Доброго времени суток уважаемые соконфетники!
Имею РХ-350 2006г.в., вопрос следующий - считается ли нормальным при проезде по леж полицейским (высотой где то 15см.) "буханье" почему то именно правой передне стойки "на выход" т.е. когда авто уже почти проехало препядствие и стойка работает на выход. Поиском и базой знания пользовался, не нашел именно такой ситуации. Странность заключается в том что при проезде леж полицейского бухает только правая передняя стойка на выход, левая ведет себя нормально. Подскажите как вобще умирает пневмостойка? Зараниее спасибо.
Еще столкнулся с такой проблемой, отдавал намедни диллеру своего РХа на промывку инжекторов, регулятора ХХ и замену свечей, так после этих процедур машина конечно стала поотзывчивей, но почемуто в 80% заводится стала со второго раза. Где то тут проскакивала инфа о какой то массе на регуляторе ХХ, но вот найти немогу. Кинте ссылку плиз кому не затруднительно.
вот так она и умирает. ты это уже чувствуешь. попробуй опустить машину в нижнее положение и если стук пропадет то это возможно не стойка а если останется то точно она
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Валердос писал(а): вот так она и умирает. ты это уже чувствуешь. попробуй опустить машину в нижнее положение и если стук пропадет то это возможно не стойка а если останется то точно она
Верно, когда опускаешь в нижнее положение вроде не бухает, интересно как по гарантии доказать...
Ну темка тут такая была, что на РХе что то там разбирали и какую то массу толи забыли прикрутить, толи плохо прикрутили на регуляторе ХХ или дроссельной заслонке. Не могу эту тему найти.
Валердос писал(а): вот так она и умирает. ты это уже чувствуешь. попробуй опустить машину в нижнее положение и если стук пропадет то это возможно не стойка а если останется то точно она
"Вот так она и умирает" - это из опыта своего, друзей, или откуда инфа?
После год эксплуатации в Самаре, был вынесен приговор: передние обе стойки под замену по гарантии. Но самое интересное что не стойка умирает и бухает а опорный подшипник (мать его). Весной заменил, сейчас опять подмирает. Опять буду меня по весне. На слух и нервы действует реально. Дороги мля - говно. У нас меняют по гарантии, но залупаются. Один раз приспустили давление в колесах и говорят все гуд. Обнаружил, надругался над ОД.
MaxArt писал(а): После год эксплуатации в Самаре, был вынесен приговор: передние обе стойки под замену по гарантии. Но самое интересное что не стойка умирает и бухает а опорный подшипник (мать его). Весной заменил, сейчас опять подмирает. Опять буду меня по весне. На слух и нервы действует реально. Дороги мля - говно. У нас меняют по гарантии, но залупаются. Один раз приспустили давление в колесах и говорят все гуд. Обнаружил, надругался над ОД.
На пневме как я понимаю, опорный подшипник меняется вместе со стойкой?
MaxArt писал(а): После год эксплуатации в Самаре, был вынесен приговор: передние обе стойки под замену по гарантии. Но самое интересное что не стойка умирает и бухает а опорный подшипник (мать его). Весной заменил, сейчас опять подмирает. Опять буду меня по весне. На слух и нервы действует реально. Дороги мля - говно. У нас меняют по гарантии, но залупаются. Один раз приспустили давление в колесах и говорят все гуд. Обнаружил, надругался над ОД.
На пневме как я понимаю, опорный подшипник меняется вместе со стойкой?
Andrik писал(а): Доброго времени суток уважаемые соконфетники!
Имею РХ-350 2006г.в., вопрос следующий - считается ли нормальным при проезде по леж полицейским (высотой где то 15см.) "буханье" почему то именно правой передне стойки "на выход" т.е. когда авто уже почти проехало препядствие и стойка работает на выход. Поиском и базой знания пользовался, не нашел именно такой ситуации. Странность заключается в том что при проезде леж полицейского бухает только правая передняя стойка на выход, левая ведет себя нормально. Подскажите как вобще умирает пневмостойка? Зараниее спасибо.
Тоже самое у меня происходит при переезде полицейского первое время парился сильно гонял машину в сервис и постоянно получал один и тотже ответ у вас все в идеале катал мастера на полицейского он провел туже операцию как было написано выше опустил машину в нижнее положение буханье пропало я сам ради эксперимента поехал в верхнем положении по ямам бухать начинают все стойки. И опять мне вынесли вердикт что это нормально не парься но почему при переезде полицейского бухает только передняя правая я вразумительного ответа не получил говорили разные варианты один из что левая сторона больше нагружена так как я там сижу(100 кг) вот и не бухает. Да и я заметил если проезжаешь полицейского на скорости (разумной) то бухает если при переезде в конце полицейского притормозить нагрузить передок чутка то буханья нет.
P.S. Почитав форум понял бухает у многих это нормально больше не парюсь. Форум бережет нервы!
Кстати, а кто с какой скоростью переезжает полицейских? Вообще насколько нежна или нет пневма и в целом подвеска рэксов? Я как-то для себя определил, что пологих стараюсь проехать на скорости, ощущается это слабо, думаю не наношу вреда машине, по крайней мере нет такого чувства А вот перед непологими приходится останавливаться, ибо страшновато всеже становится, хотя тоже можно проскочить. Ну или езда по грунтовке с ямами и т.п. можно ведь и налететь немного, насколько это опасно для машины, какова надежность и ударопрочность пневмы? всеже не хочется прям уж совсем как на легковой тормозить перед каждой кочкой и ямкой
И еще, если я переезжаю полицейского тихо, то слышу в районе стоек не то чтобы скрип, а какое-то жамканье чтоли.. это нормально?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую