13-12-2008 
13-12-2008 
кто что скаже какие плюсы и минусы американских и диллерских европейских джи эсов
  •  
12-09-2011 
12-09-2011 
nex2003 писал(а):
StasGS писал(а):
вообщем чтобы вы не писали
ДЖИЭС из США это второй сорт
как огурцы на рынке есть первый а есть с гнильцой =))))))))))))))
Ну наконец то хоть кто то на этом форуме думает так же как и я, на 200% верное высказывание, молодца!!!
Ребят у меня американец, у соседа европеец такого же года такой же комплектации, но у него гс на 18 мягче, чем у меня на 17!! задумайтесь, практически все америкосы идут на 17х не считая гс450н и гс350, а вот европа всегда идет на 18 так как он еще лучше чем америкос на 17! кто не верит, попробуйте прокатиться на той и на другой и отпишите)) вы с нами согласитесь!

_________________


  •  
12-09-2011 
12-09-2011 
Diky писал(а):
В тему отличия GS300 Америки и Европы - обращайте внимание на двигло!!!

/lexus.japancats.ru

VIN:JTHBG96SX55008911 -gs300 2005 Europa
3GR-FE engine in the 2007 IS 300The 3GR-FE is a 3.0 L (2994 cc) version with Dual VVT-i. Bore is 87.5 mm while stroke is shared with the 2GR at 83 mm, with a compression ratio of 10.5:1. Output is 170 kW (228 hp) at 6,400 RPM, and 300 N·m (221 ft·lbf) at 4,800 RPM.

VIN:JTHCH96S960005126 - gs 300 2005 America

The 3GR-FSE adds D4 direct injection. The 3GR-FSE engine is rated at 256 PS (188 kW; 252 hp) at 6,200 RPM and 32 kg·m (314 N·m; 231 ft·lbf) at 3,600 RPM.

америкос в данном случае помощнее
вроде все 3GR с D4

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
ну собственно 3GR-FE довольно редкий, поставлялся в китай, как он в европе оказался.... скорее для какой то страны где не евро 4...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Тема тупо бесконечна!
Как я понял все ездят на авто до 2009г.в. америкосы европейцы без разницы!
Европейцы если не ошибусь с 2009 г так же продаются с AWD!
Мой куплен у местных диллеров и движка 3GRFSE в ПТС 249 л.с.
Вы не забывайте что расчет л.с. у Америкосов и Японцев отличается, а двиглы могут стоять одинаковые.
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
у яп и амеров по САЕ замер лошадей, но это не сильно разницу даёт, разве что для налога не приятно, тк японский 3GRFSE больше 250лс ...
а 3GR FE только конструктивно имеет мощность меньше, а не просто по замерам

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-09-2011 
15-09-2011 
ROMANSON писал(а):
У меня AWD 2005 под подлокотником только кнопка пауэр и сноу а TRC и VSC они есть но не отключаемые. Зимой буксует примерно секунды 2-3 потом вмешивается TRC.
Отключить можно: Заводим двигатель с выжатым ручником и ногой на тормозе, отпускаем и нажимаем тормоз 3 раза, оставляем нажатым, затем ручник отпускаем и нажимаем 3 раза, оставляем включенным, и снова бьём по тормозу 3 раза. Если все проделали в течение 30 секунд, то отключается вся электроника, кроме АБС!

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
  • +1
17-10-2011 
17-10-2011 
Как можно спорить и усераться не обладая объективной информацией.

Неужели не понятно, и в штатах есть пустые табуретки и полностью упакованные и в европе есть пустышки и полностью упакованные.

У меня европеец 2005г. немец , там есть все что могло быть на тот момент, и даже радар который крайне редко встречается. состояние салона просто новое, пробег был 100000.

У меня родственник в штатах присылал мне десятки машин для продажи.
И все они были в уе..аном состоянии, приходилось тут доводить до ума. И это не потому что в штатах водители свиньи,(хотя они свиньи) а потому что машины мы выбирали самые дешевые по состоянию и комплектации - понимаете, на них можно было заработать. А те что полностью упакованы, они и денег там стоят не малых, а никто не хочет зависать с дорогой тачкой.

Какой смысл спорить о комплектациях если и там и там доступны самые топовые.

По моему мнению, то что я вижу в объявлениях и в своем городе, америкосы чаще попадаются более пустые, без люков, на 17 колесах, с маленькими суппортами, и по бокам монитора не хватает по паре кнопок, часто без вентиляции. Повторяю, это не потому что в штатах одни пустышки, а потому что оттуда тащат подешевле. Они же не дураки отдавать топовые комплектации за копейки.

Сам собирался брать америкоса из за AWD выбирал между пятью вариантами и когда нехотя посмотрел своего европейца, не задумываясь взял его!!! Вот так.

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
Дима GS писал(а):
Ребят у меня американец, у соседа европеец такого же года такой же комплектации, но у него гс на 18 мягче, чем у меня на 17!! задумайтесь, практически все америкосы идут на 17х не считая гс450н и гс350, а вот европа всегда идет на 18 так как он еще лучше чем америкос на 17! кто не верит, попробуйте прокатиться на той и на другой и отпишите)) вы с нами согласитесь!
ну наверное из-за стокового данлопа ...на 17 ран флат...дубовый
  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
А кто нибудь может мне объяснить с чего 18 колеса жёще или дубовее чем 17?

Я так понимаю только из-за низкого профиля, я со своей 35 высотой конечно замучился от бордюров шарахаться, но красота и мегаустойчивость в поворотах для меня важней...)))

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
31-05-2012 
31-05-2012 
ну так это физика + арифметика...

больше диск, меньше резины...
  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
Вот ещё... пару строчек.. правдв это касается АWD..

Интересно, что для защиты трансмиссии от перегрузок электронный ограничитель скорости американских машин настроен на 130 миль/ч (209 км/ч), а в более жестких российских условиях порог решено было понизить до 190 км/ч.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
у меня был американец ГС300 авд - ограничитель на 210 срабатывал
сейчас американец 350авд - ограничитель 215
  •  
12-06-2012 
12-06-2012 
канадец, GS300 2WD, после 250 отбрасывает до 240

_________________

Lexus GS 300 Canada

  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
repa писал(а):
Могу поспорить, вот стоит в 20 метрах Европпа GS300 - 2008г, все что ты сказал, там нет!!!!
у меня джиэс 300 2006 год (европа) в нем есть и автозабор воздуха и датчики давления шин, комплектация без люка и нави
  •  
19-07-2012 
19-07-2012 
limur писал(а):
у меня есть винтиляция на жс300авд американец 2005года зато у меня есть afs адаптация фар чего нет у европейцев этого года
на 430-ом есть.

_________________

GS 430

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов