Вводные данные:
- грело плохо. Например чтобы было комфортно в свитере при +7 на улице,
ручку климата в режиме "AUTO" приходилось выкручивать минимум на 25
градусов, иначе зябко было.
- трещало около бардачка примерно при установке 24 градусов (такое
перманентное "тырк-тырк-тырк"
Сегодня не поленился, решил сунуть нос.
Проблема "треска" была найдена сразу после снятия бардачка. Нижний моторчик
управления заслонок (я так понял он заведует за перенаправление потока от
холодного до жаркого). В одном из положений рычаг зависал и начинал
дергаться. Я предположил что: а- контактные полоски там есть и они загадились/
стерлись, и Б-моторчик разборный и ремонтопригодный.


Так и есть - снимается правда с бубном - открутить верхний саморез мешают
трубки отопления, но я "излоучилса, рррразвернулся, и его сзади уыиграл"

Корпус разборный на П-образных защелках. При осторожном вскрытии все
остается цело, протер контактные дорожки и строй контактов спиртом, смазал
пластиковые шестеренки и установил весь колхоз на место. Смазал все тяги и
поводки.


По поводу косяка с температурой - подумалось что салонный датчик
температуры окутан 250000 километровой пылью - снял фартук под рулем -
точно





Итог - 30 минут работы и при 22 градусах сижу в рубашке

СТРЕКОЧИТ! УРА
P.S. уверен что сам моторчик стоит не великих денег, но иногда так приятно
сделать что-то своими руками и решить проблему "не отходя от кассы"
С уважением,
Женя