После снятия двигателя (замена заднего сальника коленвала, сальники клапанов, распредвалов,переднего коленвала, ремня ГРМ и роликов), двигатель заводится и глохнет. Или заводится и секунд 5 как будто не работает несколько цилиндров, затем всё нормально. А бывает заводится нормально. Показывает ошибку воспламенения в цилиндрах( в каких не помню и номер ошибки не посмотрел). Причём когда был подключен тестер, заводилась без проблем. Дважды после отключения тестера начинался сбой. Мастера хотят начинать с теста давления в топливной системе.
Ну и? Ты какой-то вопрос хотел задать или просто нас в известность поставил?
"Мастерам" надо не давление проверять, а смотреть, что именно они не так собрали при замене деталей. Установку ремня проверить 10 раз. А номер ошибки бы не помешал для конктетности....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Я думаю прально все сделали... при том наборе замен проще снять двиган и спокойно и акуратно все заменить на открытом пространстве...
проверено мной неоднократно на различных авто вот если бы только задний сальник то только подрамник и коробка, и то двигатель остается только на патрубках охлаждения, топливных и эл. жгут на "мозги".
Так что (ИМХО) все прально))
нужно ошибки снять и точно понимать с чем имеешь дело, далее можно гадать о чем угодно.
А вообще ты наверное первый кому сняли двигло для таких операций
Час назад позвонили, сказали всё работает. Завтра посмотрю. А на ремонт сдал именно этому человеку потому что доверяю. Он передо мной подобный ремонт делал, сказал что без снятия движка У НЕГО не получится.
Camel писал(а): Нормальный мастер разберёт и соберёт так, что как минимум двигатель должен работать так же, как до разборки. Максимум - лучше, чем до разборки....
Тыщу раз ты прав старина!
Я напр. сам гайки крутил когда то... теперь после того как мне 3 недели назад заменили задний сальник к\в и разхерачили всю рабочую поверхность фланца "колена" (казлы! (сор. за сравнение) видимо отвертку наставляли и херачили сбоку что бы выдрать сальник т.к. не получалось снять крышку по другому) после чего поставили сальник как ни в чем не бывало на тоже место и спокойно отдали мне машину. Естественно сальник через некоторое время оч. сильно начал травить масло... пришлось самому все снимать (у друга свой сервис, заехал на подъемник и сам снял коробку).
Я когда увидел коленвал так чуть меня кондратий не хватил
Пришлось зачищать зазубрины, обезжиривать и лепить "холодную сварку" на место поражения и потом зачищать наждачкой пока рабочая поверхность не станет такой как я хотел.
Теперь все вроде отлично... масло пока не течет.
з.ы. да и собрали хреново! так же массы некоторые на коробку и кузов были не затянуты (наживлено и все), рейку не затянули и еще пару мелочей млин...
Так что никто лучше не сделает! только ты сам!