Применения после:
- поменял лямбду на Bosch 0 258 986 602
- почистил форсунки
- Зимние колеса
- Колодки тормозные передние
- Клапан EGR чистил
Стало 21,5 о_О
Значит у меня такие соображения:
Лямбду вернул родную на место.Либо Лямбды таки мертвые, хотя как по протоколу нагреватель 6,2 Ома, остальное пока не проверял.. Их 4 штуки и думаю надо все осциллографом смотреть как писалось раньше.
Либо Отодрал какой то датчик пока форсунки вытаскивал: все вроде делал аккуратно... комп ошибок не высвечивает...
Либо Это мягкость зимней резины по отношению к Летней так повлияла + температура (хотя насчет температуры я не знаю...)
-Колодки вроде не должны влиять - колеса как крутились так и крутятся.
- EGR помоему вообще не влияет на расход..
ЧТО СМОТРЕТЬ? На Какие параметры обратить внимание и в каких пределах они должны быть??
В первую очередь повторно лямбды проверять буду...
Еще какие датчики критически влияют на расход кроме лямбд?
И еще: главные лямбды на рсход влияют, или все 4?? мне тут сказали что вторые, что после катов стоят - на расход не влияют. Правда это?
Свечи думаю проверить и провода еще...
Я пока картину не очень представляю, поэтому жду грамотных советов что и в какой очередности проверять..
Бездумная покупка деталей - это не то к чему я стремлюсь... Явный тому пример - Лямда. 2 тыс коту под хвост... лежит пылится.. и вроде как экзист ее и обратно не возмет.. в договоре гарантия 14 дней на неоригинал
