Основной вопрос в следующем: размещать ли все 4 датчика на фронтальной линии бампера или же 2 на фронтальной и 2 по бокам (ближе к габаритам американского рекса)
Сейчас попробую найти фотки рекса с разных ракурсов и отметить на них планируемые места установки датчиков
Забегая вперед скажу, что датчики будут подключены через кнопку, чтобы в пробках не докучали писком
Мне кажется, что более охватывающим пространство является размещение 2 датчиков спереди и 2 по бокам.
Нет ли у этого варианта минусов? Спрашиваю потому, что у большинства ретроРексов датчики располагают на фронтальной части бампера. А вот у последних моделей немцев (Мерсов, БМВ) датчики расположены как фронтально, так и по бокам.
Расположение как фронтально так и по бокам охватывать должно большо поверхности включая то , что с боку будет в районе габаритов, да и смотриться первый вариант более покрасивее и по-заводски (в смысле так как будто завод изготовитель установил).
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .
У меня стоит 6 датчиков: 2 спереди и 4 сзади. Я разместил как на фото 1 и 3 (только впереди у меня 2 датчика по углам бампера).
Считаю это наиболее оптимальным вариантом, так как часто приходится (как ИМХО и всем), поворачивая в узком месте налево, вписываться между припаркованными справа и слева машинами (препятствиями) и передний правый угол машины всегда находится в данном случае в "слепой" зоне и, чтобы лишний раз не рисковать, приходится сдавать назад-вперед, чтобы наверняка вписаться. С датчиками, вмонтированными по углам бампера, эта проблема исчезает, так как точно знаешь, впишешься или нет. Правда лишними не были бы еще 2 датчика на передней части бампера (по бокам от номерного знака), чтобы можно было как можно ближе подъезжать к впереди стоящей машине, актуально при парковке, когда разрыв между стоящими машинами мизерный и приходиться помногу раз "ерзать" между ними, чтобы вписаться наиболее оптимальным способом.
Сзади проблем вообще никаких, 4 датчика + видеокамера позволяют подъезжать к любому препятствию задним ходом на минимальное расстояние.
1. По существу у меня все стояли на одной линии проблем не было. Если сильно разнесешь, то ИМХО есть шанс пропустить между ними столбик в бампер
2. Купи систему с кнопкой отключения, которая предусмотрена конструкцией, не надо будет городить огород
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Дилемма вот в чем: если поставить фронтально, то неудобно парковаться с вывернутым рулем (как равильно заметил Урал), а если разнести 2 по углам и 2 фронтально - то действительно можно столбик какой-нибудь не заметить (как упомянул Бадулай)
Я именно из-за этих двух моментов и решил с вами посоветоваться.
Как бы сделать так, чтобы и с вывернутым рулем парковаться не боясь задеть соседнее авто и расположить их так, чтобы не было неохваченных зон...
Бадулай писал(а): 2. Купи систему с кнопкой отключения, которая предусмотрена конструкцией, не надо будет городить огород
я покупал на ebay, из всех, что были на 8 датчиков, не было ни одной с кнопкой. Да и лучше самому выбрать кнопку под интерьер авто, вдруг в комплекте будет идти не того цвета или дизайна
мне кажеться стоит вычислить радиус действия каждого датчика и отсюда уже плесать как ставить , если радиус большой , то можно с увереностью размещать по первому варианту.
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .
самый "прикол" в том, что посылка еще не пришла, и соотв. нет инструкции с ТТХ датчиков, а мне уже надо отдавать пластик в покраску и я хотел сейчас уже насверлить дырок...
Griffon писал(а): Дим, а не проще посмотреть на , допустим, новом Рексе и в те же места впендюрить датчики?
да я смотрел на разных марках.
У лексов как-то консервативно - за 10 лет места для датчиков не изменились, а вот у Мерсов, например, раньше были фронтальные, а теперь и сбоку стали делать....