Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможное решение проблемы:
Некоторое время назад (где то год назад) поменяли левый передний суппорт соответственно с датчиком ABS. Начал очень часто срабатывать ABS (практически при любом мало-мальски серьезном нажатии на тормоз). Где то минут через двадцать при такой езде загоралась надпись «ABS» и система ABS отключалась. Заехал на компьютерную диагностику, при диагностике вылетела «неисправность ПП датчика скорости» (вроде так звучало). Соответственно заказал и поменял правый передний датчик ABS (при замене соответственно продули гребенку и т.д.). Теперь ABS срабатывает всегда при любом нажатии на педаль тормоза. И соответственно надпись «ABS» загорается через 30-60 сек (где то на третьем, четвертом нажатии на педаль) и система отключается. Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите способ решения.
Из того что делалась:
Посоветовали отключить АКБ (вроде как сбросить коды ошибок) – результат 0
Грешили на левую гребенку, продули – результат тоже 0
Проверили левый передний датчик ABS – рабочий.
О машине. ES-300, 95 год, америкос, колодки нормальные.
У меня один-в-один такая же ситуация была на Хендай Лантра 96-го года. И датчики тестили - вроде бы все в порядке. Потом поковырялись в проводке и все прошло. Скорее всего где-то контакт был подкислен или разболтан и периодически пропадал сигнал с одного из датчиков. Они там пошурудили, видимо контакт наладился и все стало работать как надо.
Haris писал(а): У меня один-в-один такая же ситуация была на Хендай Лантра 96-го года. И датчики тестили - вроде бы все в порядке. Потом поковырялись в проводке и все прошло. Скорее всего где-то контакт был подкислен или разболтан и периодически пропадал сигнал с одного из датчиков. Они там пошурудили, видимо контакт наладился и все стало работать как надо.
Ндя, задачка, пойдем трясти электриков.. Только я так понимаю, что если бы контакт был "хреновенький" - то и дефект был бы плавающем. А у меня он постоянный, а после замены датчика ещё и усугубился. Но за наводочку спасибо. Лишний раз потестить проводку тоже не повредит.
P.S. А интересно из за того что не работает ABS может загоратся "Чек"?
Haris писал(а): У меня один-в-один такая же ситуация была на Хендай Лантра 96-го года. И датчики тестили - вроде бы все в порядке. Потом поковырялись в проводке и все прошло. Скорее всего где-то контакт был подкислен или разболтан и периодически пропадал сигнал с одного из датчиков. Они там пошурудили, видимо контакт наладился и все стало работать как надо.
Ндя, задачка, пойдем трясти электриков.. Только я так понимаю, что если бы контакт был "хреновенький" - то и дефект был бы плавающем. А у меня он постоянный, а после замены датчика ещё и усугубился. Но за наводочку спасибо. Лишний раз потестить проводку тоже не повредит.
P.S. А интересно из за того что не работает ABS может загоратся "Чек"?
Случайно гранату не менял?может зубьев на гребёнке меньше.и ещё ПП дачик АВС находится на одной цепи с ЗЛ.встречал ещё в жизни 2 раза что при диагностики путается право и лево.а код какой выдаёт после диагностики.?
l-e-l-i-c писал(а):
Случайно гранату не менял?может зубьев на гребёнке меньше.и ещё ПП дачик АВС находится на одной цепи с ЗЛ.встречал ещё в жизни 2 раза что при диагностики путается право и лево.а код какой выдаёт после диагностики.?
Шрусы не менялись. А вот касаемо ЗЛ, на днях случилась интересная фича - колодки на ЗЛ стерлись в НОЛЬ. Учитывая что задние колодки менялись где то порядка 10т. км. назад, а ЗП колодки убились где то на 30% - есть смысл задуматся.
Что касается кода диагностики, то попробую найти отчет дтиагностики. Насколько я помню там кода вообще небыло, только расшифровка.
eureka писал(а): А вот касаемо ЗЛ, на днях случилась интересная фича - колодки на ЗЛ стерлись в НОЛЬ. Учитывая что задние колодки менялись где то порядка 10т. км. назад, а ЗП колодки убились где то на 30% - есть смысл задуматся.
Проверь тормозной суппорт. может его поджимает и после того как ты нажмешь и отпустишь педаль тормоза колодки на ЗЛ не сразу отходят от диска. Тогда и стираться они будут быстрей, и можно предположить, что АБС заметит разницу в скорости вращения колес. А повышенного износа покрышки на том колесе нет?
l-e-l-i-c писал(а): а что за модель авто ..а самодиагностики нет.
LEXUS ES300 (MCV10), АКПП, USA 1995. Если самодиагностика и есть, то я незнаю как её включить.
еще один сергей писал(а): http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=19868&postdays=0&postorder=asc&start=15&per_page=15
Вот параллельное обсуждение с решением!
Мастер LX писал(а):
Причиной оказалось кольцо ABS переднего левого датчика,
было деформировано, когда хозяин менял сам пыльники приводов.
Заменили кольцо ABS.
При тех же условиях проверки показания датчиков - стали одинаковые,
и ABS перестала "трещать" когда ей не положено срабатывать.
Кто знает, где оно стоит, подскажите. Здесь link я невижу, может не там смотрю?
Haris писал(а):
Проверь тормозной суппорт. может его поджимает и после того как ты нажмешь и отпустишь педаль тормоза колодки на ЗЛ не сразу отходят от диска. Тогда и стираться они будут быстрей, и можно предположить, что АБС заметит разницу в скорости вращения колес. А повышенного износа покрышки на том колесе нет?
Суппорт нормальный, резина на левом колесе изношена так же как и на правом.