Было 18,5...
Применения после:
- поменял лямбду на Bosch 0 258 986 602
- почистил форсунки
- Зимние колеса
- Колодки тормозные передние
- Клапан EGR чистил
Стало 21,5 о_О
Значит у меня такие соображения:
Лямбду вернул родную на место.Либо Лямбды таки мертвые, хотя как по протоколу нагреватель 6,2 Ома, остальное пока не проверял.. Их 4 штуки и думаю надо все осциллографом смотреть как писалось раньше.
Либо Отодрал какой то датчик пока форсунки вытаскивал: все вроде делал аккуратно... комп ошибок не высвечивает...
Либо Это мягкость зимней резины по отношению к Летней так повлияла + температура (хотя насчет температуры я не знаю...)
-Колодки вроде не должны влиять - колеса как крутились так и крутятся.
- EGR помоему вообще не влияет на расход..
ЧТО СМОТРЕТЬ? На Какие параметры обратить внимание и в каких пределах они должны быть??
В первую очередь повторно лямбды проверять буду...
Еще какие датчики критически влияют на расход кроме лямбд?
И еще: главные лямбды на рсход влияют, или все 4?? мне тут сказали что вторые, что после катов стоят - на расход не влияют. Правда это?
Свечи думаю проверить и провода еще...
Я пока картину не очень представляю, поэтому жду грамотных советов что и в какой очередности проверять..
Бездумная покупка деталей - это не то к чему я стремлюсь... Явный тому пример - Лямда. 2 тыс коту под хвост... лежит пылится.. и вроде как экзист ее и обратно не возмет.. в договоре гарантия 14 дней на неоригинал Поэтому сначала надо убедится что имеет смысл заменить ту или иную деталь прежде чем ее заказывать.
Привет, как мне это было знакомо. У меня расход был 33л на 100, при этом: 1. Не было второй передачи АКПП 2. Не работал левый верхний датчик кислорода. 3. Был забит катализатор(надо мерить противодавление) 4. Плохие свечи. 5. И грязный воздушный фильтр.
В общем кроме лямбды и свечей глобально на расход ничего не влияет
Чет я не совсем понял... то есть все это что ты написал было найдено как бы по пути?? а в остальном тока свечи и лямбды под замену... так чтоли? Датчик как определил что именно левый верхний? Филтр - эт вообще не вопрос. я его заменил как только купил машину (это пару месяцев назад) и при каждом практически заезде в гараж я его чищу.. но оттуда слишком много не вытряхивается .. 33 - эт канеш ваще перебор... знач у меня еще и не ядерный расход ) повезло мне Зазор у свечей сколько должен быть?
Да нет смотри горел CHEK прочитали --- лямбра, проверили тестером оборван подогрев, свечи по пробегу так же как и фильтр,АКПП мозг тра...ет уже два года (в багажнике другая лежит) а катализаторы на диагностике нашли, померили противодавление а там полная ж.... вообще не продуваются. Купил на разборке
По опыту - неправильно работающие лямбды могут очень сильно влиять на расход (вдвое повышать - легко), остальное все же не так сильно, ну там зима, тапка в полу - то сам понимаешь
P.S. 21 литр это еще не ядерный расход, вот былоб 35...
Значит буду лямбды колбасить всячески. у меня тут идея появилась - проверил. сбросил мозг. первая поездка показала код 25. а до этого все чинно ладно было... значит все таки лямбда!
CTHUTQ писал(а): От разъёма до зонда (имеется в виду подогрев)
Я понял что подогрев. Провод на подогрев ведь идет от компа ECU до Лямбда зонда. ближе к зонду имеется разъем. поэтому я спрашивал на каком участке именно обрыв был... а кстати нашелся обрыв? или оно неремонтируемо и пришлось лямбду менять?
Какие есть аналоги проводов ВВ, и есть ли в экзисте они? Надо покупать но родные по 600-800 рублев чет как то дороговато... пока обошелся перемычками, но не думаю что этого надолго хватит.