home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2008 
7-11-2008 
Привет Всем!
у меня америкос эрикс 2001 года.приобретен относительно недавно , но поездить успел очень много со мной.
начал беспокоиться о расходниках подлежащих замене, так же хочу спросить чтобы вы могли посоветовать заменить на машине,чтобы после всех проделанных работ я спокойно мог ездить не задумываясь о проверке без явных причин на то.На данный момент беспокоит ситуация с рулем,скрип(шум) прям на рулевой колонке при вращении,исчезает как правило со временем в езде.Вчера была ситуация что педаль тормоза "всосало" немного, тоесть при очень легком нажатии тормоза сработали но педаль как то ушла из под ноги и ее слегка всосало,после воздействия повторного ногой все вночь нормально заработало о_О. отчего такое может быть?жидкость тормозная?Беспокоит свист ремня при холостых,мне сказали что это не грм а какой то генератора чтоли ремень.И ситуация с печкой,вчера ехал и на каком то участке в салоне появился неприятный запах, чувствовалось что с печки,пытался понять что это,даже поймал на мысли себя что пахнет чем то горелым,но вот чем?!да и вообще просто запах был не очень.потом как то прошел,родители говорили что вроде такая ситуация у них была недавно с печкой,тоже неприятный запах какой то.я почувствовал впервый раз вчера такое.обычно не было .в чем же тут дело?((
вобщем и в целом машина супер,просто есть вот такие мелочи иной раз которые хочется устранить,тем более что запускать не стоит.
В любом случае хочется услышать конкретные процедуры и операции с машиной, как я понимаю в общих чертах(но скажи так в сервисе,мне еще навешают ненужного) нужно делать замену масел всех,фильтров всех,жидкостей, какие то смазочные работы,замена ремней,чистка каких то приборов и механизмов.очень хотелось бы услышать конкретные операции, ПРЯМ СПИСОК,а если кто информирован то и хорошие цены на эти же процедуры ,после чего мне можно будет успокоиться за машину).
Заранее благодарен за ответ.
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
кстати иногда руль тяжеловат в повороте) иногда....относительно тяжеловат.по крайней мере мне кажется гидроусилитель должен быть мягче.
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Напишу практически все расходники(который менял сам) и которые надо менять.
1) 4 амортизатора(если текут , и\или стук дают)
2) передние апоры амортизатора (дает стук глухой)
3) втулки стабилизатора переднеи и задние (тоже дают глухой стук)
4) иногда требуеться замена стоек стабилизатора
5)калодки (если износились)
6) может потребоваться замена и проточка тормозных дисков если пробег большой или диски поведенные(могут бить или жуткий хруст при торможении)

по двигателю
1) свечи ( ходят 20 000 - 30 000 км где то )
2) чистка MAF датчика (он же волюмитр)
3) чистка дросельной заслонки
4)замена топливного фильтра
5)замена воздушного фильтра(меняю каждые 6000 тыс )
6)замена ремня ГРМ + там надо будет натяжные ролики менят 3шт
7)масло в двигатель + фильтр.
Cool масло в автомат каробку + фильтр
9) руль тяжелый может быть из за жидкости в гидроусилитель (я поменял по совету мхаников , но резульатата не почувствовал)

вот про педаль, с тормозами может быть необходимо поменять жидкость и прокачать , но может и проблема более серьезная (ченить с ABS кой связано)

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Рома RX300 GTS писал(а):
вот про педаль, с тормозами может быть необходимо поменять жидкость и прокачать , но может и проблема более серьезная
а может обратить внимание на коврик...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
рома спасибо!
а по печкам там и кондеям че нить нужно менять? там жидкости какие то....?
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Kilimanjaro писал(а):
Рома RX300 GTS писал(а):
вот про педаль, с тормозами может быть необходимо поменять жидкость и прокачать , но может и проблема более серьезная
а может обратить внимание на коврик...
о_О а коврик причем??? он не на педалях вроде как.....
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
на счет печки о кондея , то кондей это фрион естественно ( но это если он кончился) , ну и салоный фильтр можно поменять , он в бардочке стоит чуть ниже CD ченджера . Вот так Smile

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Рома спасибо!очень полный ответ.
интересно во сколько все это обольется))
и кстати что из этого списка можно сделать самому закупвшись в магазе.
про чистку мафа это читал, думаю можно самому...
а чем тут еще нерискованно и вполне реально самому заняться при наличии времени?

хочется узнать авто получше и быть с ним на ты)
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Самому возможно 1) калодки 2) топливный фильтр 3) втулки стабилизатора 4) замена воздушного фильтра 5) в принципе можно и свечи поменять , тока вот нужно акробатические умения чтобы поменять второй ряд свечей (там надо дросельную снимать и тд, короче на мой взгля это катастрофа Laughing ) . А вот датчик МАФ я бы посоветовал самому не трогать , потому как он там чуть ли не 500 баксов стоит . Лучше заплатить и пусть его почистят.

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
а вот цена взависимости где покупать запчасти ( к примеру с ОАЭ везти или у себя на родине Россия/Казахстан) и где замену производить , ну я полагаю что в 2000 - 2500 как минимум вместе с работой встанет( если запчасти у себя покупать)

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
А !! чуть не забыл , можно бензаносос еще поменять !! тока он собака 300 баксов стоит.

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Рома RX300 GTS писал(а):
в принципе можно и свечи поменять , тока вот нужно акробатические умения чтобы поменять второй ряд свечей (там надо дросельную снимать и тд, короче на мой взгля это катастрофа )
Я меняю сам, и при этом ничего не снимаю.
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Как можно поменять второй ряд свечей ничего не снимая ???!!! Shocked я лично видел замену и по-моему там без разбора дросельной и т д. не обойтись !!

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Рома RX300 GTS писал(а):
по-моему там без разбора дросельной и т д. не обойтись !!
Ты ошибаешься. Процедура замены описана на форуме

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Да Embarassed ? ну ладно .... хммм , а почему тогда механики разбирают там чуть ли не под движки ?

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов