home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2008 
28-11-2008 
Три года отъездил на 470-м, всегда заправлял 92 кроме одного раза на той-же БП -95, машина встала в 10км от МКАД. Пришлось на такси ехать на станцию, фильтр и сеточка в бак,замена на дороге... Вы бы видели сетку из бака... Ужас... По приезду домой замена свечей и очистка инжектора на ультразвуке(со снятием)... Снятые свечи - как будь-то их красной краской покрасили... После зарёкся-никогда Evil or Very Mad ... Сейчас 570-й лью 92. Присадками не пользуюсь.
  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Официалы говорят надо заливать присадку раз в 10 000км. т.е. приехал на ТО купил.... баночку... соответственно залил... вот и всё Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Box писал(а):
Официалы говорят надо заливать присадку раз в 10 000км. т.е. приехал на ТО купил.... баночку... соответственно залил... вот и всё
Женя когда люди без работы, они еще не такое посоветуют! Laughing
По своему опыту.
Были всякие машины.
На всех своих промываю инжектора, я говорю об ультрозвуке.
Очень эфективная процедура.
Уменьшается СО, СН. Даже у авто с огромным пробегом (300000 миль),
нормализуется расход топлива, резвость как "у нового".
Ультрозвук "выравнивает" производительность инжекторов.
Соответственно ровная работа авто на всех режимах.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Мастер LX писал(а):
Box писал(а):
Официалы говорят надо заливать присадку раз в 10 000км. т.е. приехал на ТО купил.... баночку... соответственно залил... вот и всё
Женя когда люди без работы, они еще не такое посоветуют! Laughing
По своему опыту.
Были всякие машины.
На всех своих промываю инжектора, я говорю об ультрозвуке.
Очень эфективная процедура.
Уменьшается СО, СН. Даже у авто с огромным пробегом (300000 миль),
нормализуется расход топлива, резвость как "у нового".
Ультрозвук "выравнивает" производительность инжекторов.
Соответственно ровная работа авто на всех режимах.
Отвечаю.. на двигателях с непосредственным вприском, форсунки не промываються!!!! в том числе и ультразвуком.. на IS & GS стоят именно такие движки. Там форсунки насосы высокого давления, они сложнее чем просто форсунка. И после ультразвука им капец.... у меня был авенсис с таким двигателем, так что эту школу я уже прошел. Единственный выход это нормальный бензин и промывка но опять таки родная (На мой взгляд). Спроси у ОД про ультрозвук... они тебе ответят. Про остальные двигатели на LX ит.д. не знаю.. сказать ничего не могу, если просто вприск тогда пожалуйста ультрозвук...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Box писал(а):
Отвечаю.. на двигателях с непосредственным вприском, форсунки не промываються!!!!
Женя - эта ветка LX,
Box писал(а):
IS & GS
, ветка рядом!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Злые... Вы.. уйду я от вас.. Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Box писал(а):
Злые... Вы.. уйду я от вас..
Оставайся Женька с нами - будешь нашим королем! Laughing
А если по теме, и очень серьезно.
Если кому будет интересно могу дать примеры при которых
ультрозвук "чинит" конкретные неисправности, по маркам и симптомам.
И еще чистка инжекторов приводит смесь в норму, а соответственно
многие проблемы по кислородным датчикам "решаются" именно
промывкой - автоматически. Laughing
Уменьшение количества топлива "загоняет" кислородники в зоны
"за предельных параметров", в результате "ЧЕК", сканер, приговор
- кислородник! Crying or Very sad
Далее замена кислородника, несколько месяцев счастья - без устранения
причины (бедности по инжекторам) и снова "Здравтсвуй ЧЕК",
код опять то же кислородник, а как оказывается и старый еще БОДРЫЙ! Laughing
Диагностика процесс - ОЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИЙ И КРОПОТЛИВЫЙ! Surprised

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Мастер LX писал(а):
Box писал(а):
Злые... Вы.. уйду я от вас..
Оставайся Женька с нами - будешь нашим королем! Laughing
А если по теме, и очень серьезно.
Если кому будет интересно могу дать примеры при которых
ультрозвук "чинит" конкретные неисправности, по маркам и симптомам.
И еще чистка инжекторов приводит смесь в норму, а соответственно
многие проблемы по кислородным датчикам "решаются" именно
промывкой - автоматически. Laughing
Уменьшение количества топлива "загоняет" кислородники в зоны
"за предельных параметров", в результате "ЧЕК", сканер, приговор
- кислородник! Crying or Very sad
Далее замена кислородника, несколько месяцев счастья - без устранения
причины (бедности по инжекторам) и снова "Здравтсвуй ЧЕК",
код опять то же кислородник, а как оказывается и старый еще БОДРЫЙ! Laughing
Диагностика процесс - ОЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИЙ И КРОПОТЛИВЫЙ! Surprised
Ок согласен... для LX выход и самый дешевый... Smile))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-11-2008 
avatar
wa wa
28-11-2008 
Мастер LX, так понимаю Ваша рекомендация юзать ультразвуковую промывку и не юзать химию? Или можно/лучше совмещать?

По топливу. Сегодня специально пропахал инет, почитал о БП, Лукойлах всяких. Вообще мнений немало и очень много людей говорят о заправках на БП алтимэйтом и об отсутствии проблемм. Некоторые говорят о том, что это как раз против БП черный пЕар. На первой странице этой ветки можно прочесть об "законных" марганцевых присадках, от которых краснеют свечи, так я не пойму, неужели кто-то считает что другие их не юзают?

Ну а в целом проблемы возникают ввиду растворения старых отложений и забивания им всего, о чем кстати и написано например в рекламе Лукойловского Экто. Это понятно, так зачем все под одну гребенку?

Еще много читал об единственной в Москве заправке AGIP на ленинградке и все очень хвалили, но где-то просткочило что вроде теперь они не финский бензин льют. Кто об этом что знает поточнее?

А вообще я удивлен, вернее возмущен Evil or Very Mad , что в Москве до сих пор нет нормального бензина, притом что число люксовых авто зашкаливает.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Мастер LX писал(а):
Если кому будет интересно могу дать примеры при которых
ультрозвук "чинит" конкретные неисправности, по маркам и симптомам
пожалуйста, интересно для "расширения кругозора" (хотя много раз слышал, что УЗ портит керамические форсунки и они после этого начинают "лить")

_________________

Prime mover

  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
DmitriyZ писал(а):
(хотя много раз слышал, что УЗ портит керамические форсунки и они после этого начинают "лить")
На LXах форсунки простые.
Пока керамимических форсунок и форсунок непосредственного впрыска не касаемся - это тема совсем другого разговора. Wink
"Мыть или не мыть" - вот в чем вопрос??? Rolling Eyes
Рано или поздно любая форсунка теряет от 10% до 30% качества распыла,
на любом бензине даже самом идеальном.
Кроме того что форсунка подает топливо в цилиндр, она своей рабочей
поверхностью установлена в цилиндр, а значит в процессе работы
двигателя испытывает все "прелести" процесса сгорания топлива,
химическую, тепловую и ударную.
Постепенно на седле форсунки начинает образовывать отложения,
результат процесса горения смеси, которые и являются причинами
ухудшения качества распыла форсунок. Дальше больше, но не бесконечно.
Со временем процесс закокосовки замедляется.
Если мы говорим о LX470-м (или авто с у которого бортовой комп),
можно результат уз. промывки увидеть по количеству километров,
которое проедет авто с полной заправкой топлива. До и после.
Многие думают, что бортовой комп. берет объем полного бака,
делит на средний расход топлива (заложенный с завода).
По ходу езды корректируется, и так до следующей заправки Question
Оказывается не совсем так! Exclamation
Бортовой комп. следит за мгновенным расходом, т.е. если
авто новый или форсунки промыты, Вы заправляете полный бак топлива,
бортовой компьютер покажет максимально возможное расстояние,
на которое Вы сможете проехать.
А мгновенный расход ни что иное как время открытия форсунок,
у закоксованной форсунки время отрытия гораздо больше.
Если форсунки закоксованы, показания бортового компьютера будут
иметь гораздо меньшие значения.
Хотя субъективно владелец машины не чувствует потерю мощности,
приемистости и тд.
Проверить данное утверждение может каждый владелец, не только
LXа, GXа и RXа - при условии наличия бортового компьютера.
Если без бортового комп. то только опытным путем, засечь сколько
км на полном баке до следующей заправки.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
Сегодня купил добавку Хай Гир. Теперь думаю лить или нелить ее в бак. Shocked
  •  
29-11-2008 
avatar
wa wa
29-11-2008 
Там у них есть мягкие и обычные очистители. Из общих соображений конечно лучше начинать с мягкой, потом фильтр менять, потом утяжелять Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Волков писал(а):
Сегодня купил добавку Хай Гир. Теперь думаю лить или нелить ее в бак.
Я лично к добавком отношусь - отрицательно.
Были случаи при их использовании - рассыпался катализатор и кислородники
просто отгорали напрочь!
Выкручиваешь его, а его там нет, отгорел.
И авто не старый и пробег не большой.
Я молчу про свечи, там картина совсем печальная.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов