробка не станет держать давление, эффективность охлаждения упадет, начнется кипение и капремонт обеспечен. Если она не сбросит давление, сорвет шланги.
Вот этого я боялся...Был печальный опыт на мерсе,там правда гидромуфта подвела....я с ней на тот момент не сталкивался никогда и не знал что это такое.Осталось такое нехорошее впечатление.Хотя за 10 лет никогда не на чем подобного не было.
Якут писал(а): да с гидромуфтой вроде понятно все. диагностируется любой газетой, сложенной впятеро.
пару саморезов в нее и снова можно забыть про проблемы