Решил почистить этот клапан. Изнутри коллектора в трубке что идет от него массовый нагар(это буду чистить в след раз )
Инструменты:
-Головка на 12
-Рожковый Ключ на 12
-Отвертка
-Очиститель Карбюратора
-Металлическая щетка
-Зубная щетка
Отсоединяем трубки обозначенные синим. Отсоединяем трубки обозначенные зеленым(главное не перепутать потом когда будем ставить обратно ) Та что ниже соединяется с той что ближе... Соотв та что выше с той что дальше )) Отсоединяем разъем,обозначенный оранжевым, нажав на рычажок. Стрелками обозначены винты которыми клапан крепится к корпусу ДЗ.Снизу 2 винта. Сверху 2 гайки.
В принципе Лучше открутить все что откручивается на клапане. потому что разобрать снятый клапан проблематично... винты скрепляющие его части можно до конца не откручивать, хотя он не развалится так как они довольно плотно держатся.
Вот так выглядит клапан со снятой передней частью. Сидит плотно. легонько мелким молотком или ключом ударяем по нижней части и выравниваем.. потихоньку снимая ее.
Вот из чего он состоит.
Слева передняя часть, в центре нижняя часть, и справа сам клапан. Видно нагар на всех внутренних стенках.. + 2 Прокладки. Их чистим очистителем для карбюратора + тряпкой.
Нагар пришлось отколупывать отверткой... И Местами где влезет - металлической щеткой. ПРименяем очиститель для карбратора чтобы смыть всю грязь.
[img][/img]
Вот так выглядит чистая передняя часть
Я чистил Дроссельную заслонку. последний раз, когда промывал форсунки, снимал ее и опять обнаружил нагар. там идет трубка от этого клапана - она напрочь забита смолистым нагаром. вот я подумал что неплохо было бы внутрь клапана заглянуть и прочистить там все. Трубку буду чистить в след раз вместе со всем впускным коллектором. Для профилактики считаю было бы неплохо любому такое сделать... Видимых эффектов никаких не обнаружено.
Респект!
Я скоро буду ЕГР трубку менять (шум выхлопа, попадание выхлопа в салон), надо и клапан почистить, хотя американцы не советовали мне этм мучения, говорят проще заглушить трубку, снять клапан, заглушить впуск ЕГРа и повесить резисторы вместо обмоток клапана (чтоб мозг обмануть). Я решил восстановить по оригиналу.