Привет, друзья. Как мне руль на моем Celsior'e достал уже, не могу просто! 96 года автомобиль. Руль через раз стал двигаться вверх-вниз. Да и телескопически тоже иной раз хандрит. По нескольку раз дергаешь этот джойстик, так надоело уже! Или контакт плохой в самом джойстике или на моторчик грешить? А джойстик, кажется неразборный, да? Сталкивался может кто с такой бедой? Подскажите как это лечить, пожалуйста. Ведь кто сталкивался, тот поймет, какие нервы нужны, чтобы постоянно терпеть это. Спасибо.
Привет тебе безымяный собрат!
Кто ты, как звать, откуда?
По проблеме - проверь тестером (лампочкой), приходит ли на мотор напруга когда трогаешь джойстик.
Еще бывает токопроводящий слой на концевиках (которые перемещаются от колонки) вытирается... Ну и сам джойстик конечно.
у меня было похожее-разобрал почистил-все прошло.там такая система если что-то заедает то привод останавливается авто поэтому и приходилось дергать его неск.раз.а за годы грязи накопилось много.
и у меня тоже была такая беда. снял кожух рулевого вала, нашел два потенциометра! разобрал, протер дорожки ваткой, результат - фуй
пришел в запчасти, сказал "дайте мне потенциометр, 2шт, вертикальный и горизонтальный"!!! барыга пошарифф в компе, сказал что "фиг тебе", такую приблуду уже не выпускают
закончилось тем, что я снял разъемы с этих потенциометров. функция автоуезжание и автоприезжание руля при всовывании и высовыванее ключа пропала! регулировка с джойстика осталась полностью
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
EDDY писал(а): барыга пошарифф в компе, сказал что "фиг тебе", такую приблуду уже не выпускают
Все-таки реально. Я как раз хотел этот TILT SENSOR заказать, начальная цена была 900 руб, потом в эмиратах сняли заказ, экзист за кучу денег предлагал привезти из европы (3 с чем-то тыщи), а потом подумал, зачем этот подъем руля каждый раз и пока успокоился, но надо со временем таки заказать и поменять.
Благодарю, что откликнулись. Видимо больная эта тема и люди отзывчивые. Пойду на выходных разбирать, чистить. Ещё заметил, что хорошо работает когда машина выморожена за ночь или когда хорошо и долго прогрета печкой, а вот когда ни то - ни се, то сильно вредичает. Такая мысль назревает, что конденсат оседает где-то в такие переходные моменты. Так скажте, джойстик разбирается или он цельный? Что-то уж больно на него у меня подозрения.
А у меня руль завис где-то в среднем положении(верх-низ) и двигается только вперед-назад Знакомый электрик сказал что надо диагностировать компьютером, на замке зажигания электроника глючит.Кто-нибудь сталкивался?
под кожухом рулевой колонки, кожух на 3х саморезах крепится, один снизу и два спереди под рулем (надо покрутить руль влево вправо чтоб добраться до них), а потом после снятия уже найдете этот датчик.
Разобранный датчик выглядит вот так: