Как-то так с работой получилось, что спал по три часа в сутки, и вот допрыгался – заснул на ходу. В субботу в вялой пробке догнал Ниссан с девушкой за рулем, ударил в попу и затолкал под впередиидущий КамАЗ.
Ниссан разобрался качественно. Багажник погнут, задний бампер и одна фара в клочья. Спереди - от КамАЗа - капот, одна фара и вроде одно крыло. Не все двери открываются. Картонный автомобиль какой-то.
У меня - эмблема в решетке радиатора слегка сдвинулась и теперь сидит чуть глубже, чем раньше. И номерной знак помят. Жаль - в принципе, я обоими предметами весьма гордился .
Согласен, конечно. Езжу много и давно, по опыту знаю, что нет лучше средства от сонливости, чем... поспать . Всегда сворачивал на обочину и кемарил минут по 10-15.
А тут, видимо, дошел уже совсем, потому что уснул... в процессе подыскивания места, куда свернуть, чтобы поспать. Повернул голову вправо, осматривая пространство справа от дороги и... так и заснул, похоже. И приснилось мне, что я уже свернул туда и припарковался .
Но Ниссан (Алмера Классик) меня удивил. Я знал, что он китайское говно, но чтобы так вот разобраться...
Вряд ли дело в этом. Концепция такая - всё снаружи, деформируясь, гасит удар. У меня была Максимка, так тоже, когда догнал нашу пятёрку - хотя и удар был лёгкий, а капот горбом встал (так и задумавалось конструкторами) и усилитель бампера смялся. Правда сам бампер остался практически целым. Кстати, по поводу сна за рулём (когда нет возможности остановиться): где-то попалась информация - на язык чуток перца чили положить (главное именно чуток - не переборщить - а то слеза пробивает). Пару раз пробовал - вроде помогало.
Goggie писал(а): В субботу в вялой пробке догнал Ниссан с девушкой за рулем, ударил в попу и затолкал под впередиидущий КамАЗ.
Ниссан разобрался качественно. Багажник погнут, задний бампер и одна фара в клочья. Спереди - от КамАЗа - капот, одна фара и вроде одно крыло. Не все двери открываются. Картонный автомобиль какой-то.
У меня - эмблема в решетке радиатора слегка сдвинулась и теперь сидит чуть глубже, чем раньше. И номерной знак помят.
Если бы догнал просто КамАЗ, без "прокладки" в виде Ниссана, так легко не отделался бы. Так что ИМХО "повезло", хотя как знать.