
Инструменты:
-Головка на 12
-Рожковый Ключ на 12
-Отвертка
-Очиститель Карбюратора
-Металлическая щетка
-Зубная щетка
Отсоединяем трубки обозначенные синим. Отсоединяем трубки обозначенные зеленым(главное не перепутать потом когда будем ставить обратно



В принципе Лучше открутить все что откручивается на клапане. потому что разобрать снятый клапан проблематично... винты скрепляющие его части можно до конца не откручивать, хотя он не развалится так как они довольно плотно держатся.

Вот так выглядит клапан со снятой передней частью. Сидит плотно. легонько мелким молотком или ключом ударяем по нижней части и выравниваем.. потихоньку снимая ее.

Вот из чего он состоит.
Слева передняя часть, в центре нижняя часть, и справа сам клапан. Видно нагар на всех внутренних стенках.. + 2 Прокладки. Их чистим очистителем для карбюратора + тряпкой.

Нагар пришлось отколупывать отверткой... И Местами где влезет - металлической щеткой. ПРименяем очиститель для карбратора чтобы смыть всю грязь.

[img][/img]
Вот так выглядит чистая передняя часть
