13-12-2008 
13-12-2008 
кто что скаже какие плюсы и минусы американских и диллерских европейских джи эсов
  •  
30-11-2010 
Ну да, были же подобные темы до этого, а вот машины из Канады сам не встречал. Видел когда-то объявление о продаже инфинити FX45, там крупно было написано - авто из канады, это было большим плюсом по сравнению со всеми (на тот момент) FX45 американцами...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
30-11-2010 
30-11-2010 
Присматриваюсь к вашему тазикуSmileтак и не понял разницу... Ее похоже нет почти...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
30-11-2010 
30-11-2010 
Было два америкоса,и оба лекса,проблем небыло.Про скручивание пробега у них,там всё просто,дают запасной считок с меньшим пробегом,но я уверен в том,что скрутят в россии, а не в америке или канаде.Когда искал ES и GS,всё что было ушатано,то ушатали в россии.Качество авто абсолютно одинаковое,есть отличия в ходовке если полный привод,ну и всякие галоны мили и прочее,что лечится перепрошивкой.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
30-11-2010 
30-11-2010 
mitrich писал(а):
дают запасной считок с меньшим пробегом,
а там не надо ...там легко скручивается программатором)

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
2-07-2011 
2-07-2011 
о 350-м
- отсутсвие люка на диллерских(очень напрягает)
- отсутствее активного радара на диилерских
- стоковые катки только 17 на диллерских
- различия в передих тормозах (здесь + в пользу европейца, можно ли переделать американца?)
- подвеска, у диллерских, на сколько я знаю, простая, у америкосов бывает пневмо(судя по объявлениям). Вот здесь спецов прошу конкретизировать- как не налипнуть на пневмо подвеску? в условиях нашей зимы - пневмо это недопустимый бонус.
Очень важный плюс в пользу америкосов - огромный выбор(б\у)если везти под заказ из штатов, диллерских во всем инете не более 20-ти найдется.
  •  
2-07-2011 
2-07-2011 
Нет, на GSах.... пневмо подвески как класс. Там стоят регулируемые амортизаторы по жесткости...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-07-2011 
2-07-2011 
GS350 AWD из Америки едет примерно на 20км/ч быстрее Евпропейца
http://clublex.ru/p3007254

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
2-07-2011 
2-07-2011 
у меня американец, GS350awd, работаю в 30-ти километрах от города и часто еду на высокой скорости, так вот, ограничитель срабатывает на 220 км/ч, обороты не смотрел
ЗЫ кстати, до 220 скорость набирается довольно таки легко,
  •  
2-07-2011 
Kostya_p писал(а):
у меня американец, GS350awd, работаю в 30-ти километрах от города и часто еду на высокой скорости, так вот, ограничитель срабатывает на 220 км/ч, обороты не смотрел
ЗЫ кстати, до 220 скорость набирается довольно таки легко,
Так это потому что awd, они немного недогоняют до предела.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
народ,а вобще амеры лучше состояние чем в россии или одинаково?Мне просто человек предлагал подождать и взять амера,говорил,что у них тех состояние лучше и обслуживаются они у своих ОД более качественно,чем наши ОД к своей работе подходят.Опять же,нет последствий на дисках и днище от лужковского коктеля,Это так или в чем то вешал лапшу?

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
амеры может и обслуживают авто лучше ОД, но отношение у них к авто как к временной вещи порой и хуже чем у нас... покрайней мере так часто пишут и говорят, те же автоиздания...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-09-2011 
avatar
lss lss
7-09-2011 
имхо, по общему правилу амеры в более худшем состоянии чем европейцы.
ибо американцы в принципе хуже к машинам относятся.
я бы выбирал европейца.
у самого американец, но купленный новым в РФ.
  •  
  • +1
8-09-2011 
8-09-2011 
если речь за гарантийное авто которое ещё обслуживается у ОД, там собственно хуже чем у нас быть не должно, так же масло меняют и не кидают клиента с отзывными компаниями..
а вот если авто уже без гарантии бегает, то нередки случаи когда даже заменой масла не заморачиваются, что уж говорить о своевременной замене расходников ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
Все это лотерея,что с америкосии машина,что здесь,и там и у нас есть хорошие владельцы и раздолбаи,было два лекса американца(ES),сейчас GS американец,перед тем как купить просмотрел несколько жс официальных.........они были хуже(правда и дешевле).

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
ну суть в том что внешне и внутри хорошее авто с загарантийным пробегом может плохо обслуживаться...
что говорить, даже те же япы после 100 тык халявят - ремень не меняют, свечи не меняют, ОЖ не меняют - порой чуть ли не вода залита, масло не меняют ни в коробке ни в двигателе, фильтра воздужные не меняют, салонных вообще почти ни у кого нет и тд... зато снаружи конфетка с оценкой 4+ .............

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов