Три года отъездил на 470-м, всегда заправлял 92 кроме одного раза на той-же БП -95, машина встала в 10км от МКАД. Пришлось на такси ехать на станцию, фильтр и сеточка в бак,замена на дороге... Вы бы видели сетку из бака... Ужас... По приезду домой замена свечей и очистка инжектора на ультразвуке(со снятием)... Снятые свечи - как будь-то их красной краской покрасили... После зарёкся-никогда ... Сейчас 570-й лью 92. Присадками не пользуюсь.
Box писал(а): Официалы говорят надо заливать присадку раз в 10 000км. т.е. приехал на ТО купил.... баночку... соответственно залил... вот и всё
Женя когда люди без работы, они еще не такое посоветуют!
По своему опыту.
Были всякие машины.
На всех своих промываю инжектора, я говорю об ультрозвуке.
Очень эфективная процедура.
Уменьшается СО, СН. Даже у авто с огромным пробегом (300000 миль),
нормализуется расход топлива, резвость как "у нового".
Ультрозвук "выравнивает" производительность инжекторов.
Соответственно ровная работа авто на всех режимах.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Box писал(а): Официалы говорят надо заливать присадку раз в 10 000км. т.е. приехал на ТО купил.... баночку... соответственно залил... вот и всё
Женя когда люди без работы, они еще не такое посоветуют!
По своему опыту.
Были всякие машины.
На всех своих промываю инжектора, я говорю об ультрозвуке.
Очень эфективная процедура.
Уменьшается СО, СН. Даже у авто с огромным пробегом (300000 миль),
нормализуется расход топлива, резвость как "у нового".
Ультрозвук "выравнивает" производительность инжекторов.
Соответственно ровная работа авто на всех режимах.
Отвечаю.. на двигателях с непосредственным вприском, форсунки не промываються!!!! в том числе и ультразвуком.. на IS & GS стоят именно такие движки. Там форсунки насосы высокого давления, они сложнее чем просто форсунка. И после ультразвука им капец.... у меня был авенсис с таким двигателем, так что эту школу я уже прошел. Единственный выход это нормальный бензин и промывка но опять таки родная (На мой взгляд). Спроси у ОД про ультрозвук... они тебе ответят. Про остальные двигатели на LX ит.д. не знаю.. сказать ничего не могу, если просто вприск тогда пожалуйста ультрозвук...
Оставайся Женька с нами - будешь нашим королем!
А если по теме, и очень серьезно.
Если кому будет интересно могу дать примеры при которых
ультрозвук "чинит" конкретные неисправности, по маркам и симптомам.
И еще чистка инжекторов приводит смесь в норму, а соответственно
многие проблемы по кислородным датчикам "решаются" именно
промывкой - автоматически.
Уменьшение количества топлива "загоняет" кислородники в зоны
"за предельных параметров", в результате "ЧЕК", сканер, приговор
- кислородник!
Далее замена кислородника, несколько месяцев счастья - без устранения
причины (бедности по инжекторам) и снова "Здравтсвуй ЧЕК",
код опять то же кислородник, а как оказывается и старый еще БОДРЫЙ!
Диагностика процесс - ОЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИЙ И КРОПОТЛИВЫЙ!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Оставайся Женька с нами - будешь нашим королем!
А если по теме, и очень серьезно.
Если кому будет интересно могу дать примеры при которых
ультрозвук "чинит" конкретные неисправности, по маркам и симптомам.
И еще чистка инжекторов приводит смесь в норму, а соответственно
многие проблемы по кислородным датчикам "решаются" именно
промывкой - автоматически.
Уменьшение количества топлива "загоняет" кислородники в зоны
"за предельных параметров", в результате "ЧЕК", сканер, приговор
- кислородник!
Далее замена кислородника, несколько месяцев счастья - без устранения
причины (бедности по инжекторам) и снова "Здравтсвуй ЧЕК",
код опять то же кислородник, а как оказывается и старый еще БОДРЫЙ!
Диагностика процесс - ОЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИЙ И КРОПОТЛИВЫЙ!
Мастер LX, так понимаю Ваша рекомендация юзать ультразвуковую промывку и не юзать химию? Или можно/лучше совмещать?
По топливу. Сегодня специально пропахал инет, почитал о БП, Лукойлах всяких. Вообще мнений немало и очень много людей говорят о заправках на БП алтимэйтом и об отсутствии проблемм. Некоторые говорят о том, что это как раз против БП черный пЕар. На первой странице этой ветки можно прочесть об "законных" марганцевых присадках, от которых краснеют свечи, так я не пойму, неужели кто-то считает что другие их не юзают?
Ну а в целом проблемы возникают ввиду растворения старых отложений и забивания им всего, о чем кстати и написано например в рекламе Лукойловского Экто. Это понятно, так зачем все под одну гребенку?
Еще много читал об единственной в Москве заправке AGIP на ленинградке и все очень хвалили, но где-то просткочило что вроде теперь они не финский бензин льют. Кто об этом что знает поточнее?
А вообще я удивлен, вернее возмущен , что в Москве до сих пор нет нормального бензина, притом что число люксовых авто зашкаливает.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
DmitriyZ писал(а): (хотя много раз слышал, что УЗ портит керамические форсунки и они после этого начинают "лить")
На LXах форсунки простые.
Пока керамимических форсунок и форсунок непосредственного впрыска не касаемся - это тема совсем другого разговора.
"Мыть или не мыть" - вот в чем вопрос???
Рано или поздно любая форсунка теряет от 10% до 30% качества распыла,
на любом бензине даже самом идеальном.
Кроме того что форсунка подает топливо в цилиндр, она своей рабочей
поверхностью установлена в цилиндр, а значит в процессе работы
двигателя испытывает все "прелести" процесса сгорания топлива,
химическую, тепловую и ударную.
Постепенно на седле форсунки начинает образовывать отложения,
результат процесса горения смеси, которые и являются причинами
ухудшения качества распыла форсунок. Дальше больше, но не бесконечно.
Со временем процесс закокосовки замедляется.
Если мы говорим о LX470-м (или авто с у которого бортовой комп),
можно результат уз. промывки увидеть по количеству километров,
которое проедет авто с полной заправкой топлива. До и после.
Многие думают, что бортовой комп. берет объем полного бака,
делит на средний расход топлива (заложенный с завода).
По ходу езды корректируется, и так до следующей заправки
Оказывается не совсем так!
Бортовой комп. следит за мгновенным расходом, т.е. если
авто новый или форсунки промыты, Вы заправляете полный бак топлива,
бортовой компьютер покажет максимально возможное расстояние,
на которое Вы сможете проехать.
А мгновенный расход ни что иное как время открытия форсунок,
у закоксованной форсунки время отрытия гораздо больше.
Если форсунки закоксованы, показания бортового компьютера будут
иметь гораздо меньшие значения.
Хотя субъективно владелец машины не чувствует потерю мощности,
приемистости и тд.
Проверить данное утверждение может каждый владелец, не только
LXа, GXа и RXа - при условии наличия бортового компьютера.
Если без бортового комп. то только опытным путем, засечь сколько
км на полном баке до следующей заправки.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Волков писал(а): Сегодня купил добавку Хай Гир. Теперь думаю лить или нелить ее в бак.
Я лично к добавком отношусь - отрицательно.
Были случаи при их использовании - рассыпался катализатор и кислородники
просто отгорали напрочь!
Выкручиваешь его, а его там нет, отгорел.
И авто не старый и пробег не большой.
Я молчу про свечи, там картина совсем печальная.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....