Привет, делюсь ценами на ремонт наших ис.
Оторвал на днях об бардюр правую "ресничку" под бампером...
Сделали (покраска и установка на место) у офиц. дил. за день и за 2400 руб. с работой.
Кирилл_З писал(а): ...и в связи с этим постоянно думаю, а нельзя ли было поставить парктроники ниже?
бери РХ - забудешь про бардюры....
Мне нравится он очень, у моего дяди в Омске такой...
Большеват он для меня ИМХО
Очень жалею, что нет в линейке Лексуса поменьше РХ...
Вот сейчас и думаю о второй ех35 или ХС60? что скажешь?
Infiniti EX35 на полной скорости ворвался в ряд аналогичных автомобилей: BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, VW Tiguan...Первая мысль, которая приходит на ум: у девочек стал богаче выбор. Но не все так просто.
Когда девушка сидит в автомобилях Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL -- это абсолютно форматно, это все очень точно по жанру. Тут ясно, что девушка удачно живет в том или ином виде с мужчиной при деньгах. И мужчине кажется, что у него все с этой девушкой замечательно получается, раз он подарил ей такую машину. Совершенно очевидно, что других вариантов, при которых девушка оказывается за рулем таких автомобилей, нет. Self-made girl или бизнес-леди никогда не сядут за руль таких автомобилей. Они умеют считать деньги. Первая купит, скорее, "пыжик", "мини" или какой-нибудь эстетский аппарат. Например, Alfa Romeo или Audi A5. Вторая, вероятнее, выберет заднее сиденье Nissan Maxima или Infiniti M35. Но не BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, VW Tiguan...
Стало быть, это опять подарок мужчины девушке, самостоятельно достаточных денег не зарабатывающей. Но это не столь шикарный подарок, как в первом случае. Вероятно потому, что пара живет не столь удачно. Вероятно потому, что дела у мужчины идут не так хорошо, как бы хотелось. Возможен и следующий вариант, когда его просто одурачили. Продавая автомобили, которые своими малыми формами напоминают прославленные большие модели, продавцы очень хитро запутывают покупателя. Эти люди ловят на крючок хитрее всякого рыболова, они страшнее колдунов из тюнинг-ателье. Они говорят: "Купите новый потрясающий автомобиль для вашей подруги. Это младший брат знаменитой модели такой-то. В этом автомобиле есть практически все то же самое, что в старшей модели. Здесь удивительный мотор, великолепные пропорции. Он дешевле".
ПОСЧИТАЛИ-ПРОСЛЕЗИЛИСЬ. И, понятное дело, спонсор задумывается. Он, разумеется, не против "младшего брата", да с экономией. А тут он еще слышит рекламу по радио. Например такую: "Дружок, купи X3 за один миллион триста шестьдесят тысяч рублей". И он, сравнив это с минимальной ценой X5, 2 миллиона 340 тысяч, думает дальше: "О, неплохо". И решается купить своей подруге "братика" от какого-нибудь автопроизводителя. И вот он внес взнос, и... вот он и попал на крючок. Потому что подруге захочется удобств, а удобства -- это опции, а опции -- это деньги. И он лезет глубже в карман, и, в конце концов, видит на своем калькуляторе, что младший обошелся ему во столько же, а то и больше, чем старший.
В случае с Infiniti EX35 этого лукавства нет. Но это не утешает. Напротив, заставляет задуматься. А какой смысл тогда покупать EX, а не FX? Если уж она так западает на автомобили марки Infiniti. Может быть, нужно покупать новый кроссовер потому, что FX грубее, а EX более женственный? Так ведь ничего подобного. Это две очень похожие, можно даже сказать одинаковые, машины. Просто одна на десяток сантиметров длиннее, на пару ноготков выше и шире. А самое главное, цена у EX ну практически такая же, как у FX. И когда я услышу, что Infiniti EX35 стоит 1 миллион 750 тысяч, я не подумаю: "О, неплохо", -- и не поспешу понести деньги.
Предположу, что менеджер по продажам сыграет на спортивной жилке спонсора. Он скажет: "Да вы посмотрите какой мотор. Здесь же целых 302 л.с.!" Как будто бы один мотор у модели это достоинство, а не недостаток. У BMW X3 или Audi Q5 их по полдюжины. Но дело даже не в этом. Сообщение о 302 л.с. должно напугать, а не подтолкнуть заботливого мецената. Ну какие могут быть на женском автомобиле 302 лошадиные силы?
Мы тут недавно снимали одну передачу для телевидения. И пригласили на передачу нескольких звезд женского пола. И эти звезды с удовольствием сообщили, что они не умеют ездить с механической коробкой передач, потому что не учились водить машину. Но права у них есть. ГАИ сработала как католическая церковь: деньги занесли, получите индульгенцию на любую глупость. Но 300 лошадиных сил, даже с автоматом, глупостей не терпят. Мотор 3,5 литра требует не миндального, а "сольного" характера. 3,5 литра -- это, чтобы было понятно, четырехлетней давности "Формула-1".
Я уж не говорю о том, что для девичьей городской машины такой мотор -- это лишние траты и потенциальные скандалы. Машина стоит в пробке, а топливо течет и течет в бездонный 3,5-литровый колодец. Девушка приезжает домой с пустым баком, спонсор устраивает сцену со словами "сколько можно жечь бензин, могла бы найти любовника и поближе".
вчера поменял колодки по кругу. у ОД работа стоит 4400, я сделал всё за 1000р. когда смотрел, как это делается стало даже смешно. можно самому поменять на всех колесах за 40 минут. Для тех, ето не знает объясню: спереди откручивается 1 гайка с направляющей и суппорт просто поднимается наверх, отжимается цилиндр и колодки насвободе. Сзади ещё проще: ничего откручивать не надо. Отжимаешь пружинку и просто вынимаешь 2 направляющие, опять отжал цилиндр и вынул колодки. ИМХО такая работа должна стоить меньше, чем проделать то же самое на ТАЗе