Demon13 писал(а): Кто может привезти из америки такой аппарат и сколько он будет стоит?
Не логичнее ли с клубным дисконтом взять у официалов? Этой машине явно не помешает гарантийная поддержка. Если есть интерес, могу посодействовать с получением скидки, есть сейчас такая машина в наличии. На днях как раз ее тест-драйв для клубного обзора планируется.
Ярослав Левашов писал(а): Не логичнее ли с клубным дисконтом взять у официалов? Этой машине явно не помешает гарантийная поддержка. Если есть интерес, могу посодействовать с получением скидки, есть сейчас такая машина в наличии. На днях как раз ее тест-драйв для клубного обзора планируется.
ГДЕ?????? и КОГДА???????? ААААААА!!!!!! ХАЧУ!!!!!!!!!!!
ХАЧУХАЧУХАЧУХАЧУХАЧУХАЧУ.....
Уточнение: новый, в Москве его можно купить примерно за 110 - это нормально?
Cars-in-Soul писал(а): Можно вопрос, а зачем такая машина в городе? Cool
Если етбе не надо - не покупай, я а получаю удовольствие от быстрогоразгона со 0 до 120 , у же не спрашиваю зачем тебе кемри? Авенсиса не хватило?)
Ярослав Левашов писал(а): Не логичнее ли с клубным дисконтом взять у официалов? Этой машине явно не помешает гарантийная поддержка. Если есть интерес, могу посодействовать с получением скидки, есть сейчас такая машина в наличии. На днях как раз ее тест-драйв для клубного обзора планируется.
куда приехать? где посмотреть? ни у одного из официалов она оффициально не продается - звонил спрашивал перед тем как пост написать. а обслуживание похоже мне не поможет - машина для гонок.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
моем мнение кратко:
1. Разгон какой-то странный, на первой передаче едет резво, но не бодро, но после того как переключиться на вторую передачу - выстреливает, по этому есть все шансы на старте отстать на корпус от какого нибудь адского ваз
2. Музыка меня поразила своим качеством, я ожидал худшего и был приятно удивлён, как прокачивает "ТаЧиЛа" басы. тут пожалуй лушая магнитола из машин которые я рассматривал для приобретения на следующий год.
3. из ходовых качеств: при такой огромной, для спорт кара, базе бросить задницу в занос не составит труду даже для не профессионала. выглядит эффективно, вызывая писк не только покрышки, но и всех девчонок в зоне видимости. Итого: ходовые качества на 4 - но возможно все смазано нынешней мокрой погодой (хотя я сделал на это скидку).
4. салон: такой же как и в ИС - нового ничего не бросается в глаза. К стати о "девчонках": разложить сидения в "ровный" пол не получиться, спинка переднего сидения не опуститься на уровень заднего дивана (или просто мне это не удалось, хотявсе манипуляции я производил с менеджером-демонстратором)
Мой итог: я готов отдать за такую машину не более 2,5-2,8 мил (при условии что там будет дополнительный саб и электропривод багажника), 3 мил - это слишком дорого для такого гражданского автомобиля, хотя это всего лишь моё скромное мнение. К статьи, за 2.7 мил (см например авто ру) этот машин спокойно привезут из штатов и дадут "свою" серенькую гарантию, что с комплектацией пока не знаю. но точно вижу что она "другая" - лучше к сожалению....
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
И совсем обошли такой ВАЖНЕЙШИЙ момент как звук двигателя. Не выхлоп и не работу двигателя в штатном режиме а ЗВУК во впускном тракте а момент когда коням овса лопатой закидывают. Те кто не слышал этот звук ОЧЕНЬ рекомендую. Это супер!
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626