Кто-нить ставил подогреватель на гибрида? Возникает вопрос с батарейкой, она и так хилая и явно не расчитана на такое к ней отношение. Если ставить дополнительный аккум, то потянет-ли его инвертор?
Буду ставить Вебасто в Тюменсом Лексус центре примерно через неделю. Как только поставлю сразу отпишусь. Но в центре сказали, что никаких проблем по установке и эксплуатации нет, гибрид не мешает работе системы.
Webasto поставил неделю назад в Лексус центре города Тюмень.
Обошлась в районе 85 тыс рублей. Работает пока на Ура. Машину отдал вечером, забрал на следующий день после обеда. Установка отличается от 350, так ака из-за гибрида пришлось снимать топливный бак.Брелок работает через дом на расстоянии около 500 метром, дальше еще не пробовал.Прогревается двигатель и салон.Пока все, будут вопросы отвечу
Поставила вебасто на гибрид год назад и уже прошлой зимой при температуре ниже 5 градусов мороза он глючил- дистанционник показывает включение,а на деле аккумулятор пытается его включить- гудит, но не щелкает. Один раз дело кончилось тем , что не завелась машина.Мое мнение , что или криво установили или действительно гибридный аккумулятор не тянет.На сервисе, где устанавливала, предлагают на ночь оставить у них машину , потому что на прогретой машине он всегда запускается.Оставлять машину очень не хочется! Через год гарантия на вебасто закончится, надо что-то делать!
azor писал(а): Поставила вебасто на гибрид год назад и уже прошлой зимой при температуре ниже 5 градусов мороза он глючил- дистанционник показывает включение,а на деле аккумулятор пытается его включить- гудит, но не щелкает. Один раз дело кончилось тем , что не завелась машина.Мое мнение , что или криво установили или действительно гибридный аккумулятор не тянет.На сервисе, где устанавливала, предлагают на ночь оставить у них машину , потому что на прогретой машине он всегда запускается.Оставлять машину очень не хочется! Через год гарантия на вебасто закончится, надо что-то делать!
Штатный АКБ на гибридах не более 35 Ач, можно установить у ОД больший аккумулятор за отдельную плату. Но штатного хватает очень на мало и, скорее всего, он не сможет потянуть подогреватель, т.к. потребление у Webasto несколько больше чем даже у СПС.
Спасибо! Но установщики вебасто должны владеть информацией о небходимой мощности АКБ или лишь бы продать свой продукт? А сколько примерно стоит с установкой более мощный АКБ и как долго это делается? А может отказаться от вебасто и установить автозапуск?
azor писал(а): Спасибо! Но установщики вебасто должны владеть информацией о небходимой мощности АКБ или лишь бы продать свой продукт? А сколько примерно стоит с установкой более мощный АКБ и как долго это делается? А может отказаться от вебасто и установить автозапуск?
На гибрид еще не научились ставить автозапуск, хоть и работы ведутся.
Стоимость более мщного АКБ можно узнать либо у ОД, либо если будете ставить своими силами, то просто подобрав в размер - увидете цену в магазине. Ставили и гелевые АКБ Optima, и простые на 55-60 Ач...А на счет установщиков - это лучше у самих установщиков спросить, по идее они должны были знать об особенностях автомобиля.
В Тольятти у офф дилера отговорили. Якобы ставили на несколько гибридов, все случаи были неудачными. Всегда думал, что вебаста работает от бензина, а тут такой облом...
Сказали, что дае если бОльший аккум поставить по емкости, все-равно могут быть проблемы.
Дистанционный пуск сильно ухудшает защиту авто от угона, т.к. иммобилайзер необходимо оставлять в машине.
З.Ы. На самом деле не отговорили, а поставили перед фактом после 100% предоплаты. Т.е. НЕ СМОГЛИ ПОСТАВИТЬ, чтобы потом работало. Пришлось накупить других допов на эти деньги.
Кстати, то же случилось и с защитой. Сначала денег взяли, а потом выяснилось, что облажались.
Dmarka писал(а): В Тольятти у офф дилера отговорили. Якобы ставили на несколько гибридов, все случаи были неудачными. Всегда думал, что вебаста работает от бензина, а тут такой облом...
Сказали, что дае если бОльший аккум поставить по емкости, все-равно могут быть проблемы.
Дистанционный пуск сильно ухудшает защиту авто от угона, т.к. иммобилайзер необходимо оставлять в машине.
При дистационном запуске придется увеличить затраты на дополнительную охрану, но может игра стоит свечь?
Autosecurity писал(а):
"Замечательно", а все машины были гибридами?
Нет, не все. Думаю, с гибридами еще больше сложностей.
Просто проблемы с АКБ бывают, если ставят на запуск по таймеру. Нак холостых оборотах АКБ не заряжается, а есели автомобиль заводится через каждые два часа, то на третий раз он заводится скорее всего не будет - просто сил не хватит...
С гибридами сложности несколько иного рода...
А какие сложности с автозапуском на гибриде? Насколько понимаю, нужно последовательно дать сигнал вставленного ключа (чтоб иммо его прочитал), потом зажигание, и в конце импульс старта. Дальше он сам всё запустит и прогреет.