Очень нравится GS, но в его сторону даже не смотрел. Посчитал и выходит что за 53400 долларов можно взять у официального дилера в базовой комплектации Мид.
Вопрос собственно в чем, стоит ли брать Лексус в базе или нет? Или там базы хватит с головой? В инете куча обьяв серых дилеров, у них машины запакованные по 70 тысяч долларов стоят, то есть базу они не везут, значит нет спроса.
Для меня 53400 большие деньги и больше за фарш негде добавлять денег.
Cars-in-Soul писал(а): Стоит GS 300 брать в базе или нет?
Если имеешь ввиду комплектацию Executive то она не многим отличается от Premium. Несколько доп. кнопок, Марк Левинсон, и руль в дереве+ спойлерок на багажнике.
Cars-in-Soul писал(а): Или там базы хватит с головой?
Скорее всего именно так и есть.
Бери моего... 20 000 всего накатал.
андруха писал(а):
Если имеешь ввиду комплектацию Executive то она не многим отличается от Premium. Несколько доп. кнопок, Марк Левинсон, и руль в дереве+ спойлерок на багажнике.
Зайди в тему по GS - почитаешь и увидишь все плюсы и минусы. Все тут открыто обсуждаем.
По поводу комплектации в базе - если не нужен спойлер на багажнике, люк, музыка Марк-Левинсон, половина деревянного руля и еще не очень многие фишечки, то машины во всех комплектациях практически одинаковы. Так как, в отличие от европейцев, япошки начиняют моашины по полной!
Про жесткость подвески в сравнении с 5 бэхой - не верь. Мне кажется, что GS идет комфортнее, даже чем Е-шка мерсовская. Рекомендую пройти тест-драйв. Все поймешь сам!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Только на один вопрос нет ответа. Почему легально не поставляют машины с полным приводом? GS IS и всё только задние и это блин в снежной России а с солнечной Калифорнии пожалуйста полный привод.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626